Индикатор давления масла "маслёнка"

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
clja 2 td по Эльзе НА ХОЛОСТЫХ 0,6 НА 2000 - 1
Нашел эти цифры. Верные? Нашел сервис в Симферополе. Индикатор за предыдущие 120км не появлялся. Думаю своим ходом доехать всего 70км.
Где находится датчик давления?
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Сняли поддон. Насос в рабочем состоянии.
Мастер говорит что скорее всего вакуумный насос дал стружку и забил систему.
Может ли такое быть?
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Нашли причину. Не держат масляные форсунки.
Радует что вовремя приехал в сервис. Вскрытие показало что вкладыши целые, насос с балан валами в рабочем состоянии, стружки а поддоне нет, постели распредвалов без износа.

Если моргнула маслёнка
Срочно земерь давление масла на хх и 2т
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Что это за болт? Мне говорили про болты.
Но на болты я внимания не обращал. Хоть их мне насчитали почти на 4т.р. одних болтов. Форсунки были сняты и прокачивал их компрессором с манометром.
Не одна не держала.
Я не моторист. Может и не так объясняю.
Но дело в форсунках.
Может и совпадение, но все это произошло поле замены масла с LM 5w40 на Mobil esp5w30 на котором я проехал по городу км 250 и 1700 до и по Крыму, купленный по акции в озоне. Вроде всё проверки по сайту прошли нормально. Но слитое масло в 5л баклажан очень жидкое. Возможно подделка.
Связано или нет я х.з.
Но я обратно на LM на котором я проехал более 100000км.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Форсунка не держала топливная по этому и масло жидкое.

Маслянная форсунка это позиция 6

CImage.ashx

038103157B.JPG
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
038103157C
Вот из то мне и будут менять.
Говорят что вся проблема именно в них.
Или такого не может быть?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Первое что должно было сдохнуть от отсутствия давления на жидком от присутствия топлива масле это турбина.

Добавлено через 3 минуты
038103157C
Вот из то мне и будут менять.
Говорят что вся проблема именно в них.
Или такого не может быть?

Сам видишь там особо нечему ломаться. Бывает ломают при разборке если не откурутили сразу.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Первое что должно было сдохнуть от отсутствия давления на жидком от присутствия топлива масле это турбина.

Добавлено через 3 минуты


Сам видишь там особо нечему ломаться. Бывает ломают при разборке если не откурутили сразу.


К сожалению на современных моторах сдыхает первым делом не турбина ,а шейки распределительных валов в ГБЦ ..


Клапан подачи масла (просевшая пружина его если точнее ) обычно "сбрасывает " давление на 0.2 -0.3 бара максимум , при работе с бензиновым мотором с его многочисленными местами "не герметичности масляных каналов" это критично и надо учитывать (о чем и вещает Алексей (он же Русский Суслик )) ,на дизельных же моторах таких мест на порядок меньше ..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу