shpunt
Местный
Савеловский суд Москвы должен рассмотреть в ближайшее время коллективный иск российских автовладельцев к Citroen. Как пишет газета GZT.ru, впервые российские автомобилисты требуют полного запрета на производство, ввоз и продажу на территории России автомобилей марки Citroen.
Первым с жалобой в в мировой суд обратился владелец Citroen C-Crosser Олег Целевич - на его авто через три месяца эксплуатации появились следы коррозии на хромированных молдингах.
В официальном ответе от «Ситроен Центр Москва» сообщалось, что экспертиза коррозии на хромированных молдингах, капоте, переднем бампере, крышке багажного отделения автомобиля, проведенная во Франции, показала что коррозия возникла из-за "химически агрессивных веществ, содержащихся в атмосфере или на дорожном покрытии". Так как это не попадает под условия гарантии, в ремонте Целевичу отказали.
Однако автовладелец обратился к независимым экспертам и проведенная экспертиза показала, что коррозия на деталях кузова появилась из-за нарушений в технологии окраски, т.е. дефект является заводским.
После этого «Ситроен Центр Москва» предложила истцу заключить мировое соглашение: заменить поврежденные детали, если владелец откажется от судебных претензий. Целевич согласился и отозвал иск.
Однако другие владельцы Citroen, узнав об этой истории, решили объединить свои претензии в коллективный иск.
Истцы через суд требуют от российского представительства Citroen признать «действия компании по изготовлению и распространению автомобилей марки Citroen ненадлежащего качества противоправными в отношении неопределенного круга потребителей;
прекратить производство и распространение автомобилей этой марки, как товаров ненадлежащего качества, до устранения недостатков товара в виде подверженных коррозии хромированных молдингов, а также обязать компанию проинформировать покупателей автомобилей марки Citroen о возможных недостатках товара в виде подверженных коррозии хромированных молдингов».
В продолжение темы стоит напомнить, что в марте текущего года Балашихинский суд Московской области повторно отказал в удовлетворении иска владелице автомобиля Honda Civic, автомобиль которой сгорел, когда женщина включила свой мобильный телефон в прикуриватель.
Суд счел, что использование прикуривателя для зарядки мобильного телефона нарушает правила эксплуатации автомобиля.
...
От себя:
у меня на эмблема Мицу на ХЛ через год покрывалась ржачиной. Подать иск на Мицу?
а на VW эмблемы и молдинги хромированные у всех целые?
Существуют ли фирменные VW зарядки для прикуривателя?
Первым с жалобой в в мировой суд обратился владелец Citroen C-Crosser Олег Целевич - на его авто через три месяца эксплуатации появились следы коррозии на хромированных молдингах.
В официальном ответе от «Ситроен Центр Москва» сообщалось, что экспертиза коррозии на хромированных молдингах, капоте, переднем бампере, крышке багажного отделения автомобиля, проведенная во Франции, показала что коррозия возникла из-за "химически агрессивных веществ, содержащихся в атмосфере или на дорожном покрытии". Так как это не попадает под условия гарантии, в ремонте Целевичу отказали.
Однако автовладелец обратился к независимым экспертам и проведенная экспертиза показала, что коррозия на деталях кузова появилась из-за нарушений в технологии окраски, т.е. дефект является заводским.
После этого «Ситроен Центр Москва» предложила истцу заключить мировое соглашение: заменить поврежденные детали, если владелец откажется от судебных претензий. Целевич согласился и отозвал иск.
Однако другие владельцы Citroen, узнав об этой истории, решили объединить свои претензии в коллективный иск.
Истцы через суд требуют от российского представительства Citroen признать «действия компании по изготовлению и распространению автомобилей марки Citroen ненадлежащего качества противоправными в отношении неопределенного круга потребителей;
прекратить производство и распространение автомобилей этой марки, как товаров ненадлежащего качества, до устранения недостатков товара в виде подверженных коррозии хромированных молдингов, а также обязать компанию проинформировать покупателей автомобилей марки Citroen о возможных недостатках товара в виде подверженных коррозии хромированных молдингов».
В продолжение темы стоит напомнить, что в марте текущего года Балашихинский суд Московской области повторно отказал в удовлетворении иска владелице автомобиля Honda Civic, автомобиль которой сгорел, когда женщина включила свой мобильный телефон в прикуриватель.
Суд счел, что использование прикуривателя для зарядки мобильного телефона нарушает правила эксплуатации автомобиля.
...
От себя:
у меня на эмблема Мицу на ХЛ через год покрывалась ржачиной. Подать иск на Мицу?
а на VW эмблемы и молдинги хромированные у всех целые?
Существуют ли фирменные VW зарядки для прикуривателя?