GL00m
Новичок
- Регистрация
- 8 Дек 2009
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 4
История пока без окончания, но вопросов уже достаточно много.
Итак. Тигуан 09 года, дизель, пробег около 60тыщ. Эксплуатировался достаточно аккуратно, ТО проходились регулярно у ОД, где и покупалось авто (назовём его ОД1). Так вот... 5 февраля возвращаясь на сём авто с работы постоял в пробке и, поехав, услышал скрип (субъективно справа). Решив, что это старенькая дэу поехал. Вырвался из пробки и разогнался где-то до 70-80. Тут сюрприз: толчок (как резкий удар по тормозу). Оттормозился плавно до 30-40, в правую полосу, но было уже поздно - появился конкретный грохот откуда-то снизу. Дополз до ближайшего ОД (благо там километра 3 до него было, назовём его ОД2). Время позднее, машину оставил, доехал общественным транспортом до дома, позвонил, записали на диагностику на 7 февраля. Предварительно решил, что подвесной кардана и начал переваривать варианты.
ОД2 меня принял и начал смотреть. По результатам шум шёл из заднего редуктора (!). Дальнейшая диагностика показала, что масла в редукторе не наблюдается. Последнее ТО я проходил в сентябре, оно включало в себя замену масла халдекс. Отсюда подозрения на то, что перепутали пробки при сливе масла из халдекса и слили из редуктора. ОД2 предложил, как вариант, продолжить разбор полётов уже у ОД1.
Позвонил, в тот же день приехал эвакуатор, забрал и повёз к себе (ОД1). Позонили от ОД1, сказали, что формулировка ОД2 не совсем верна, они "посветили в отверстие фонариком и увидели что-то грязно коричневое". "Поковыряли отверткой", после чего оттуда потекло нечто очень густое. Объяснили, что масло замерзло - при -10 градусов ??? Ну тогда машина старая и вот - 60 тыщ пробега, 4-5 лет - уже старая??? Я резонно сказал, что редуктор необслуживаемый и масло залито на весь срок службы. Согласились, сказали, что посылают запрос на завод по данной проблеме.
Ответ - "отказ" и две формулировки:
1. Вода попала в редуктор (например через сапун посредством нагрева и расширения воздуха, потом охлаждения и "засасывания" влажного воздуха внутрь).
2. Машина уже не гарантийная, поэтому надеяться особо не на что.
Но при этом, факта такой поломки никому не известно.
Сейчас ждем ответа с вариантом куланса. Теперь ждем, как пошлют с этим вариантом.
Рассказываю всё это, возможно, по нескольким причинам:
1. Поделиться пичалькой. Ну это понятно.
2. Узнать, насколько живучая эта деталь - редуктор. Ведь, насколько я понимаю, 60 тыщ для него - не срок.
3. Возможные причины произошедшего. По моим догадкам, сервисмен, сливая масло из халдекса, перепутал пробки и начал сливать из редуктора. Потом, возможно, одумался, закрутил пробку редуктора, слив, предположим, около половины, и занялся дальше своим делом. Машина после этого около 5 тыщ проехала, но при малом уровне масла, что-то с ним произошло (тут уж моих знаний не хватает), редуктор загремел. Еще, как вариант, слил всё, а потом залил другое (я уж не знаю, какое), не рассчитанное на редуктор и опять же что-то с ним произошло.
4. Если есть какие советы, тоже буду благодарен.
Итак. Тигуан 09 года, дизель, пробег около 60тыщ. Эксплуатировался достаточно аккуратно, ТО проходились регулярно у ОД, где и покупалось авто (назовём его ОД1). Так вот... 5 февраля возвращаясь на сём авто с работы постоял в пробке и, поехав, услышал скрип (субъективно справа). Решив, что это старенькая дэу поехал. Вырвался из пробки и разогнался где-то до 70-80. Тут сюрприз: толчок (как резкий удар по тормозу). Оттормозился плавно до 30-40, в правую полосу, но было уже поздно - появился конкретный грохот откуда-то снизу. Дополз до ближайшего ОД (благо там километра 3 до него было, назовём его ОД2). Время позднее, машину оставил, доехал общественным транспортом до дома, позвонил, записали на диагностику на 7 февраля. Предварительно решил, что подвесной кардана и начал переваривать варианты.
ОД2 меня принял и начал смотреть. По результатам шум шёл из заднего редуктора (!). Дальнейшая диагностика показала, что масла в редукторе не наблюдается. Последнее ТО я проходил в сентябре, оно включало в себя замену масла халдекс. Отсюда подозрения на то, что перепутали пробки при сливе масла из халдекса и слили из редуктора. ОД2 предложил, как вариант, продолжить разбор полётов уже у ОД1.
Позвонил, в тот же день приехал эвакуатор, забрал и повёз к себе (ОД1). Позонили от ОД1, сказали, что формулировка ОД2 не совсем верна, они "посветили в отверстие фонариком и увидели что-то грязно коричневое". "Поковыряли отверткой", после чего оттуда потекло нечто очень густое. Объяснили, что масло замерзло - при -10 градусов ??? Ну тогда машина старая и вот - 60 тыщ пробега, 4-5 лет - уже старая??? Я резонно сказал, что редуктор необслуживаемый и масло залито на весь срок службы. Согласились, сказали, что посылают запрос на завод по данной проблеме.
Ответ - "отказ" и две формулировки:
1. Вода попала в редуктор (например через сапун посредством нагрева и расширения воздуха, потом охлаждения и "засасывания" влажного воздуха внутрь).
2. Машина уже не гарантийная, поэтому надеяться особо не на что.
Но при этом, факта такой поломки никому не известно.
Сейчас ждем ответа с вариантом куланса. Теперь ждем, как пошлют с этим вариантом.
Рассказываю всё это, возможно, по нескольким причинам:
1. Поделиться пичалькой. Ну это понятно.
2. Узнать, насколько живучая эта деталь - редуктор. Ведь, насколько я понимаю, 60 тыщ для него - не срок.
3. Возможные причины произошедшего. По моим догадкам, сервисмен, сливая масло из халдекса, перепутал пробки и начал сливать из редуктора. Потом, возможно, одумался, закрутил пробку редуктора, слив, предположим, около половины, и занялся дальше своим делом. Машина после этого около 5 тыщ проехала, но при малом уровне масла, что-то с ним произошло (тут уж моих знаний не хватает), редуктор загремел. Еще, как вариант, слил всё, а потом залил другое (я уж не знаю, какое), не рассчитанное на редуктор и опять же что-то с ним произошло.
4. Если есть какие советы, тоже буду благодарен.