Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Правый привод все равно снимать надо, там на редукторе сальник потек. Главное, чтобы толк был от его замены, а то по многим отзывам толку в замене этого сальника нет, как потело/текло, так и продолжает. От чего это зависит? Неужели от использования спец. инструмента при посадке сальника?
Ну а после снятия привода уже немного остается и до снятия редуктора :). ОД у нас объявил цену в 6к за данную процедуру (снять/установить редуктор) с использованием съемников. Не велика цена, можно и воспользоваться таким предложением.
заколотить сальник правого привода можно и дорогущим спец инструментом, а можно и обычной головкой большого диаметра. У меня для этого есть подходящая глубокая толстостенная крышка из фторопласта не знаю от чего. Главное при посадке не перекосить. В общем навык надо иметь, хоть и мизерный. остальное только гайки и болты крутить.... и абизяну можно научить))))
 
Сверху Снизу