сорри за офф, как узнать сколько ключей прописано в приборку keyless автомобиля
Здравствуйте.
Во первых- любой од в состоянии сделать диагностику и сообщить о количестве ключей. Второе- Вы можете заглянуть в мою ветку, в роликах с примерами программирования Вы увидете интересующую Вас информацию.
Можно дописать ключ, можно стереть, что угодно можно сделать.
Можно допустим сделать возможным работу только радио канала или только запуск двигателя….любые фокусы
Но! с небольшой оговоркой. На сегодняшний момент можно посмотреть эту информацию во всех автомобилях кроме Тигов "Сочи Эдишн" С этими машинами надо подождать….Автовладельцы по всей России временно страдают из-за отсутствия протокола. Но уже скоро…. Прошивка блока управления уже возможна….Полякам верить можно с большой долей сомнения, да и вряд ли допетрят они "чокак"…..(не зря у них красно белые цвета на флаге) Так что ждём результатов работы наших бывших соотечественников. Если срочно проверить, то к любому ОД.
Добавлено через 27 минут
речь всё таки шла о Тигуане в принципе.
Я пытался следить за мыслью и понять какие всё таки имеются "бреши и дыры" у Тигуана. Чтобы понять как с этим бороться.
Итак, можно ли всё таки угнать Тигуан имея доступ к разёъмам и другим узлам?
И как я понял "подготовленный Тигуан" к угону это тот самый а/м, который уже оборудован противоугонкой (дополнительной). Но с завода он тоже имеет "сигналку и охранку".
.
Подготовленный тигуан, тот у которого в иммошнике лежит ключ о котором Вы не знаете….. Были случаи, когда автовладельцы загнав автомобиль на подъёмник, через какое то время после покупки находили в самых неожиданных местах работающий комплект ключей от своего автомобиля….
Второе- подготовленный это тот у которого стоит не штатная охрана, но провода блокировок выведены в удобные и быстрые для доступа места….В подкрылок к примеру…..ну или там где их легко достать ….
Заводская система безопастности достаточно надёжна. У штатной системы , если говорить о машинах с кийлесом, есть одна мощнейшая дырка в обороне- это кийлесс, который подвержен ретрансляции. Всё, больше таких здоровых дыр нет.
У автомобилей к примеру 8-9 годов была и есть дыра в виде возможности входа в режим программирования без необходимости иметь запрограммированый ключ…..сейчас такого уже нет.
Ключ не подложить, в режим программирования не зайти. Без работающего ключа войти в режим программирования тоже не получится.
Следовательно, если чуть чуть усилить штатную охранку, то ни одному здравомыслящему конокраду в голову моча не стукнет тратить несколько часов на не гарантированный результат с достаточно большой вероятностью того что его возьмут за задницу.
Вы написали- " Поэтому меня интересует что и как нужно защищать, учитывая опыт угонов"
Повторюсь- Давайте здесь выложим в свободный доступ все наработки по защите от угона только для того, что бы удовлетворить Ваше любопытство?