AleksandrV
Участник
слейв системы от Пандоры в которых предусмотрен вариант открытия дверей и снятия с охраны при условии наличия метки 2,44 гГц
Модель не подскажите?
слейв системы от Пандоры в которых предусмотрен вариант открытия дверей и снятия с охраны при условии наличия метки 2,44 гГц
Посмотрел бы я, как грузят на эвакуатор Тигуан с орущими сиренами и светомузыкой и, как вариант, с клубами дыма из-под капота из за сработавшего по несанкционированному перемещению дымопатроном. Ну и, как выше писалось, эвакуатор - статья другая, с эвакуатором за Тигой вряд ли пойдут.тупо подъехать на эвакуаторе- и увезти, ничего не взламывая.
Почти любая меточная Панда - DXL 4400, DXL 39xx, 5000, 5100. Но у тех моделей, где помимо меток есть брелки, есть алгоритмический косяк - блокируется снятие с охраны не только в слэйве, но и с собственного брелка Пандоры... Т.е. из окна дистанционно кому-либо машину уже не откроешь, только топать в зону досягаемости метки.Модель не подскажите?
Почти любая меточная Панда - DXL 4400, DXL 39xx, 5000, 5100. Но у тех моделей, где помимо меток есть брелки, есть алгоритмический косяк - блокируется снятие с охраны не только в слэйве, но и с собственного брелка Пандоры... Т.е. из окна дистанционно кому-либо машину уже не откроешь, только топать в зону досягаемости метки.
В качестве альтернатив с аналогичными возможностями можно так же рассмотреть Excellent и Autolis
Вопрос некорректен, сами себе противоречите. Slave (в переводе с англ. - "ведомый") - это возможность сигнализаций вставать и сниматься с охраны по командам штатных охранных систем, ДУ ЦЗ или систем SmartKey, проще говоря - привязка работы к штатному брелку/ключу/смарткею, с опросом метки при снятии с охраны или без. Вам же сигнализации, с ваших слов, не нужны. Если метка нужна Вам только для управления блокировками и/или противоразбоем, а охранные функции не нужны, либо Вы собираетесь возложить их на штатную систему - Вам нужен совершенно другой тип устройств - иммобилайзеры, и слэйв тут вообще ни при чем.Это полноценные сигналки с кучей ненужных мне функций. А есть именно слейв с возможностью снимать/ставить на охранку с меткой в кармане?
Здравствуйте!Это полноценные сигналки с кучей ненужных мне функций. А есть именно слейв с возможностью снимать/ставить на охранку с меткой в кармане?
Это полноценные сигналки с кучей ненужных мне функций. А есть именно слейв с возможностью снимать/ставить на охранку с меткой в кармане?
Есть что? Или кто?))а в Екатеринбурге есть ?
- в наши московские дворы на эвакуаторе не въедешьПодъезжаешь на эвакуаторе - и увозишь в подземный гаражный комплекс.
Вы много видели на трассе "ДОН" зачехленных эвакуаторов? Я не самого высокого мнения о нашей полиции, но тут откупаться устанешь. Проще угнать своим ходом, а если ловят, сказать что была открыта, сел покататься поскольку замерз. Тигу точно эвакуатором таскать не будут.После этого, спокойно разбираешь авто на запчасти, или, если нужно целиком, что намного реже, нейтрализуешь электронные и механические системы, готовишь документы, грузишь на тот же эвакуатор, закрываешь чехлом - и увозишь на кавказ.
посмотрите пандора х1100Примерно это и нужно.
Почти любая меточная Панда - DXL 4400, DXL 39xx, 5000, 5100. Но у тех моделей, где помимо меток есть брелки, есть алгоритмический косяк - блокируется снятие с охраны не только в слэйве, но и с собственного брелка Пандоры... Т.е. из окна дистанционно кому-либо машину уже не откроешь, только топать в зону досягаемости метки.
А здесь поподробнее, если можно. Очень интересно.Если рассматривать Пандору 5000New так же с ЖКИ брелока не снимется с охраны если метки нет в зоне действия, а вот снятия при помощи GSM можно организовать без проблем.
Не чего особенного, настройки Louder, и система позволяет сниматься с охраны только при помощи GSM. GPRS соответственно заблокирован.А здесь поподробнее, если можно. Очень интересно.
Да нет не какого алгоритмического косяка.
Вот в этом и есть алгоритмический косяк, я считаю - зачем прикрывать меткой и так несканируемый брелок Пандоры? Это доставляет только неудобства - иногда требуется открыть машину из окна брелком, и с этим будет облом, т.к. метка вне зоны действия. Назначение метки в этом контексте - невозможность снятия с охраны в слэйве при её отсутствии, и не более того, а в Панде её отсутствие и брелок Пандовский "душит" - бред, да и только...Если рассматривать Пандору 5000New так же с ЖКИ брелока не снимется с охраны если метки нет в зоне действия
Вот в этом и есть алгоритмический косяк, я считаю - зачем прикрывать меткой и так несканируемый брелок Пандоры? Это доставляет только неудобства - иногда требуется открыть машину из окна брелком, и с этим будет облом, т.к. метка вне зоны действия. Назначение метки в этом контексте - невозможность снятия с охраны в слэйве.
1. Я не пользователь Пандоры, я установщик.Если Вы пользуетесь брелоком Пандоры, то для чего Вам тогда делать запрет снятия с охраны без метки ???
Данный алгоритм заложен в систему для возможности владельцу ещё и пользоваться штатным брелоком, что позволяет делать Пандора, т.е. svave режим. А брелок выполняет функцию тревожной кнопки и включения контроля канала связи GSM. Так же данная функция позволяет оставить автомобиль в охране если у владельца будут украдены ключи с брелоком, и злоушленник попытается проникнуть в салон автомобиля.
Брелок выполняет ещё ряд других функций. И когда он в зоне досягаемости работы радиоканала, как описано выше, логичнее воспользоваться брелком, нежели телефоном, не так ли?А брелок выполняет функцию тревожной кнопки и включения контроля канала связи GSM.