как заводить...

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
сорри если баян, но нужен срочный ответ, сел акум =(( как лучше завести машинку? с толкача или тупо прикурить? электроника мозги потом не станет трахать?
 

galexpo

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
150
Благодарности
6
Адрес
Москва
прикурить проще, я думаю электроника не поймет откуда ток пришел от аккума или от другого аккума .)
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Toruviel, если автомат то только прикуривать ..
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Скорее всего ничего не случится, если прикурить. Я вообще снимал, заряжал...
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В инструкции написано, как прикуривать. Я тоже сначала думал, а потом вот подумалось, а хватит ли АКБ, чтобы снять ручник... Оно же не руками снимается... Вообще просто купил себе ВАРТу на 65Ач, которая по каталогу идет у нее на 1.4 движок. Штатный-то послабее будет.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А у меня както сел аккум но мне очень надо было поехать и я просто достал с гаража старый но работаюший аккум с папиново форда,прикурил им Тиг,зовёл и потом просто перелепил клемы с фордовского на Тиг,операция прошла безболезненно для Тига!
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
А у меня както сел аккум но мне очень надо было поехать и я просто достал с гаража старый но работаюший аккум с папиново форда,прикурил им Тиг,зовёл и потом просто перелепил клемы с фордовского на Тиг,операция прошла безболезненно для Тига!
Мне кажется такие операции могут быть опасны, даже на менее напичканых электронникой автомобилях рекомендуют при таких операциях побольше потребителей включать, фары, печку, подогревы. Я наверное не стал бы так рисковать, имхо.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
проще второй АКБ в параллель и заводить...
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Заводил прикуриванием некоторых замёрзших от своего Тига (с работающим движком, иногда с подгазовкой), прибежал сосед-шевролекрузник и давай меня пугать, мол электронику свою пожжёшь, ЭБУ полетит и с гарантии снимут при повреждении его, а экспертиза подтвердит факт донорства. Ужас!!! Неужто правда?!!
:ai:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
polar-nick, теоретически такое возможно. Практически маловероятно.
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Алекс7,

Может ссылочки есть? Или официальный запрет где-нибудь в мануале?
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
- А что мы будем делать, господа учёные кроты ?
- А давайте посчитаем баланс !

(мультфильм Дюймовочка)

Итак, считаем:
Дебет: рабочий АКБ + генератор с током от 60 до 70 Ампер.
Кредит: работающий мотор исправного автомобиля потребляет порядка 15А: это бензонасос, системы зажигания и впрыска.
Своя АКБ потребляет еще порядка 5 А. Ну и АКБ неисправного - до 10-15А.
Баланс пока сходится...
Но нам же некогда! И мы же сразу начинаем крутить стартером на неисправном автомобиле, пытаясь поймать искру! А это ток порядка 200А на бензиновом моторе и 300А - на дизеле.
Баланс уже не сходиться, напряжение бортсети донора падает... А при падении напряжения ниже 8 вольт на ФВ выход из строя электрики, и в первую очередь - бортового компьютера очень вероятен, при падении до 5В - гарантирован.
Если человек достаточно глуп и ленив чтобы снять аккумулятор на зарядку, то почему я должен рисковать своим имуществом?
Тем более, откуда вы знаете что случилось с другой машиной и почему она не завелась. Если у неё замкнул аккумулятор - то это выход из строя вашего генератора. А если что-то с электропроводкой? Тогда уже Вам потребуется эвакуатор.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
polar-nick, в мануале показана процедура прикуривания.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
akk.jpg


Возможны три варианта прикуривания
1-й вариант, упрощенная, но неправильная схема: провода подключаются к клеммам своего и чужого аккумуляторов, а затем запускают движок, что и может привести к частичному выходу из строя электрики, начиная с регулятора напряжения.
2-й вариант, стандартный, но рискованный способ:
а) красный провод подключаем к плюсам, черный - к минусу своего и к "массе" (а не к аккумулятору!) вражеского автомобиля, желательно максимально удаленной от батареи, от движущихся частей и топливопровода.
Запускаем двигатель своего автомобиля, даём ему поработать от 2-10 минут. В этот момент происходит зарядка аккумулятора на второй машине.
б) Запускаем двигатель вражеской машины, в этот момент традиционно поднимают обороты до 2000. Даём обоим машинам поработать ещё минуты 2-3. Снимаем провода в обратной последовательности. Сначала минусовой, потом плюсовой.
При отсоединении проводов возникает резкий скачок напряжения, который и губит электронику. Рекомендуют включить фары - он и их сожжёт...
3-й вариант, жлобский (он же правильный): пункт "б" не выполняем, или отсоединяем чёрный провод, а потом заводим.
В этом варианте вражеский автомобиль лишён возможности навредить нам, однако 10-15 минут едва хватает на 2-3 поворота стартера...извини, братан, не судьба: ты же видел, я сделал всё что мог...
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
а что мешает прикурить от аккума который отсоединен одной клеммой от машины? у заряженного акума будет возможность завести машину с просаженным аккумом. мы пару раз так делали, только провода хорошие нужны.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Прикуривать от нашего авто можно, только ключик зажигания надо повернуть в положение выкл., а лучше всег вынуть нафиг. Тогда никакие скачки напряжения на чужлм авто вам не страшны, ваш акк. всё проглотит и выровняет.
А в заведённом состоянии да, есть большой риск спалить эбу нафиг.
 

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010
Troll, свидетельствую. Есть печальный опыт на Пассате у приятеля.
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Troll,
Буду делать как ты сказал.
Всем спасибо- узнал новое для себя с разумными обьяснениями

mir999,
Откину клемку и ошибки полезут, а оно мне надо? :)
 
Сверху Снизу