Возможны три варианта прикуривания
1-й вариант, упрощенная, но неправильная схема: провода подключаются к клеммам своего и чужого аккумуляторов, а затем запускают движок, что и может привести к частичному выходу из строя электрики, начиная с регулятора напряжения.
2-й вариант, стандартный, но рискованный способ:
а) красный провод подключаем к плюсам, черный - к минусу своего и к "массе" (а не к аккумулятору!) вражеского автомобиля, желательно максимально удаленной от батареи, от движущихся частей и топливопровода.
Запускаем двигатель своего автомобиля, даём ему поработать от 2-10 минут. В этот момент происходит зарядка аккумулятора на второй машине.
б) Запускаем двигатель вражеской машины, в этот момент традиционно поднимают обороты до 2000. Даём обоим машинам поработать ещё минуты 2-3. Снимаем провода в обратной последовательности. Сначала минусовой, потом плюсовой.
При отсоединении проводов возникает резкий скачок напряжения, который и губит электронику. Рекомендуют включить фары - он и их сожжёт...
3-й вариант, жлобский (он же правильный): пункт "б" не выполняем, или отсоединяем чёрный провод, а потом заводим.
В этом варианте вражеский автомобиль лишён возможности навредить нам, однако 10-15 минут едва хватает на 2-3 поворота стартера...извини, братан, не судьба: ты же видел, я сделал всё что мог...