Ездил как то на Вольво 940, так зимой тронуться с места без прокрутки колёс было нераельно. БМВ тоже задний привод. После седана одно удовольствие проезжать над выступающими люками и ремонтными работами, раньше я так и ждал что люк шаркнет мне по днищу или передней губе.
Я проехал пока только 30 км) Из них половина в пробке. Но в целом можно однозначно сказать что очень спокойно едеть, буммер рвал из под себя)
У меня БМВ была полный привод) Причём честный полный постоянный привод, так что зимой я особо не страдал)
Добрый день!! А как тигуан по подвеске после бмв,заметно жёстче?
До 80 км/ч очень заметно, потом примерно одинаково. На низких скоростях не сажу что очень доволен подвеской. В БМВ ты всю дорогу чувствуешь рулем, но при этом на кузов передается не много ударов, у тиги передается везде)))) Ну и на БМВ скорее подвеска была упругая, а на тигуане именно жёсткая. Потом в профильной теме сравню, пока 250 км накатал ещё не совсем понял
Спасибо за развернутый ответ)))Надеюсь в дальнейшим вас не разочарует тигуан!!!
У меня БМВ была полный привод) Причём честный полный постоянный привод, так что зимой я особо не страдал)
В чем причина смены авто? просто интересно
1. Плановая смена автомобиля ( стараюсь ездить на авто до 100 т.км.
2. Нужен авто выше.
3. Пришло понимание что имидж нужно поменять на практичность.
4. Нужен авто больше по вместимости.
Вот наверное основные причины.
Я наоборот на 3 думаю пересесть)
Тогда тебе в Мерседес или на крайняк Ауди) БМВ и комфорт это вещи относительные)Сейчас Т1 дизель, хочется более комфортной езды)
Filoret, пора привыкать писать правильно- фольксваген