swk
Участник
- Регистрация
- 25 Мар 2014
- Сообщения
- 272
- Благодарности
- 10
- Адрес
- санкт-петербург
- Автомобиль
- тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Каким моментом затягивать колесные болты?
120н.м -4х4, 140н.м- передний приводКаким моментом затягивать колесные болты?
Это я тоже читал в инструкции. Дело в том что это на самом деле ну очень большой момент. К примеру, небольшие расчеты показывают, что при длине ключа 43 см, (обычная длина динамометрического ключа) усилие надо прилагать более 27 кг. ВЫ поднимете гирю в 27 кг? У жигулей кстати момент затяжки был 70 нм. Кстати, штатным балонным ключом (коротеньким) такое усилие вряд ли получится, а в инструкции сказано, что пользоваться можно только штатным ключом. ПРедполагаю, что это ошибочные данные120н.м -4х4, 140н.м- передний привод
Зачем поднимать, если можно давить? Ваш вес меньше 27кг?Это я тоже читал в инструкции. Дело в том что это на самом деле ну очень большой момент. К примеру, небольшие расчеты показывают, что при длине ключа 43 см, (обычная длина динамометрического ключа) усилие надо прилагать более 27 кг. ВЫ поднимете гирю в 27 кг? У жигулей кстати момент затяжки был 70 нм. Кстати, штатным балонным ключом (коротеньким) такое усилие вряд ли получится, а в инструкции сказано, что пользоваться можно только штатным ключом. ПРедполагаю, что это ошибочные данные
То есть инструкция не устраивает, надо мозг себе и людям поделать?Это я тоже читал в инструкции
эти китайские динамометрические ключи, повсеместно врут, кроме того пружина у них быстро ослабевает и они начинают щелкать при гораздо меньшем моментеswk, а к чему Вы все эти изыскания, физические расчеты упражнений с гирями и математические расчеты делали? Вам уже дал выше ответ Alex5-6, на Вами заданным вопрос, каким моментом затягивать!
Более того, динамометрический ключ, на то и динамометрический, что на нем выставляется момент и затягивается болт или гайка до щелчка и не надо делать никаких расчетов "длинной плеча затяжки или весом гири".
Вы бы еще эпюры момента построили по СОПРОМАТУ)
Судя по вашим рекомендациям вы лично руками ничего и не делали, а все этакие теоретические измышления. щас окромя голимого Китая ничего и нету, все как болгарки одного качества. а точность у ключей определяет пружина, а она изначально хрен знает какая, у вас есть свидетельство о поверке в метрологической организации? Щас только что был на шиномонтаже, так у них там такие ключи постоянно отрегулирована на эти моменты, и никто их на ноль на ночь не отпускает, потому что работают почти круглосуточно. И эти ключи надо самому калибровать, тем более это довольно легко сделать, хота бы на нужные моменты, так как ход там далеко нелинейный.Какие такие врут? Ненужно писать ерунду, покупайте инструмент известных производителей, а не Бог знает что и дешевку. Вот вам перечень, для выбора и что бы не ошибиться.
Почти всё о настоящих производителях ручного инструмента
Опять ерунду пишите. Чтобы пружина не ослабевала, после работы храните дин.ключ в "разряженном" состоянии, то есть с полностью раскрученной регулировочной рукояткой.
Надо руками. Момент и дело сделано. Как дети ей Богу)Каким моментом затягивать колесные болты?
Да сверху давить на ключ легко, но при этом не видно шкалы со стрелкой, которая смотрит вбокЗачем поднимать, если можно давить? Ваш вес меньше 27кг?
С какой целью создали эту тему?
Как раз своими руками я все и делаю. Имею неплохой арсенал инструмента. Кинг Тони преобладает. Про голимый Китай вы, что имеете ввиду? Подвал или фабричное производство. Пора стереотипы менять!Судя по вашим рекомендациям вы лично руками ничего и не делали, а все этакие теоретические измышления. щас окромя голимого Китая ничего и нету,
А у вас есть? Или очередное трололо... И как это хрен знает какая? Вы в своем уме! По вашему производя инструмент, нормальный производитель забивает болт на его качество и настройку, типа и так сойдет. Хватит чушь писать. Изначально новый дин.ключ как раз и откалиброван.а точность у ключей определяет пружина, а она изначально хрен знает какая, у вас есть свидетельство о поверке в метрологической организации?
Ну эт и дураку понятно,Щас только что был на шиномонтаже, так у них там такие ключи постоянно отрегулирована на эти моменты, и никто их на ноль на ночь не отпускает, потому что работают почти круглосуточно.
Ну так кто мешает это делать. Электронные весы или какой либо определенный груз в руки, немного арифметики и вперед. Калибровочная втулка в ключе позволяет такое сделать. Через сколько там времени проседает пружина? И как она проседает, когда ключ расслаблен. ))И эти ключи надо самому калибровать, тем более это довольно легко сделать, хота бы на нужные моменты, так как ход там далеко нелинейный.
Конечно. Не дай Бог потом получится 139 или 141 )))Да сверху давить на ключ легко, но при этом не видно шкалы со стрелкой, которая смотрит вбок
Господи, какую же вы х...ю написали, я свою первую футорку на ЗИЛ-130 в 9 классе, в школе на автоделе затянул, а это был 1971 год, так что да я не знаю и не умею болты затягивать.Это я тоже читал в инструкции. Дело в том что это на самом деле ну очень большой момент. К примеру, небольшие расчеты показывают, что при длине ключа 43 см, (обычная длина динамометрического ключа) усилие надо прилагать более 27 кг. ВЫ поднимете гирю в 27 кг? У жигулей кстати момент затяжки был 70 нм. Кстати, штатным балонным ключом (коротеньким) такое усилие вряд ли получится, а в инструкции сказано, что пользоваться можно только штатным ключом. ПРедполагаю, что это ошибочные данные
А для чего вы переделали со 155 на 130? Думаете, что что то случится? Сам затягиваю болты без дин.ключа и ничего никогда не произошло и не произойдёт. Не то это место, что бы переживать и выставлять нужный момент.Купил динометрический ключ, в комплекте лежит бумажка о поверке, отдал товарищу, он проверил его где-то, погрешность есть, но в районе 1%. пошел к авто, при затяжке даже в 140Нм, у меня были затянуты на 155 Нм вручную, думал промахнулся на бОльший момент. все переделал сделал среднее 130 Нм
недавно так же приобрел, помимо динамометрического ключа, еще домкрат подкатной и торцевые головки 17-19-21 CrMO (вдруг, мало ли появится и гайковерт когда-нибудь).
Больше для интереса, изначально хотел посмотреть насколько же я перетягиваю гайки. Показателем "достаточно" ранее была моя спина.А для чего вы переделали со 155 на 130? Думаете, что что то случится? Сам затягиваю болты без дин.ключа и ничего никогда не произошло и не произойдёт. Не то это место, что бы переживать и выставлять нужный момент.