Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

ES-Auto

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,938
Благодарности
10,241
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

bolek

Участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
152
Благодарности
46
Адрес
москва
очевидно, что ради одного-другого клоуна, которому не везет с плохим бензином в России, ФГР не станет возвращать допуск 508. это вопрос расхода на гарантийное обслуживание. т.е. чисто бизнес.
ну и поскольку последняя буква в слове "ФГР" означает Россию, то за Гомель они не отвечают. тоже очевидно.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
2,369
Благодарности
2,034
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Уже сколько раз обсуждалось почему 502 а не 504 или 508 , и про масло конвейерной заливки , и масло при замене на ТО и эксперта Кастрол к вопросу подключали, когда Кастрол был оф поставщиком
1 ) масло конвейерной заливки , имеет свои повышенные требования и классификацию и это не 5w40 и не 0w20 ( рецепт держат в секрете и не раскрыли его) вот при проверке на Ойл клабе всегда спор какое,где-то близко к некоторым но немного не то
2 ) рекомендация VW они всегда пишут про масло которое подходит при замене на ТО, так как масло конвейерной заливки нет в свободной продажи и часто рекомендуют масло с экономической стороны 5w-40 тупо дешевле
3) это пресловутые условия эксплуатации и бензин не соответствует европейским стандартом, они же не с бухты барахты взяли а было большое исследование в таксопарке Москвы , а про отдалённые районы и Крым к примеру, у на же Россия и на качество топливо много факторов влияет, это и производство и хранение , перевозка , и промывка цистерн на АЗС и бензовозов.
и про 504 что если вы уверенны в качестве топливо то не запрещено его лить но все же рекомендация 502
А тут уже все люди взрослые , могут для себя решить , что и когда заливать . ИМХО
Вопросы официальному представителю Castrol
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
671
Благодарности
189
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
мастер в отделе сервиса
Почему вы все про сервис-то? Я запрос в ФГР делал и от них получал ответ. ОД я и сам не сильно доверяю.
из ваших постов можно было сделать вывод, что вы его не читали
Руководство я как раз изучал. В том экземпляре, что есть у меня, указаны только допуски, для бензинового двигателя их 2: 502 и 504. Ни о какой вязкости там речи нет (и в рамках моего понимания вопроса быть не может - мануал один, а климатические условия эксплуатации в Краснодаре и в Мирном, к примеру, мягко говоря, отличаются). Вы же начали довольно резко и безапеляционно критиковать мой выбор вязкости. И причем тут чтение мануала - что я там должен был прочесть про вязкость?
Вы вот, кстати, ни одного технического аргумента с цифрами не привели ни в пользу 508 допуска, ни в пользу 0w-20, даже когда поносили 5w-40. Я так-то ничего против такой вязкости не имею, если что. Скажет ФГР лить такое - буду лить. Автомобиль на гарантии - пусть потом сами разбираются.
Зашел, кстати, на финский сайт кастрола (ну че, вам на французский можно, а мне на финский нет? :) ) - так вот там в основных рекомендациях 5w-30, альтернативно 0w-30. Почему-то не 0w-20. Это не к спору - самому странно.
И, положа руку на сердце, вопрос-то у меня изначальный был совсем в другом. И даже не про выбор 502/504. А про снятие 502 допуска с конкретного масла и возможность его применения (безотносительно вязкости).
 

Serjio 65

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
1,472
Благодарности
750
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan
" В рунете пишут, что Роснефть с Башнефтью вообще обнаглели, бензин Евро-6 продают уже несколько лет подряд, а на Лукойловском бензине у "


Сейчас Вам расскажут, что у нас другой Лукойл и даже Тигуан другой .
 

Serjio 65

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
1,472
Благодарности
750
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan

DIONIS670

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
713
Благодарности
154
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Товарищ Сухов, а зачем все эти запросы в ФГР?
Интересно вдруг стало, немцы у себя купив VW тоже какие—то запросы посылают во все возможные ведомства)))
Вам того что написано в инструкции по эксплуатации не достаточно?
 

bolek

Участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
152
Благодарности
46
Адрес
москва
что интересно, чем дальше камрад живет от Калуги, тем он больше в курсе что там да как.
а те, кто там работают, ну вообще не понимают что происходит.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
671
Благодарности
189
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
bolek, ага, да что там в Калуге, в целом, в ФГР. То читай инструкцию, то не читай. А инструкцию кто писал/переводил, не ФГР что-ли? Плюсую.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
671
Благодарности
189
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
DIONIS670, я, вроде, взял на себя смелость по самому тупому вопросу в ветке, но... воля ваша.
У вас в инструкции что-то про вязкость написано? У меня вот нет такого. И именно с таким вопросом я в ФГР и обращался. Ведь не в редакцию журнала Мурзилка мне обращаться с вопросом о типе и взякости масла, залитого на заводе.
Интересно вдруг стало, немцы у себя купив VW тоже какие—то запросы посылают во все возможные ведомства)))
Неееее, ну что вы. Они еще более самонадеянные и самоуверенные, и тоже считают, что в автомобилях разбираются лучше, чем производитель. Конечно, не пишут никуда.
 

DIONIS670

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
713
Благодарности
154
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Товарищ Сухов, у меня про вязкость есть
И дополнение что можно выбрать в зависимости от условий эксплуатации
Что нет этого у Вас сильно сомневаюсь
 

DIONIS670

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
713
Благодарности
154
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Товарищ Сухов, и никто Вам не скажет что залито на заводе
Писал же выше человек, сколько в ФГР не обращались, для всех ответы разные
 

DIONIS670

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
713
Благодарности
154
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Товарищ Сухов, и да, воля моя
Придерживаюсь того что указано в инструкции: по срокам, отдельным рекомендациям, обслуживаю у дилера и надо же, вуаля, авто ездит и все работает))
 

Dr.Skipper

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
73
Благодарности
28
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan II 2.0 132kW
очевидно, что ради одного-другого клоуна, которому не везет с плохим бензином в России, ФГР не станет возвращать допуск 508.
:Pardon1: Плохой бензин, клоуны, что ещё тебя возбуждает (раз уж мы на ты)? Махни ромашки от нервов и расскажи что-нибудь полезное по существу темы! Или, когда сказать нечего проще пердеть в лужу и переходить на личности?

ну и поскольку последняя буква в слове "ФГР" означает Россию, то за Гомель они не отвечают. тоже очевидно.
:Hi1: Спасибо за помощь, конечно, я бы без неё никогда бы не догадался, что означает буква «Р»! Странно, что для человека, для которого очевидны такие сложные вещи как расшифровка аббревиатуры «ФГР» совсем не очевидно, что Тигуаны продаваемые в Беларуси собирают в Калуге, а ФГР отвечает и за Гомель в том числе. Про рынок ГСМ в Беларуси и качество бензина промолчу, очевидно оно лучше, чем в Москве, если дилеры не боятся лить 508-й допуск.
 
Последнее редактирование:

Dr.Skipper

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
73
Благодарности
28
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan II 2.0 132kW
3) это пресловутые условия эксплуатации и бензин не соответствует европейским стандартом, они же не с бухты барахты взяли а было большое исследование в таксопарке Москвы
Вы конечно правы, но к счастью ситуация меняется, time is flying и качество бензина давно изменилось к лучшему, и поэтому уже нет никаких препятствий для использования 508-го допуска и вязкости 0W-20. Живете в Крыму, Костромской области или далеко за Уралом, тогда Росстандарт и 502-й допуск вам в помощь, но лить 5W-40 в CZPA из-за того, что он дешевле, это ж "моветон", зачем тогда покупать Тигуан, может лучше что-нибудь подешевле и "всеядное"?
 

Dr.Skipper

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
73
Благодарности
28
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan II 2.0 132kW
Вы вот, кстати, ни одного технического аргумента с цифрами не привели ни в пользу 508 допуска, ни в пользу 0w-20, даже когда поносили 5w-40.
Информации по двигателю CZPA достаточно много в интернете и если вас не забанили в Гугле, то вы её легко найдёте. Не знаю будет ли для вас аргументом, скриншот программы самообучения для CZPA и пара скриншотов с компьютера дилера, которые мне попались здесь или на форуме Шкоды, убейте не помню где скачал картинки (надеюсь автор не обидится!). Но в любом случае, то что 0W-20 и 95-й это "родные" жидкости для CZPA это аксиома и не требует доказательств, как мне казалось.

а климатические условия эксплуатации в Краснодаре и в Мирном, к примеру, мягко говоря, отличаются).
Давайте порассуждаем на примере странички подбора масла испанской Shell, например: открываем и видим единственный вариант (я проверил) Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 с допуском 508 в качестве всесезонного. Потом обнаруживаем, что испанцы могут катать это масло до 2-х лет в зависимости от условий обслуживания. Возвращаемся к климатическим условиям, вы бывали в Испании летом? Если да, то объяснять ничего не нужно, если нет, то загуглите средние температуры воздуха летом, например в Севилье, в которой уже в мае припекает иногда больше +50°С. Рассуждая логически получается, что бензин в Испании в два раза лучше, чем наш, как минимум! Только вот незадача, бензин то они гонят из нефти, которую им туда возит в том числе и Лукойл и качество его не лучше и не хуже нашего…

Теперь возвращаясь к 5W-40 у которого вязкость в 2 раза выше, чем у двадцатки, зачем его лить рискуя угробить масляный насос? Чтобы засрать гидрокомпенсаторы и узнать как «тарахтит и трясётся дизель» при холодных пусках зимой? Можно ведь залить нормальное масло и жить спокойно? Если только из-за разнице в цене, то по моему очень сомнительная экономия…
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dr.Skipper

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
73
Благодарности
28
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan II 2.0 132kW

skyrat

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
1,730
Благодарности
540
Адрес
Орёл
Автомобиль
T2 2.0CZPA
Dr.Skipper,
Есть отзыв по применению масла 0w20 и 0w30 на тридцатке температура масла ниже чем на 20 по идеи для лета все же лучше 502 допуск.

Еще вот такая ерунда есть. Может двигатель адаптировали под густое масло и тяжелые условия эксплуатации раз урезали мощность.

Наименование узла2.0 TSI BZ EA888 gen3B
DKZA (190 л.с.)
2.0 TSI BZ EA888 gen3B
CZPA (180 л.с.)
маслоотделитель06K 103 495 BL06K 103 495 AS
поршень06K 107 065 CG06K 107 065 AB
к-т поршневых колец06K 198 151 A06H 198 151 J
пружина вп.клапана06E 109 623 E06E 109 623 H
пружина вып. клапана06E 109 623 A06E 109 623 H
цепь ГРМ06K 109 158 BE06K 109 158 AD (ревизия — BR)
шланг подачи воздуха в масл.насосе06K 115 251 J06L 115 251 S
Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B
 
Сверху Снизу