Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,803
Благодарности
542
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Garden, что тут странного? Есть масло которое снижает трение , и позднего уже готовят вал и подшипники, что не так? И конечно увеличивают производительность масл. насоса.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,984
Благодарности
1,635
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Надо глянуть у товарища.
Так у вас же 1.4т. Гляньте, на свежих машинах предписано 508, если это не CHHB конечно куда масло с HTHS ниже 3.5 нельзя лить в принципе.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну так пишет производитель и чётко указывает в мануале к машине 508 допуск. Куда ещё оцифиальнее?
Тут нужно понимать то, что это не обязательное условие применения такого масла. Ведь черным по белому написано, что в двигателе помимо 0W30 и 0W40 теперь можно и спользовать и маловязкие масла 0W20 без вреда мотору. Что нужно это и учитывать. И потом. Никогда ДВС не разрабатывается под определенное масло - масло подбирается к ДВС индивидуально по допускам и параметрам для нормальтной работы ДВС.
Ну а чем хорошо 0W20, так это написано в ссылке. Потеря на трение и скорее всего упор на ту же экологию. Но тем не менее 0W20 не обязательное масло, а рекомендуемое.

Снимок экрана 2022-06-15 181541.png

И вообще в России я считаю, что можно спокойно лить полнозольники А3 0W40 (5W40). Ни хрена вашиму ДВС не станется с ихними "катализаторами" и впускными клапанами. А вот главное внимание лучше уделять на качество бенза в TSI, а не на выбор маслянного идела в волнах маркетингового океана.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,984
Благодарности
1,635
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут нужно понимать то, что это не обязательное условие применения такого масла. Ведь черным по белому написано, что в двигателе помимо 0W30 и 0W40 теперь можно и спользовать и маловязкие масла 0W20 без вреда мотору. Что нужно это и учитывать. И потом. Никогда ДВС не разрабатывается под определенное масло - масло подбирается к ДВС индивидуально по допускам и параметрам для нормальтной работы ДВС.
Ну а чем хорошо 0W20, так это написано в ссылке. Потеря на трение и скорее всего упор на ту же экологию. Но тем не менее 0W20 не обязательное масло, а рекомендуемое.

Посмотреть вложение 134621
Чёрным по белому в мануале написано одно, лить только 508, 502-504 допускается временно до заливки 508... Так же чёрным по белому написано, что изменения вносились именно в расчёте на маловязкое масло с низким коэффициентом трения. Лично я лью 0w-20 из-за её высокой универсальности и малой вероятности подделки плюс предписанное масло и гарантия(пока ещё кое-что есть), а не потому что Гринпис будет слагать обо мне легенды во славу великого Моржа.

P.S С Каталиками у Вага вроде бы вообще нет проблем, а клапана у Ген3Б омываются, да и зола в основном появляется если масло горит.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Foland11,
Чёрным по белому в мануале написано одно, лить только 508, 502-504 допускается временно до заливки 508.
Лейте, кто ж не велит. А я буду лить другое. То, что пишет ВАГ, мало информативно и порой нелепо.
Интересно только это, пусть ВАГ прокомментирует. Чем же так опасно масло 502-504 супротив 508 допуска. Интересно почитать аргументы и факты. )))
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,159
Благодарности
249
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Кто что скажет про несте 5w30 c2/c3? Золы 0.79. плюс молибден и проч. Появилось одобрение вага 505 и 505.01 на это масло.
502 я так понимаю для дизеля?
Ойл Клаб смотрел.
А то начитался тут про золу... Для прямого впрыска лучше класс с2/с3.
Про золу начитал на просторах не только про отложения на клапанах и кольцах, но и в случае малых пробегов, когда масло не успевает прогреваться, образуется конденсат внутри движка. И этот конденсат может с сульфатами образовывать серную кислоту, которая ...
Я не химик. Сугубо начитанное
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
а клапана у Ген3Б омываются
Я не знал. Это хорошо. А есть ссылка как это там все устроено. Там, что уже не прямой впрыск или как там омываются впускные клапана? Спс.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Garden, что тут странного? Есть масло которое снижает трение , и позднего уже готовят вал и подшипники, что не так? И конечно увеличивают производительность масл. насоса.
А что понятие масляный клин в паре вал - подшипник скольжения уже пересмотрели?
Сейчас все делается в угоду экологии, а для ФВ в свете дизельгейта вообще Икона.
Не разрабатывают двигатель под масло.
Масло подбирают под ДВС.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну так пишет производитель и чётко указывает в мануале к машине 508 допуск. Куда ещё официальнее? Поставнока вопроса не странная, Ваги до 1.4т и миллеров на жидких маслах не ездили, поэтому и описывают разработки в двигателях именно под жидкое масло, а 508 нельзя лить в большинство моторов Вага. На 1.4т таких мануалов не видел, увы. На 1.5т и на 2.0т с циклом миллера такие мануалы есть.

P.S В целом масло это религия, я лично буду лить то, что предписано заводом и менять по моточасам но никого не буду убеждать в своей правоте, усё.
Как связаны цикл Миллера и допуски по маслу?
Просто интересно
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,382
Благодарности
599
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,159
Благодарности
249
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Да просто вычитали красивые фразы про эти циклы Отто...Миллера... и теперь вставляют где не попадя. Это как про синхрофазотрон когда то))

Не хило так за Лукойл))
Если родители старые конспекты мои не выкинули, то где то там были записи про эти циклы, достоинства и недостатки, про камеры сгорания и прочая и прочая.
Основная наклейка не Лукойл)))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Нет. Но для 2013г года интересно.
А что изменилось с 2013 года? Коленвалы, вкладыши, поршни с кольцами и тому подобное. Да ничего! Так, что полезно читать старое, чем необъяснимое новое. ))
А что понятие масляный клин в паре вал - подшипник скольжения уже пересмотрели?
Видимо многие владельцы авто не ведают, что это такое и слепо руководствуются инструкциям ВАГа. А про нюансы жиденького масла им невдомек (ВАГ этого им не напишет никогда). Для чего они хороши и когда их можно применять. В чем его плюсы и минусы.
Ничего удивительного, щас многие так живут по писулькам и мануалам и их можно понять. Потребители! ))
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,984
Благодарности
1,635
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Foland11,

Лейте, кто ж не велит. А я буду лить другое. То, что пишет ВАГ, мало информативно и порой нелепо.
Интересно только это, пусть ВАГ прокомментирует. Чем же так опасно масло 502-504 супротив 508 допуска. Интересно почитать аргументы и факты. )))
Лейте, я не против ибо масло это религия, всегда так было и всегда так будет. Только причём тут Вы на Тигуан 1 я не понял)) А я писал, что 502-504 опасно супротив 508 допуска и должен приводить аргументы и факты тому чего, не писал?)) Я писал, что двигатель разрабатывался именно под маловязкие масла, привёл факты это подтверждающие и мануал на авто в котором прописан именно 508 только дополнительно подтверждает мои слова, вот то что я написал. А так народ чего только не льёт, да и сам Ваг внёс свою лепту ибо на дорестайле дилеры лили и 30 и 40 спокойно, были наклейки 502 под капотом, а уже потом на рестайле Ваг переобулся в воздухе и решал лить масло которое льёт в Европе и под которое разрабатывал двигло... К чему эти пляски с бубном не знаю, видимо перестраховывались или боялись консервативной аудитории.

Я не знал. Это хорошо. А есть ссылка как это там все устроено. Там, что уже не прямой впрыск или как там омываются впускные клапана? Спс.
Да в любом самообучении, 8 форсунок работают на низких и умеренных оборотах(примерно до 3.5к), дальше работают только 4 и прямой впрыск, так же и цикл миллера работает только при умеренных нагрузках, при педалировании СZP начинает работать по сути на цикле отто с "нормальным" ходом поршня и клапанов. CHHB 220лс например так же имеет 8 форсунок и омывающиеся клапана, это у 1.4т такого нет. Масляный насос по давней традиции двухступенчатый...

Как связаны цикл Миллера и допуски по маслу?
Просто интересно
Мне тоже интересно как Вы пришли к такому выводу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу