Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,159
Благодарности
249
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
А что изменилось с 2013 года? Коленвалы, вкладыши, поршни с кольцами и тому подобное. Да ничего! Так, что полезно читать старое, чем необъяснимое новое. ))
Как минимум масло 0w20 ваг стал применять. Это, как я понимаю, вообще низкозольники? Уже выше кто-то говорил, что двигло, читай вкладыши, поршни и т.д. изменили под новое масло...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,984
Благодарности
1,635
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как минимум масло 0w20 ваг стал применять. Это, как я понимаю, вообще низкозольники? Уже выше кто-то говорил, что двигло, читай вкладыши, поршни и т.д. изменили под новое масло...
Да, LowSaps, низковязкий. В общем-то и 504 тоже LowSaps только гуще вязкость и другой состав, а вот 502 обычно либо среднезольники(редко) или полнозольники(в основном).

Мне другое интересно: Почему на CZP серию с Милером есть описание изменений под маловязкое масло, а на EA-211 Ген3 такого описания нигде нет... Хотя 508 рекомендован и на 1.4т, плюс меньше отложений на клапанах ибо они не омываются как у старших моторов.

P.S В целом для моторов на миллере 0w-20 как раз под идеологию подпадает, доп экономия ибо миллер и нужен для доп экономии в том числе, просто Тига для мотора тяжеловата и раскрывается он на пузотёрках где и динамика в разы выше и расход ниже...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Только причём тут Вы на Тигуан 1 я не понял))
Да никакой разницы какой Тигуан и какие буквы двигателя. Все смазываемые пары трения с зазорами в КШМ, ЦПГ, РВ и прочее, практически одинаковые. Как и температурный режим ДВС. Или вы какую другую критическую разницу знаете, что на новом Тигуане нельзя применять 502 допуск? ))
Я писал, что двигатель разрабатывался именно под маловязкие масла,
Еще раз. Никогда ДВС не разрабатываются под определенное масло. Выкиньте это из головы. Ну это же бред, поверьте. Ну что вы на самом деле...
Да в любом самообучении, 8 форсунок работают на низких и умеренных оборотах(примерно до 3.5к), дальше работают только 4 и прямой впрыск,
При таком комбинированном впрыске вообще по-фиг на зольность в масле. Впускные клапаны всегда будут чистыми. Бояться вообще нечего, заливая полнозольник. Здорово! ))
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как минимум масло 0w20 ваг стал применять. Это, как я понимаю, вообще низкозольники? Уже выше кто-то говорил, что двигло, читай вкладыши, поршни и т.д. изменили под новое масло...
Это как? Честно не понимаю. А если живя в деревне нет в наличии 0W20, то всё, авто-памятник... Не, ну сурьёзно. ))
Блин, да не разрабатывают и не делают ДВС под одну и единственную определенную вязкость масла. Да к тому же для гражданских авто. Не делают!
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,984
Благодарности
1,635
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да никакой разницы какой Тигуан и какая буквы двигателя. Все смазываемые пары трения с зазорами в КШМ, ЦПГ, РВ и прочее, практически одинаково. Как и температурный режим ДВС. Или вы какую другую критическую разницу знаете, что на новом Тигуане нельзя применять 502 допуск? ))
Все вами перечисленное Вы я так понимаю измеряли и сравнивали? Ну раз оперируете такими терминами как "одинаково", плюс те изменения что я тут приводил. Мы даже не знаем какие изменения были в разных ревизиях движка и ещё долго не узнаем... Я не считаю, что вот прям Нельзя заливать 504-502 допуск но и утверждать, что именно их надо лить в мотор которому предписан 508 не буду.

Еще раз. Никогда ДВС не разрабатываются под определенное масло. Выкиньте это из головы. Ну это же бред, поверьте. Ну что вы на самом деле...

Ну ладно, значит масло разрабатывалось под данные ДВС, что Вы право придираетесь к формулировкам... Бросьте, изменения под маловязкое масло перечислены производителем и я привёл факты, иное не важно. Иначе зачем Ваг запрещает лить 508 в CJS серию или CHH серию? Думаю на заводе не идиоты сидят... Как бы избито это не звучало, но Вы разумеется можете лить 508 допуск в свой мотор дабы проверить свои убеждения))

При таком комбинированном впрыске вообще по-фиг на зольность в масле. Впускные клапаны всегда будут чистыми. Бояться вообще нечего, заливая полнозольник. Здорово! ))
ИМХО
Да, поэтому я никогда не загонялся на тему Зольности в CJS серии и не загоняюсь на CZP серии, зольность последнее что меня интересует при заливке 0w-20 масел, эта тема актуальна для 1.4т моторов и то при расходе масла после которого судя по всему и начинается значительное обрастание клапанов шубой. Но и на MPI впрыске клапана зарастают, правда медленнее, плюс помогают присадки в топливо которые чистят клапана и думаю отчасти средне-мало зольники. Но разумеется статистики ни у кого нет, а данные по тому как сильно влияет зольность на отложения в наших моторах мне неизвестны.

P.S В общем лично мне всё равно что заливают в свои моторы другие люди, религия же. Дык это, сейчас же в любой деревне есть пункт OZON, Автодок или что-то такое... А там и нужное масло. Но если выбора нет и нужно ездить то можно лить маловязкую w30 и усё.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Все вами перечисленное Вы я так понимаю измеряли и сравнивали?
Нет, я не делал замеры. Но я просто уверен, что каких либо уменьшений тепловых зазоров не делалось. Например как было 4 сотки поршень-цилиндр, так и осталось.
Я не считаю, что вот прям Нельзя заливать 504-502 допуск но и утверждать, что именно их надо лить в мотор которому предписан 508 не буду.
И я так же считаю. Просто я возмущен тем, что пишет ВАГ. Типа двигатель спроектирован и сделан только для 0W20. Вот и все.
Да, поэтому я никогда не загонялся на тему Зольности в CJS серии и не загоняюсь на CZP серии
И я тоже, и какой там мотор в буквах неважно. При полнозольном масле TSI умрет на 10тыс раньше, чем при малозольном, при пробеге скажем под 300км. И то это бабка на две сказала.
Лить известную синтетику-полнозольник и всё будет прекрасно работать. Мотор работает, стареет и каким либо маслом или вязкостью его не омолодишь и процес старения не остановишь. Я лично ориентируюсь на высокое щелочное, а не на зольность. Хотя зольность не более 1,5 полностью безопасна даже на TSI. Мне важна чистота мотора. На зольность нужно обращать внимание у кого дизель. Там это более важно для сажевого фильтра. ИМХО.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,803
Благодарности
542
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А что понятие масляный клин в паре вал - подшипник скольжения уже пересмотрели?
Сейчас все делается в угоду экологии, а для ФВ в свете дизельгейта вообще Икона.
Не разрабатывают двигатель под масло.
Масло подбирают под ДВС.
Расскажите!
Они как раз и пересмотрели пару вал-подшипник. Для этого стали применять другие материалы и зазоры, и увеличили производительность насоса. Т е. Двигатель подготовили к работе на 0w-20. Что не так?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Две недели назад у ОД мне вот такое залили
Посмотреть вложение 134608

Так прочитаешь про это масло судя по анализам на Оил клубе и становится ясно, что это Лукойл Люкс или даже УАЗ 5W40. Хотя это и неплохие масла, но клиенту это знать ненужно. )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,541
Благодарности
3,454
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Они как раз и пересмотрели пару вал-подшипник. Для этого стали применять другие материалы и зазоры, и увеличили производительность насоса. Т е. Двигатель подготовили к работе на 0w-20. Что не так?
Может и так, но речь то идет о том, что теперь можно не только на 0W30 (5W30), но и на 0W20. И весь упор они сделали на 0W20, ради экономичности и экологии. Про надежность и прибавку к ресурсу ДВС пишут, нет?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Расскажите!
Они как раз и пересмотрели пару вал-подшипник. Для этого стали применять другие материалы и зазоры, и увеличили производительность насоса. Т е. Двигатель подготовили к работе на 0w-20. Что не так?
Материалы и размеры пары вал-подшипник может и пересмотрели. А понятие масляный клин пересмотр не подлежит в ближайшее время.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,803
Благодарности
542
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Масян, Вы меня в чем убедить хотите? Я все не могу понять.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масян, Вы меня в чем убедить хотите? Я все не могу понять.
В том, что связи 508 допуска с циклом Миллера, двуступенчатого маслянного насоса нет.
508 допуск это чисто экологическая замута, не имеющая отношения к парам трения, коленвалу и маслонасосу.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,159
Благодарности
249
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Это как? Честно не понимаю. А если живя в деревне нет в наличии 0W20, то всё, авто-памятник... Не, ну сурьёзно. ))
Блин, да не разрабатывают и не делают ДВС под одну и единственную определенную вязкость масла. Да к тому же для гражданских авто. Не делают!
Так я и не против разных масел. И про двигатель под масло я не в серьез цитировал. Максимум, полагаю, изменили работу масл насоса. Либо подняли производительность либо убрали первую ступень под жидкое масло .
Думаю у тех, у кого 0-20 должны ездить к дилеру для сохранения гарантии. Для своего 5-40 считаю много. Хотя, конечно, возможно машина тяжела для 1.4, поэтому 5-40 не оставляло вариантов. Но, думаю, ваг это сделал для подстраховки, ибо кто-то летчик, а кто-то в стиле пенса. Я, под свои режимы езды решил залить 5-30, но с максимально возможно вязким на 100град. Например, у этого несте около 11 СТС при 100град, а на таком же луке 9, на на дилерском луке 5-40 уже 14.
Надо же с чего- то начинать. И народ не особо делится опытом использования иных масел- есть пару человек, что для принятия решения маловато...
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,965
Благодарности
1,662
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
CZPA масло насос под 508 переделали, убрали несколько зубъев на шестеренке. Производительность стала выше.

Заказал себе 508, сравню с 0w30 502.
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
А кто где покупает масло оригинальное 0w-20?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,965
Благодарности
1,662
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Strikers,
Оригинал неадекватных денег стоит. Купил по акции корейца в автодоке.
 

Тигуан53

Завсегдатай
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
999
Благодарности
227
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
@skyrat,10000 отъездил на заводском, 30000 на Ravenol vse 0-20, сейчас залил Mobil 0-20 из старых запасов, по впечатлениям Ravenol не хуже, поезжу посмотрю по расходу масла, сравню. Про запас купил ZIC Top 0-20. Тут писали про вязкостьпри100 градусов. У Равенола 8, у Мобила 7.6.
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
610
Благодарности
316
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Вот нашел на exist 1655362645794.png
 
Сверху Снизу