Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Dr.Skipper,
Руководствуюсь рекомендациями производителя. Перед первым ТО уточнял - сообщили, что с завода залито 5w-40. Обзвонил дилеров в СПб - те лили, что попало: 0w-30, 5w-30, 5w-40. Принял решение остаться на том, что было изначально. А вот 0w-20 точно никто не лил. Хотя я и понимаю, откуда вопрос про "заточенность" под вязкость и 508 допуск из той же оперы, вероятно, но, к сожалению, не поддержу аргументированного диалога на эту тему, так как не компетентен в данном вопросе - собственно, отсюда и первоначальный вопрос. Тут я чукча-читатель)) только внемлю.


Угораздило тут на ГЛ Castrol позвонить со своим вопросом - такууууууую лекцию прочли про зольность, вязкость, допуски и присадки - я хоть и понимал через слово, но перевариваю до сих пор))
Докладаю, кстати, по сабжу инфу с ГЛ - до августа 2019 года оно имело 3 допуска 502 / 505 00 / 505 01. После чего VW "запретил" указывать 3 допуска по своей марке, в ответ на что Castrol убрал с этикетки 502 допуск. Информацию на сайте и в и-нет магазине не меняли, поскольку с их слов до сих пор в обороте канистры, выпущенные до этой даты (верится с трудом, если честно, скорее просто головотяпство). В итоге 3 официальных тезиса:
1) у масла до 08.2019 был, в том числе, допуск 502
2) химический состав масла с тех пор не менялся
3) поскольку формально 502 допуска сейчас у него нет, применять это масло там, где требуется этот допуск нельзя
Все ессно, со слов ГЛ бренда.
 
Последнее редактирование:

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Руководствуюсь рекомендациями производителя.
Вы имеете в виду, что вам дилер лапши на уши навешал, тогда всё понятно? Только открою вам маленький секрет, раз уж вы не открывали "Руководство по эксплуатации", нет никаких рекомендаций заливать 5W-40 в этот двигатель! И на заводе 5W-40 в CZPA никогда не заливали, просто у дилера неликвида на складе полно, вот и льют вам масло в уши! Пожалейте свой двигатель, лейте компромиссный вариант 0W-30, меняйте масло и фильтр каждые 250 моточасов и тогда неважно какой будет допуск 502, 504 или 508...

3) поскольку формально 502 допуска сейчас у него нет, применять это масло там, где требуется этот допуск нельзя
Раз уж вам всенепременно нужен 502-й допуск, то смените производителя, зачем вам Castrol, вы им на верность присягали? Полно других производителей: Shell, Mobil, Total, Motul, Neste и многие другие...

Вот вам информация для размышления, скриншот подбора масла на французском сайте Castrol. И что мы видим, основным и единственным маслом для двигателя CZPA предлагают 0W-20 с 508-м допуском. К чему бы это?
 

Вложения

  • Castrol.fr.jpg
    Castrol.fr.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 47

VWTigrus

Новичок
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген 2.0 180 л.с.
Все пишут про 502/505. У меня машина 2017 и под капотом 504/507 и как?‍♂️.
Точно известно, что все три года заливался допуск 502/505, вязкость 0-30 и 5-40!
 

Вложения

  • P_20210123_112609_1.jpg
    P_20210123_112609_1.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 46

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Все пишут про 502/505. У меня машина 2017 и под капотом 504/507 и как?‍♂️.

На этот вопрос вам, наверное, даже в ФГР не смогут ответить! Возможно, не те наклейки завезли на завод в 2017-м :). Но по большому счёту противоречий нет никаких, 504-й допуск же указан в Руководстве как альтернатива 508-му допуску. В 2019 лепили наклейку с 502-м допуском, сейчас на рестайлинге 2020 года тоже 502-й (специально в салон заехал, под капот нового Тигуана заглянул).
 

Вложения

  • czpa_502.jpg
    czpa_502.jpg
    117.4 KB · Просмотры: 101

VWTigrus

Новичок
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген 2.0 180 л.с.
Dr.Skipper, и как жить с этим?. Что всё таки лить?? С 502/505 или 504/507? Мозг ?
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
У меня машина 2017 и под капотом 504/507 и как
Скорее всего при сборке наклеили этикетку от TDI. 502 рекомендация для плохого бензина, если качественный, то рекомендованный во всём цивилизованном мире - 504. С 2012 по 2018 в мой пассат TSI дилер лил 504.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вот вам информация для размышления, скриншот подбора масла на французском сайте Castrol. И что мы видим, основным и единственным маслом для двигателя CZPA предлагают 0W-20 с 508-м допуском. К чему бы это?

Очевидно к тому, что это Франция, а не Россия )))

В руководстве по эксплуатации все четко написано:

Гибкая периодичность ТО (Long Life) - 508 00
Фиксированная периодичность ТО - 502 00

В России для бензиновых Тигуанов установлена фиксированная периодичность ТО и соответственно применяется масло с допуском 502 00.
 

VWTigrus

Новичок
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген 2.0 180 л.с.
SerB64, я конечно понимаю, что по "их" утверждениям мы 3 страна. Но всё таки наверное большие операторы АЗС не такое уж и гавно льют (по крайней мере в мегаполисах) как в Индии. Перечитал и запутался??. Уже был готов Кастрол 0-30 заказать, а Шелл на сайте с2/с3?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Большинство масло меняет раз в 15т, если поставят гибкий интервал то будет много крику - "какого х он мне на 5000км просит масло поменять, караул грабят! Раньше 15т можно было ездить".
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
вам дилер лапши на уши навешал, тогда всё понятно? Только открою вам маленький секрет, раз уж вы не открывали "Руководство по эксплуатации"
Ваше хамство не вполне понятно. За мнение благодарю, но оно полностью обесценено формой его подачи.

основным и единственным маслом для двигателя CZPA предлагают 0W-20 с 508-м допуском. К чему бы это?
К тому, что поторопились. Если листнуть вниз, там будет еще Castrol EDGE 5W-30 LL.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Товарищ Сухов,
Люди тут спрашивали в разное время у официального представителя, что залито с завода. Им в начале писали что 0w30 спустя год ответ был 5w40 в туже машину.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Им в начале писали что 0w30 спустя год ответ был 5w40 в туже машину.
Совершенно верно. Именно об этом и пишу - мне дали тот же ответ, что с завода залито 5w-40, проверяли по VINу.
 

VWTigrus

Новичок
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген 2.0 180 л.с.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Товарищ Сухов,
Я лью 502 0w30.
1. Нет проблем с гарантией.
2. Оптимальная вязкость для зимы и лета.
3. CZPA двойной впрыск и нет фильтра на выхлопе и поэтому ему не так критична высокая зольность 502 допуска.
4. Отличные характеристики масла Castrol.

Я бы попробовал 508 0w20, но пока сомневаюсь. По моему анализу отработки 502 нормально отработал хотя вязкость на 1 сантистокс просела, что будет с 0w20 вопрос за мои деньги.
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Очевидно к тому, что это Франция, а не Россия )))
И в чём вы увидели разницу? Готов выслушать рассказ, чем же отличается эксплуатация CZPA во Франции или в Бельгии (или в Испании), например, от точно такого же двигателя в России, учитывая, что все эти двигатели собраны на одном из заводов Шкоды где-то в Чехии и с завода в него льют 0W-20? И почему на масле с допуском 508 можно кататься 2 года, а с допуском 502 только год (и то неточно ?)? Только если этот рассказ будет про качество нашего бензина, то можете не начинать...

В руководстве по эксплуатации все четко написано:
Тут вы совершенно правы и там чёрным по белому написано, что я могу использовать все три допуска 502, 504 и 508. И независимо от периодичности ТО ни один дилер не сможет снять меня с гарантии, если я буду лить масло с 508-м допуском. Более того они же мне его и зальют на очередном ТО.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Ваше хамство не вполне понятно. За мнение благодарю, но оно полностью обесценено формой его подачи.
Не совсем понял, что вас так задело? Если "лапша на уши", так мы все в группе риска, мне точно также как и вам её вешают, но я теперь когда к дилеру еду, то вилку с собой беру всегда :smile3:. Если обиделись на упоминание Руководства, то тоже зря, из ваших постов можно было сделать вывод, что вы его не читали. Я не в обиду сказал! :sorry2:

К тому, что поторопились. Если листнуть вниз, там будет еще Castrol EDGE 5W-30 LL.
Да, действительно, не заметил, вы правы! Есть ещё 5W-30 Long Life с 504-м допуском в качестве альтернативы. Наверное для Франции оно вполне оправдано, особенно летом когда жара за 40°С, но это не отменяет тот факт, что 5W-40 совсем не подходит для CZPA.

Именно об этом и пишу - мне дали тот же ответ, что с завода залито 5w-40, проверяли по VINу.
Что тут сказать: "Блажен, кто верует...". Помнится, что я тоже пытался выяснить, что же залили в мой движок на заводе, так вот один мастер в отделе сервиса сказал, что 5W-40; второй, что 0W-30; а третий заверил, что 0W-20. Тут нужно пояснить, что у 1-го я делал нулевое ТО, у второго ТО-1 и категорически отказался от 5W-40, а с третьим мы просто поболтали пока я ждал машину когда мне меняли задний нижний спойлер. Кому прикажете поверить и попробуйте угадать какое масло мне залили на нулевом и первом ТО?
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW

bolek

Участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
157
Благодарности
48
Адрес
москва
вроде все выяснили давно, но опять новые умники делятся своими откровениями.

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA) - Страница 27 - Форум Шкода Кодиак
здесь в том числе и официальные письма от ФГР.

исторически в дер Мануал и PSS для CZPA затесался допуск 508 (трудности перевода при локализации). в нескольких темах неоднократно давались объяснения, что российский бензин (в среднем) плохо влияет на масло 0W20 с допуском 508. происходит угорание масла.
далее ФГР какое-то время рекомендовал 0w30 с допуском 502. но оно дороже 5W40 допуска 502, которое рекомендуют сейчас (см ссылку)
оригинальное (каталожное) масло GR52502M4(2) сейчас для вага делает LLC - компания Лукойла. скриншоты я тоже постил в какой-то теме.
я сам заливал позапрошлой зимой 0w30 Special C (G055195M4) еще от Castrol. очень хорошее масло - в морозы заводится в секунду. этой зимой в понедельник при -20 без проблем завелось с 5W40 (ну может на секунду дольше обычного крутило) после 3х дней стоянки. нет смысла тратиться на Special C.

про моточасы и замену тоже 100500 раз обсасывали. Тойота рекомендует замену масла каждые 10тык, а Ваг - каждые 15 тык. потому что тоета ездит на атмосферниках, а ваг на турбированных движках.
обороты у атмосферников выше. сталобыть и моточасы больше по отношению к пробегу. это очень простая мысль, если подумать.
 
Последнее редактирование:

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
исторически в дер Мануал и PSS для CZPA затесался допуск 508 (трудности перевода при локализации)
Поржал про "затесался допуск 508", насмешили, спасибо! И за ссылку спасибо! :Drinks1:К сожалению для новых умников, вы громко пёрнули, пардон пукнули в лужу и так и не смогли объяснить, что же вы там выяснили давно? Я так понял вы дальше 27-й страницы не осилили, а зря, там на 31-й странице два владельца «Медведей» с двигателем CZPA утверждают, что дилеры Шкоды в Гомеле и Минске льют Long Life с 508-м допуском на ТО!

в нескольких темах неоднократно давались объяснения, что российский бензин (в среднем) плохо влияет на масло 0W20 с допуском 508.

:Friends1: Не подскажите куда в Москве за плохим бензином заехать, а то нужно же как-то оправдать 502-й допуск в двигателе!? Я вот в Питере уже который год ищу, нет нигде, льют мерзавцы Евро-5 с показателями даже лучше, чем стандарт EN 228 и даже не краснеют! В рунете пишут, что Роснефть с Башнефтью вообще обнаглели, бензин Евро-6 продают уже несколько лет подряд, а на Лукойловском бензине уже почти вся Восточная Европа ездит, льёт 508-й допуск раз в два года и не "парится". В Спортлото что ли на них написать?
 

Вложения

  • gomel.JPG
    gomel.JPG
    23.9 KB · Просмотры: 29
  • minsk.JPG
    minsk.JPG
    45.3 KB · Просмотры: 29
Сверху Снизу