Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,025
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Еще чуть чуть и мобил нам не нужен будет. smile-emo
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,383
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
На базе завода запущен Научно-исследовательский центр смазочных материалов, теперь это единственная площадка в стране, где можно проводить полный комплекс испытаний на соответствие всем спецификациям и требованиям производителей оборудования и техники.
В декабре 22г Газпромнефть открыла в городе Фрязино Московской области Научно-исследовательский центр автомобильных и индустриальных масел. Это самая современная в России высокотехнологичная площадка для проведения полного цикла разработки и тестирования рецептур смазочных материалов.
https://www.gazprom-neft.ru/press-c...iy-tsentr-dlya-razrabotki-vysokotekhnologich/
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,025
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
ЕА211 CZDA впервые появился в 2014г, его разработка началась еще раньше; в то время про VW508/509 даже не слышали.
Допуск VW508/509 появился в 2016г вместе с появлением двигателей EA211EVO: DACA. DADA по циклу Миллера.
В 2016 году стал продвигаться тот самый мотор D серии (DACA/DADA) параллельно с обычным ЕА211. Индекс EVO и EVO2 — это трактовалось в угоду экологических стандартов euro 6 и выше.
Применение масел VW508/509:
Посмотреть вложение 163318
Посмотреть вложение 163319
Допуски VOLKSWAGEN GROUP - масла Синтек с допуском для VW
Просто какой то чудак на определенную букву не до конца прочитал EA211EVO и решил, что для ЕА211 CZDA масло VW508/509 тоже подойдет)))
Свои кавычки...... Сам знаешь куда засунь. Как и свой ЕА 111.
 

Вложения

  • IMG20241128182943[1].jpg
    IMG20241128182943[1].jpg
    102.1 KB · Просмотры: 30

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
ЕА211 CZDA впервые появился в 2014г, его разработка началась еще раньше; в то время про VW508/509 даже не слышали.
Допуск VW508/509 появился в 2016г вместе с появлением двигателей EA211EVO: DACA. DADA по циклу Миллера.
В 2016 году стал продвигаться тот самый мотор D серии (DACA/DADA) параллельно с обычным ЕА211. Индекс EVO и EVO2 — это трактовалось в угоду экологических стандартов euro 6 и выше.
Применение масел VW508/509:
Посмотреть вложение 163318
Посмотреть вложение 163319
Допуски VOLKSWAGEN GROUP - масла Синтек с допуском для VW
Просто какой то чудак на определенную букву не до конца прочитал EA211EVO и решил, что для ЕА211 CZDA масло VW508/509 тоже подойдет)))
И кто же этот чудак на буку М? Почему в инструкциях на последние Тигуаны, а так же Кароки с DJKA, Гольфы и Октавии, Кадьяки с CZDA этот 508 фигурирует? Огласите весь список чудаков, а так же ужасающих последствиях их решения, мало ли.
Ой, собственно вас уже макнули... Не успел. Или DJKA отличается от CZDA? Ну тогда приведите эти данные, а то неудобно получается. Неужели в теме кто-то сорвёт покровы?
:Popcorn11:
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
126_0.jpg
Кстати Ваг потом не остановился на плясках, они решили, что дров мало и подбросили в топку.

Примерно так выглядят мануалы к Ауди, ФВ, Шкода и Сеат с 1.4т-1.5т и Ea-888 Ген3Б-Ген4. То есть 502 даже не рассматривается к заливке в экстренном случае, а 504 можно залить временно и затем слить и почему-то не Больше 0.5л, откуда эта цифра непонятно. :Biggrin1:
Пюре с подливой для гуталинщиков.jpg

P.S Кстати тут я скорее на стороне гуталинщиков ибо Запрет заливать что-то кроме 0w-20 попахивает бредом и антинаучностью, не рекомендовать это одно, а по сути запрещать это вообще другое. Ваг конечно танцует чечётку моё почтение. :Biggrin1: Ах да, я ещё раз напомню про перепускной клапан и его настройку, особенно это Ген3Б касается где клапан отдельный от фильтра механизм и в SSP явно заявляется его доработка и изменение под маловяз. Тут же кстати про текучесть, повторения мать учения.
Пруф: Скриншот 26-11-2024 191805.jpg
 

Вложения

  • Скриншот 26-11-2024 191805.jpg
    Скриншот 26-11-2024 191805.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 22
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
430
Благодарности
229
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
126_0.jpg
Кстати Ваг потом не остановился на плясках, они решили, что дров мало и подбросили в топку.

Примерно так выглядят мануалы к Ауди, ФВ, Шкода и Сеат с 1.4т-1.5т и Ea-888 Ген3Б-Ген4. То есть 502 даже не рассматривается к заливке в экстренном случае, а 504 можно залить временно и затем слить и почему-то не Больше 0.5л, откуда эта цифра непонятно. :Biggrin1:
Посмотреть вложение 163336

P.S Кстати тут я скорее на стороне гуталинщиков ибо Запрет заливать что-то кроме 0w-20 попахивает бредом и антинаучностью, не рекомендовать это одно, а по сути запрещать это вообще другое. Ваг конечно танцует чечётку моё почтение. :Biggrin1: Ах да, я ещё раз напомню про перепускной клапан и его настройку, особенно это Ген3Б касается где клапан отдельный от фильтра механизм и в SSP явно заявляется его доработка и изменение под маловяз. Тут же кстати про текучесть, повторения мать учения.
Пруф: Посмотреть вложение 163338
Я тут почитал мериканский битог на досуге. Там этот срач 504 vs 508 идет с 2018 года примерно 🤣. И вы не поверите, ваг там тоже навертел с допусками так что люди не понимают что им лить в итоге, но общий консенсус за гуталин 5/30. Сороковки там не жалуют, только для мощных авто.
Даже jeep в свои v6 прописвает 0/20 ))) Реднеки негодуют и сразу льют 5/30. Или вот на драйве человек из Германии писал про свой 1.5. Tsi ea 211evo:

1000005955.jpg
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
cenzored, Во всём этом непотребстве меня конечно радует только одно, в Россию они не додумались привезти бензики на сажевике))) В СГА ездили на 0w-20 ещё когда многие спорщики под стол ходили... Обычная средняя вязкость, не знаю чего у многих рвёт седалище, особенно смешно читать людей на слабых моторах и очень медленных автомобилях где скорость сдвига в принципе не важна по причине дохлого момента и узкой полки момента, про какие-то там масляные клинья и HTHS рассуждают как будто у них 1000нм уже с 1000 оборотов. :Biggrin1:

P.S Ёпрст... Додуматься сажевик на бензинку вкорячить, долбанные содомиты. А так на Битоге срачи всё равно явно слабее чем у нас, там к двадцаткам народ привычный, это в России и Европе от неё у многих глаза на лоб лезут, хотя многие автомобили в СССР катали на w20, опять же. Бесполезная возня на мой взгляд, тех кто будет или хочет его лить никакие вопли в интертнете не остановят, а гуталинщики как боялись так и будут бояться, природа их страна не научная, а иррационально-теологическая. ИМХО
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,383
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Омский, Так и есть, Ваг русс всё не мог определиться что же ему лить, например в первые А8 Октавии с 20г они рекомендовали лить 502(причём не важно с Ea-211 или Ea-888ГенБ), потом лили людям 504, а затем где-то к 2021 доехали что можно лить 508... Канитель с табличками была точно такая же как у Тигуана, а в мануале как раз на табличку потешно ссылаются, а там 502 был, бгг. Это же касается Карока, Кадьяка и Тигуана, зачем были нужны эти пляски с бубном и почему например не выдать разрешение лить всё что угодно начиная от 502 и закачивая 508 по вкусу владельца автомобиля мне не очень понятно, видимо связанно с политикой компании или медленной бюрократией между головным офисом и нашим, а может и самодеятельность нашего офиса, тут только гадать. Но хотя бы сноски о сложных условиях уже жирным шрифтом добавили в сервисную книжку, а не стыдливо мелким шрифтом как в мануале раньше.

Но в целом видимо на Ea-211 система смазки изначально была готова к работе на любой вязкости начиная с W-20 и заканчивая W40, судя по UOA он и на 16 вязкости без доп износа работает, впрочем это уже эксперимент который ложиться на плечи владельца, никто ниже 20 в них не льёт. В том, что DJKA и CZDA после 2021г магически начал допускать заливку 0w-20, а более старые двигатели нет я не верю по причине полного отсуствия фактов на это указывающих и никакой информации касающейся технических изменений я попросту не нашёл, вижу Вы тоже.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,383
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
видимо связанно с политикой компании или медленной бюрократией между головным офисом и нашим, а может и самодеятельность нашего офиса, тут только гадать.
Парадокс в другом. Установив в России фиксированный интервал замены масла, рекомендовали к использованию масла гибкого интервала замены (лонглайф), VW508, разделив на года: до 21г VW502, после 21г VW508.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Парадокс в другом. Установив в России фиксированный интервал замены масла, рекомендовали к использованию масла гибкого интервала замены (лонглайф), VW508, разделив на года: до 21г VW502, после 21г VW508.
Боюсь если бы у нас начали вводить замену масла по датчикам устаревания и гибкий интервал, многие бы взвыли, городские в частности. А по мне так даже удобно...
А так для фиксированного интервала 508 подходит даже лучше, оно стабильнее, чище, лучше моет, у него жёстче тесты на ходимость, в этой части всё логично. Другое дело, что ни одно масло на рынке не способно стабильно отработать 15к км интервал без значительной деградации и отложений в моторе, разумеется если говорить не о трассовой езде, а в России ещё и зимы добавляются, некоторые льют 92 топливо, жарят на холодной машине и тд. В общем... Надо было просто вводить гибкий интервал по датчику устаревания масла и лить то, что льют в Европе но видимо ссыкнули, а теперь чего уже говорит, Ваг в России это прошлое.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я себе поставил гибкий интервал и убрал почти сразу.
Оставил 15т масло и 30т сервис.
Честно напрягало видеть 730 дней до замены масла.
Пока мой пробег укладывается до 10т за год. 15т оставил что бы сообщения лишний раз не появлялись и 5000км как бы запас, по трассе нормальный вариант, а по городу я столько не проеду.
Хотя на своём Форде я меняю масло раз в два года, но там пробег 1000км в год и то летом.

Ещё на 2.0 удобно менять масло хоть перед подъездом. Фильтр вверху и откачкой всё высасывает.
Это конечно для "экстренной" ситуации так сервисов полно.
 
Сверху Снизу