Друзья, некоторые на форуме почему-то забывают о том, что мы все из разных регионов, и соответственно с разными климатическими условиями...
И когда один товарисч из Новосибирска, "категорически" не советует заливать масло 5W40 товарисчу из солнечного Сочи, то это в корне неправильно!!!
Но я в принципе не про это. А про то, что для нашего движка (возможно только для южных регионов) всё-таки рекомендуется масло 5W40, а не 5W30. Ну судите сами...
В прошлом году ездил на 5W30, в основном в городе правда. И масло выгорело за два месяца - ноль по щупу, еле успел подлить. А в этом году езжу на 5W40, и ещё ни капли не долил, хотя режим езды более жёсткий был - и горы, и трасса до 200км/ч. Я уж не говорю, про то, что расход бенза снизился. Но в этом я думаю уже "виновен" производитель масла.
Так, что думаю 5W30, для нашего региона жидковато, чтоль?
Езжу Ростов - Краснодар...
Всем добра!!!
А в Новосибирске, естессно... только 0w20? или минус-0w20!
Вот только насчёт промывки могу сказать: по моему скромному 26-летнему опыту никогда ни одна промывка не помогла ни одному движку с закоксованными кольцами!!!
А если вам будут утверждать обратное - это 100% дилеры, жаждущие впарить вам это дерьмо!
Но в Тигуане кольца могут закоксоваться лишь если только тракторное масло будете лить!
Опять же Имхо!
И всем добра!
Ох... Чую ща эти дилеры промывок меня на лопатки как куру гриль разложат...