1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м2 10x10 см.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры – 90 град. Цельсия.
3. Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки.
4. Достаем щуп и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см.
5. Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась ворсового основания под бумагой
6. Осуществляем сушку пробы: при комнатной температуре – не менее суток, в духовке не менее часа при 100 град Цельсия
Да, morrison, трын-траву по ночам косим.Так что завязывайте писать бред про "масло для лета и жары ".
обычная офисная..
Добрался до сканера)))
Может будет полезна инструкция как делать .
1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м2 10x10 см.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры – 90 град. Цельсия.
3. Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки.
4. Достаем щуп и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см.
5. Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась ворсового основания под бумагой
6. Осуществляем сушку пробы: при комнатной температуре – не менее суток, в духовке не менее часа при 100 град Цельсия
Свояк, который у меня ФФ2 1,6 забрал, купил тоже по знакомству и залил, сожрало поллитра на тысячу( до этого вообще не доливали, от замены до замены), пробег уже за 200. Сейчас опять на Тотал вернулся, с Фордовским допуском.Мужики KIXX кто льет ? Не только в Тигуан.
Есть Skoda Fabia 2 с движителем 1и6 атмо и есть друг, работающий у дистра KIXX.
Цена хорошая для меня.
Цитата:
Сообщение от salex-020
По вашему, уважаемый, нет разницы какое масло лить 5w20 или 5w40?
Уважаемый, вы бы перечитали, что я писал. Я писал про температуру забортного воздуха, а вы прочитали вязкость масла.
По поводу того, какое масло лить. Лить нужно масло той вязкости, что рекомендуется производителем авто. И неважно, жаркое лето или прохладное (как правильно отметили, если у вас перегревается масло в пробке - ремонтируйте систему охлаждения).
Свояк, который у меня ФФ2 1,6 забрал, купил тоже по знакомству и залил, сожрало поллитра на тысячу( до этого вообще не доливали, от замены до замены), пробег уже за 200. Сейчас опять на Тотал вернулся, с Фордовским допуском.
Получается нужно тупо следовать указаниям официалов лить 0w30, не взирая на то, в каких условиях эксплуатируется авто?
То бишь:
=0w30 и сочинскому парню, стоящему в пробке летом на горном серпантине при плюс +45 за окном, и...
=0w30 также суровому экспедитору на севере при минус -45 градусов ниже нуля?
Тогда отпадает, в принципе необходимость поиска нужного масла... лей только 0w30!!!
Ведь в двигателе оно всё равно имеет одинаковую рабочую температуру, хоть в Сибири, хоть на Юге???
Или может летом в пробках, выгорает любое, в принципе быстро...
Как так? И пробки и климат, все влияет. Зимой вам подавай масло с хорошей низкотемпературной прокачиваемостью, а летом - пофиг? А что Калифорния? В морозы масло больше жрет.Именно так. Менять только на 7-8 тыс, а не на 15.
Зимой будет заметна разница между 0w и 5w при старте двигателя в сильный мороз.
Да ничего подобного. Ни климат, ни пробки не влияют. Жизнь в южной Калифорнии - а это пробки либо быстрые скорости на хайвеях, плюс пустыня (жара) - показала, что это все нифига не влияет на уровень масла.
"Нефтяная компания «Лукойл» 7 ноября заключила соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе концерна в Калуге. "клубни, разъясните пожалуйста, какая-то инфа проскочила что оригинальное масло уже у нас стали делать , чё это такое?
Там еще и Джетта, и все модели Шкод (без Суперба).А это 1,6 от поло-седана и все.
клубни, разъясните пожалуйста, какая-то инфа проскочила что оригинальное масло уже у нас стали делать , чё это такое?
"Лукойл" и Volkswagen заключили соглашение о поставках моторного масла на конвейер завода в Калуге. Компания "Лукойл" будет поставлять для первой заливки на заводе масло Genesis VS 5W-40, соответствующей спецификации VW TL 52167."Нефтяная компания «Лукойл» 7 ноября заключила соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе концерна в Калуге. "
А что Вас удивляет?
Всю жизнь "оригинальное масло ВАГ" - это разные заводы.
"Нефтяная компания «Лукойл» 7 ноября заключила соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на заводе концерна в Калуге. "
А что Вас удивляет?
Всю жизнь "оригинальное масло ВАГ" - это разные заводы.
Как так? И пробки и климат, все влияет. Зимой вам подавай масло с хорошей низкотемпературной прокачиваемостью, а летом - пофиг? А что Калифорния? В морозы масло больше жрет.
https://www.drive2.ru/l/459135440990046602По крайней мере бренд PENTOSIN засветился в производстве оригинальных масел
Что вы прицепились к 100 градусам. По мнению специалистов, температуры +150 и -25 более соответствуют реальным условиям работы мотора.Вязкость масла (высокотемпературная) измеряется при 100 градусах цельсия. Что еще вам не понятно?