Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Если вопрос ко мне), то машина уже не гарантийная, пробег 80, двиг. 1,4 122 л.с.
Зимой в Краснодаре бывают морозы, иногда жуткие до -20 доходят)
 

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Ашан, видимо, не все еще распрадал)
Ну Юлмарт немного накинул, 1900
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
я себе как раз такое взял 4 канистры

Добавлено через 1 минуту
на заправках вообще по 2800
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Если вопрос ко мне), то машина уже не гарантийная, пробег 80, двиг. 1,4 122 л.с.
Зимой в Краснодаре бывают морозы, иногда жуткие до -20 доходят)
У Shell Helix Ultra 5W-40 многовато и золы - 1.23%, и полимерного загустителя//
Я вместо 502 допуска на машине жены использую масла 5W-30 API CJ-4 с MB 228.31 или 228.51...В условиях теплого климата не парился и лил бы 10/15W-30 CJ-4 c API SN (SM) с MB 228.31 - золы не более 1%, полимерки не много - впуск будет чище...ценник на 4 литра должен быть в районе 1300 рублей от большой шестерки ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total, Лукойл что нибудь типа DELO® 400 XLE SYNBLEND SAE 10W-30 или DELO® 400 SD SAE 15W-30. Минимум на полгода / 10 000 тыс хватит...Мотуль это ничем не выдающееся масло с маркетинговыми понтами за которое ты должен заплатить в три раза больше...10/15W-30 - лучше с точки зрения охлаждения двигателя, будет охлаждать лучше чем 5W-40 и с точки зрения топливной экономии - в районе 1 - 2% будет топлива расходовать меньше...
 

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Для меня присутствие допуска 502, даже на не гарантийной машине, обязательное условие. Ну не готов я к таким кардинальным экспериментам)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Для меня присутствие допуска 502, даже на не гарантийной машине, обязательное условие. Ну не готов я к таким кардинальным экспериментам)
Ну тогда готовься вскоре чистить впуск

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ntarii-vladel/page__view__findpost__p__371731

как раз фотки на Shell Helix Ultra 5w-40 :) особенно нижние две :)

Ну а про допуски все подробно расписано в Specification Handbook, там нет ничего сложного
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У Shell Helix Ultra 5W-40 многовато и золы - 1.23%, и полимерного загустителя//
.

1.05 зола у Шелла из Торжка . Шелл сменил базу на gtl .

Добавлено через 5 минут
Ну тогда готовься вскоре чистить впуск

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ntarii-vladel/page__view__findpost__p__371731

как раз фотки на Shell Helix Ultra 5w-40 :) особенно нижние две :)

эти фотки ни о чём , как и фотки большинства вскрытых там движков . К маслу притянуто за уши. МОжешь найти отчеты Титаника по впуску - он всё время ездил на оригинале 504 допуске и мид сапсе 502\505.01. Впуск засран также . Причина не в масле , а в том что оно летит туда в неприличных количествах из маслоотделителя , и гореть там будет любое масло .

Добавлено через 8 минут
откуда прошлогодние цены?

В Ашанах была акция в эти выхи )

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40/page__view__findpost__p__385884

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...cii-gde-kupit/page__view__findpost__p__384234
 
Последнее редактирование:

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Ну тогда готовься вскоре чистить впуск

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ntarii-vladel/page__view__findpost__p__371731

как раз фотки на Shell Helix Ultra 5w-40 :) особенно нижние две :)

Ну а про допуски все подробно расписано в Specification Handbook, там нет ничего сложного

На фото видно чистый двигатель, масло справилось с одной из своих задач. Впускные клапана загажены не из-за конкретного масла. ИМХО
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Сейчас на таком ездишь? Все устраивает?

зиму отъездил на шелле 0w30 , сейчас залил 5w40 - оба из торжка на gtl . всё устраивает . масло меняю через 7.5 . с моей средней скоростью выходит около 200 мото\часов . Цена масла такова , что его можно ненапряжно менять хоть через 5 тыщ .
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
На фото видно чистый двигатель, масло справилось с одной из своих задач. Впускные клапана загажены не из-за конкретного масла. ИМХО
Да, а куда интересно летит масло из ВКГ? Не задавались таким вопросом?

Добавлено через 7 минут
там замена через 15т., любое масло сдохнет
Без лабораторного анализа отработки - такие умозаключения голословны, если масложер 300 мл/ 1 000 км - к 15 тыс км масло может быть вполне рабочим..
Вопрос в другом - 504 507 допуск в отличии от 502 проходит еще испытания на отложения на впускных клапанах - VW FSI (Direct Injection Gasoline) (PV 1481) - 502 этого испытания не проходит и имеет полное право засирать впуск своей полимеркой по самое не хочу - что и успешно делает :)

Добавлено через 2 минуты
На фото видно чистый двигатель, масло справилось с одной из своих задач.
А вскрыли то из за сущих пустяков :)
- Причина вскрытия - троит двигатель
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вопрос в другом - 504 507 допуск в отличии от 502 проходит еще испытания на отложения на впускных клапанах - VW FSI (Direct Injection Gasoline) (PV 1481) -

Нашему мотору с нашим маслоотделителем пох на эти испытания )) Титаник не даст соврать . Кардинально решили проблему в EA888 Gen3 - там клапана теперь всегда омываются топливом.

Добавлено через 6 минут
Добавлено через 2 минуты

А вскрыли то из за сущих пустяков :)

Цитата:
- Причина вскрытия - троит двигатель

это единственная причина ? ) Это говорит скорее о не полном ментальном соответствии мастеров или клиента тупо развели на бапки . Троить может из-за массы причин - тут их уже все исследовали и без вскрытия мотора.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,723
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ага...До почти 80 тысяч ездил исключительно на лонг лайфе. А КМК засрало всё уже тысячам к 40-ка)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Нашему мотору с нашим маслоотделителем пох на эти испытания )) Титаник не даст соврать . Кардинально решили проблему в EA888 Gen3 - там клапана теперь всегда омываются топливом.
На высоких оборотах впрыск прямой, топливом не омывается - но с другой стороны 95% времени работы двигателя - это обороты до 2 - 2,5 тыс это считай что омываются постоянно..
Ну и не у всех gen 3
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ага...До почти 80 тысяч ездил исключительно на лонг лайфе. А КМК засрало всё уже тысячам к 40-ка)

У Вадима сейчас случится разрыв шаблона по поводу 504 допуска )
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ага...До почти 80 тысяч ездил исключительно на лонг лайфе. А КМК засрало всё уже тысячам к 40-ка)
На 69 тыс продавал - ничего не троило, из них до 48 тыс на LL, потом эксперименты, последние 10 тыс на дизельных маслах API CJ-4 MB 228.51 и раз в полгода ставил на трассе 4 - 5 тыс оборотов и поехал на дачу час на второй третье скорости в мануале на коробке с Шевроновским Течроном в бензобаке..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,723
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, Я примерно до 105 тысяч вообще не знал что такое серьёзные поломки в авто, не считая фирменных детских косяков двигателя и последствий моих ДТП. Масло подъедать по 300-400 грамм на 8 тысяч двигатель начал примерно со 120 тысяч...
На выходных буду менять масло - 7800 пробежало. Вообще не доливал и на щуп смотрел всего раза 2.
 
Сверху Снизу