Vadim_Mk
Ну это полная шняга в стиле порошков доктора Бадмаева и заговоров Гришки Распутина - практической ценности никакой..
Под эти душераздирающие фото для неокрепших умов хорошо впаривать эндоскопию и чудо порошки...
Да нет, практика отжигов показала, что и на атмодвижках масло хорошо коксуется! Как дно сковородки всё черное с заложенными кольцами
Вот для примера на атмо японском после 8,000км NGN 5W30 оно прозрачное!!!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12462-ngn-nord-5w-30-na-nissan-tiida-posle-8000km/
А у меня уже после 3,000км оно черное, потому то люблю притопить, потому просто не говорите гоп если не понимаете сути теста прожарки
Еще один прогоно с бородой, не известно для кого
на тесте VW 502 масло молотит 192 моточаса при температуре в районе маслянного фильтра 130С, на API CJ-4/SM/SN - 100 моточасов при температуре в области маслянного фильтра 150С
По 110 С на Тигуане ездил по паре часов на 5 000 оборотах раз в полгода - ничего не случиось
Правильнее надо не моточасы считать, а кол-во обработанного (израсходованного) топлива, ведь вваливать с выкручиванием движка и ехать за городом на6 передаче разные моточасы и расход по топливу, да...
То что рекомендуется и будет со 100% с исходом немного разные вещи не? Вот чтоб этого не случилось как раз и упоминается смена масла для юзеров, а так да можно и палец в розетку сунуть а можно и ещё разок...
Полярис лаба в Москве и куча других лаб вам в помощь, только по ней определите правильно ли выбран интервал. То что авторевю мотало на круге 10 000 км - это идеальные условия для масла.. Оптимальный интервал определяется только через лабораторный анализ отработки с фиксацией пробега моточасов топлива средней скорости - в одних условиях 7 500 км будет перекат, в других условиях на 10 000 км будете сливать рабочее масло..Только анализ даст точные данные - все остальное - тыкание пальцем в небо
Вот вижу адепта Oil-Club сразу, да кто вам сказал, что только по TBN можно судить??? Не хочу развозить поллемику но оно (падение и изначальное, как и скорость падения по времени) будет у всех масел разное, у одних при 5 уже пора менять от изначального 12ед. А у другого масла оно с новья 5 было и просело чутька до 4,5...
Про отложения начинающиеся сгудронивания (при чуме даже) или лакирования в местах локального перегрева, при нормальном TBN, тоже никто не отменял, так что хим состав в лабах, это далеко не всё, ещё раз повторюсь.
48 тыс на бочковом дилерском масле LL III - никаких отложений
И что?? Все масла так ходят? Если посмотреть на тесты масел Castrol или тогоже BMW то там тоже 50/50 масла одни в линейке сгудронились или нет, а играть в лотерею на движок, ну нет уж! Особенно когда можно со 100% уверенностью несгудронивающее масло купить...
Motul, Xenum - это крутые бренды для персонажей из таких анекдотов
по факту у них свое - только наклейки на канистры, тупые блендеры с маркетолухами с никакими объемами которые никто и звать их никак..
Все рецептуры масел разрабатываются автопроизводителями совместно с одной из четырех компаний - Afton Chemical, Chevron Oronite, Infineum (совместное предприятие ExxonMobil и Shell) Lubrizol. Все что имеет допуск - просто взятая рецептура от этой четверки на которую заплатив порядка 3 000 евро клеят свой лейбл друие компании, включая и Тотал и Лукойл...Богатый присадочный пакет ни чего не говорит, так как такое же содержание элементов может показать древняя рецептура API SG
Ну а С3 и С4 в TSI лить не надо, с этим соглашусь
Да про это все жужжат на масленном форуме, присадки одни типа и теже 1 из 4 видов ток может быть, но если посмотреть на хим состав, и физико хим-ое поведение этих масел, то они абсолютно разные по поведению!!!
(я про масла, что не относятся к попсовым массовым на полках)
Как и состав базового масла, его состав у всех сильно отличается, хотя по идее одноподобен, типа: 60% HC масла, +15% ПАО, +5%Easter , остальное присадки
И само собой, если я про масла API SM, SN, но даже SN такие пустые бывают по присадкам как тоже VW, что ужас, потому и написал БОГАТЫЙ пакет присадок в маслах NGN:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/%3Cbr%20/%3E