Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
У Вадима сейчас случится разрыв шаблона по поводу 504 допуска )
С какой кстати - одно из самых продвинутых передовых технологических масел, не подходит в бензиновые двигатели из за того что имеет низкий TBN который быстро сдувается у нас зимой, и из этого же на какой нибудь левой заправке можно получить гудрон в картере заливши левого бензина - что регулярно происходит в той же самой Москве каждую зиму.
В дизеля не вопрос, но если машина не на гарантии и при наличии 505.01 Dexos 2 API CJ-4 имеет ли смысл переплачивать за такую крутизну в нынешних условиях - имхо, но себе в дизель я его лить не буду, хоть оно и подходит - так как "Овес нынче дорог!" (C) :)

Добавлено через 2 минуты
На выходных буду менять масло - 7800 пробежало. Вообще не доливал и на щуп смотрел всего раза 2.
Проверяю уровень не чаще раза в полтора месяца что на Polo что на ШТБ..На Тигуане уже примерно знал когда загорится лампочка, волновался если не загоралась :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Когда больше когда меньше...И это не баян
https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilistov/
на http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=218431 c фактами
Отправлено: Dec 25 2013, 04:37 AM
Сведения о сложившейся ситуации:

Массовые обращения к автодилерам Москвы и Московской области:
С середины января по конец февраля в 2012 г.
С середины декабря по середину февраля в 2013 г.
Количество обращений в пиковые дни – БОЛЕЕ 20 В ДЕНЬ!
Причина обращений – «Горит лампа давления масла»
Производители масел и автомобилей – разные
В некоторых случаях – выход двигателей из строя

Что сопровождало ситуацию:

При осмотре автомобиля на улице – масло на щупе черное, густое, не течет;
При осмотре автомобиля в помещении – текучесть масла есть;
В ремзоне зачастую отогретый автомобиль заводится, лампа давления не горит;
При разборе двигателя обнаруживают густые темные мазеобразные отложения в поддоне картера, у сетки маслоприемника, на крышке ГБЦ и т.д.

сейчас поприжали что ли торговцев леваком?

вон на Тахе замерзло масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/ в это же время

https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Когда больше когда меньше...И это не баян

Приятель из Германии ( работает в бмв , раньше в vw ) рассказывал : новое авто выехало из автохауса , проехало 300км и встало . Вскрытие показало - масляная чума. Масло заводской первой заливки - Фукс Титан .
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
suslikrus который ремонтирует двигателя по гарантии у ОД VW на vwts пишет как они из за маслянной чумы сгружали зимой новые машины с автовоза на руках в МСК и потом отгревали в салоне..Так что это ни боян и не пуля - правда этой зимой спкокойно может кого то прихватили за жопу за торговлю левым или не кондиционным бензином?
 

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Поехал в Ашан тариться shell-ом)
Оставшейся Мотуль 2 л залью, откачав такое же количество старого, не выбрасывать же его, оно сейчас очень дорого). Замена как раз через пару тысяч.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
suslikrus который ремонтирует двигателя по гарантии у ОД VW на vwts пишет как они из за маслянной чумы сгружали зимой новые машины с автовоза на руках в МСК и потом отгревали в салоне..Так что это ни боян и не пуля - правда этой зимой спкокойно может кого то прихватили за жопу за торговлю левым или не кондиционным бензином?

Ну так нехрен заправляться у каждой цисцерны на трассе)) Причём тут масло? Верю, что некоторые масла активнее реагируют с говнобензином, некоторым совсем пофиг. Дело во всей этой истории то в БЕНЗИНЕ, а не в масле изначально.
 

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Выскажу свои пять копеек по поводу чумы масленной, то тут скорее 3 варианта:
A-перегрев масла:
Результаты масел на пригар от БМВ (не все масла имеющие хороший хим состав, и хваленые на Oil-Club форуме, выдерживают высокую температуру!), достаточно посмотреть сюда:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

а недавно читая про обслуживание и гарантию на Nissan GTR запомнил 3 фишки:
1-замена масла после отжига на кольце
2-замена масла если его температура поднялась 2 раза свыше 110*С
3-срочная замена масла если поднялась до 130С
думаю это к высокотемпературному свертыванию масла очень критические условия и об них автогонщиги хорошо знают, не зря меняя масло уже через 5т км если любят вжаривать, в нормальных условиях даже

Б.-перепробег межсервисный без замены масла

В.-химическая деструкция/реакция из-за не гост-овского (Европейского) бензина (паленого), как раз в реакции с маслами, что LongLife именно они уязвимы

Тест масел -Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136%27&SECTION_ID=4970%27

Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
(тут мнения об 15т км не совпадают, менять через:7,5-10т км, максимум считаю)

И еще, подметил, что со временем в моторах, что заливали масло Castrol (или оноже типа оригинальное VW, BMW масла) присутствует серомутный осадок со временем
(как выяснилось потом из одной статьи это глинистый катализатор/фильтр при производсве у Castrol и типа норма у них...)
https://www.youtube.com/watch?v=utEYruRpdq4
(см на 33мин 30 сек)

PS: сам лью масло NGN Synergy 0W40, или Profi 5W30, тк:
1. Именно у бренда масел NGN во всей линейке высокотемпературной варке масел ни одно масло не сгудронилось!!! (в отличие от Mobil-1, Motul, Xenum и тп крутых брендов)
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

2.Также по тестам на Oil-Club эти масла имеют очень богатый пакет присадок:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn/page__p__29380#entry29380

3. Имеют допуск VW 502 505, и цена очень демократична, и нет подделок, РЕКОМЕНДУЮ!
 
Последнее редактирование:

boltishok

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW Tiguan
Barmi,
нашел уже...поиск рулит )))
а так вопрос масла на лето еще актуален, ну не рублю я в зольности и тд и тп...можно просто рекомендацию типо Масло 1, масло 2 и Масло 3 ? Двиг cawa.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Выскажу свои пять копеек по поводу чумы масленной, то тут скорее 3 варианта:
A-перегрев масла:
Результаты масел на пригар от БМВ (не все масла имеющие хороший хим состав, и хваленые на Oil-Club форуме, выдерживают высокую температуру!), достаточно посмотреть сюда:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Ну это полная шняга в стиле порошков доктора Бадмаева и заговоров Гришки Распутина - практической ценности никакой..
Под эти душераздирающие фото для неокрепших умов хорошо впаривать эндоскопию и чудо порошки...

а недавно читая про обслуживание и гарантию на Nissan GTR запомнил 3 фишки:
1-замена масла после отжига на кольце
2-замена масла если его температура поднялась 2 раза свыше 110*С
3-срочная замена масла если поднялась до 130С
думаю это к высокотемпературному свертыванию масла очень критические условия и об них автогонщиги хорошо знают, не зря меняя масло уже через 5т км если любят вжаривать, в нормальных условиях даже
Еще один прогоно с бородой, не известно для кого
на тесте VW 502 масло молотит 192 моточаса при температуре в районе маслянного фильтра 130С, на API CJ-4/SM/SN - 100 моточасов при температуре в области маслянного фильтра 150С
По 110 С на Тигуане ездил по паре часов на 5 000 оборотах раз в полгода - ничего не случиось

Б.-перепробег межсервисный без замены масла
В.-химическая деструкция/реакция из-за не гост-овского (Европейского) бензина (паленого), как раз в реакции с маслами, что LongLife именно они уязвимы
Тест масел -Авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136%27&SECTION_ID=4970%27
(тут мнения об 15т км не совпадают, менять через:7,5-10т км, максимум считаю)
Полярис лаба в Москве и куча других лаб вам в помощь, только по ней определите правильно ли выбран интервал. То что авторевю мотало на круге 10 000 км - это идеальные условия для масла.. Оптимальный интервал определяется только через лабораторный анализ отработки с фиксацией пробега моточасов топлива средней скорости - в одних условиях 7 500 км будет перекат, в других условиях на 10 000 км будете сливать рабочее масло..Только анализ даст точные данные - все остальное - тыкание пальцем в небо

И еще, подметил, что со временем в моторах, что заливали масло Castrol (или оноже типа оригинальное VW, BMW масла) присутствует серомутный осадок со временем
(как выяснилось потом из одной статьи это глинистый катализатор/фильтр при производсве у Castrol и типа норма у них...)
(см на 33мин 30 сек)
48 тыс на бочковом дилерском масле LL III - никаких отложений

PS: сам лью масло NGN Synergy 0W40, или Profi 5W30, тк:
1. Именно у бренда масел NGN во всей линейке высокотемпературной варке масел ни одно масло не сгудронилось!!! (в отличие от Mobil-1, Motul, Xenum и тп крутых брендов)
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
2.Также по тестам на Oil-Club эти масла имеют очень богатый пакет присадок:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn/page__p__29380#entry29380
3. Имеют допуск VW 502 505, и цена очень демократична, и нет подделок, РЕКОМЕНДУЮ!
Motul, Xenum - это крутые бренды для персонажей из таких анекдотов
Ты свой галстук за сколько купил? - За восемьсот долларов! - Ну ты и лох, тут за углом такие же по полторы тыщщи баксов продают!
по факту у них свое - только наклейки на канистры, тупые блендеры с маркетолухами с никакими объемами которые никто и звать их никак..
Все рецептуры масел разрабатываются автопроизводителями совместно с одной из четырех компаний - Afton Chemical, Chevron Oronite, Infineum (совместное предприятие ExxonMobil и Shell) Lubrizol. Все что имеет допуск - просто взятая рецептура от этой четверки на которую заплатив порядка 3 000 евро клеят свой лейбл друие компании, включая и Тотал и Лукойл...Богатый присадочный пакет ни чего не говорит, так как такое же содержание элементов может показать древняя рецептура API SG :)
Ну а С3 и С4 в TSI лить не надо, с этим соглашусь :)
 
Последнее редактирование:

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Vadim_Mk
Ну это полная шняга в стиле порошков доктора Бадмаева и заговоров Гришки Распутина - практической ценности никакой..
Под эти душераздирающие фото для неокрепших умов хорошо впаривать эндоскопию и чудо порошки...

Да нет, практика отжигов показала, что и на атмодвижках масло хорошо коксуется! Как дно сковородки всё черное с заложенными кольцами
Вот для примера на атмо японском после 8,000км NGN 5W30 оно прозрачное!!!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12462-ngn-nord-5w-30-na-nissan-tiida-posle-8000km/
А у меня уже после 3,000км оно черное, потому то люблю притопить, потому просто не говорите гоп если не понимаете сути теста прожарки

Еще один прогоно с бородой, не известно для кого
на тесте VW 502 масло молотит 192 моточаса при температуре в районе маслянного фильтра 130С, на API CJ-4/SM/SN - 100 моточасов при температуре в области маслянного фильтра 150С
По 110 С на Тигуане ездил по паре часов на 5 000 оборотах раз в полгода - ничего не случиось

Правильнее надо не моточасы считать, а кол-во обработанного (израсходованного) топлива, ведь вваливать с выкручиванием движка и ехать за городом на6 передаче разные моточасы и расход по топливу, да...
То что рекомендуется и будет со 100% с исходом немного разные вещи не? Вот чтоб этого не случилось как раз и упоминается смена масла для юзеров, а так да можно и палец в розетку сунуть а можно и ещё разок...


Полярис лаба в Москве и куча других лаб вам в помощь, только по ней определите правильно ли выбран интервал. То что авторевю мотало на круге 10 000 км - это идеальные условия для масла.. Оптимальный интервал определяется только через лабораторный анализ отработки с фиксацией пробега моточасов топлива средней скорости - в одних условиях 7 500 км будет перекат, в других условиях на 10 000 км будете сливать рабочее масло..Только анализ даст точные данные - все остальное - тыкание пальцем в небо

Вот вижу адепта Oil-Club сразу, да кто вам сказал, что только по TBN можно судить??? Не хочу развозить поллемику но оно (падение и изначальное, как и скорость падения по времени) будет у всех масел разное, у одних при 5 уже пора менять от изначального 12ед. А у другого масла оно с новья 5 было и просело чутька до 4,5...
Про отложения начинающиеся сгудронивания (при чуме даже) или лакирования в местах локального перегрева, при нормальном TBN, тоже никто не отменял, так что хим состав в лабах, это далеко не всё, ещё раз повторюсь.


48 тыс на бочковом дилерском масле LL III - никаких отложений

И что?? Все масла так ходят? Если посмотреть на тесты масел Castrol или тогоже BMW то там тоже 50/50 масла одни в линейке сгудронились или нет, а играть в лотерею на движок, ну нет уж! Особенно когда можно со 100% уверенностью несгудронивающее масло купить...


Motul, Xenum - это крутые бренды для персонажей из таких анекдотов
по факту у них свое - только наклейки на канистры, тупые блендеры с маркетолухами с никакими объемами которые никто и звать их никак..
Все рецептуры масел разрабатываются автопроизводителями совместно с одной из четырех компаний - Afton Chemical, Chevron Oronite, Infineum (совместное предприятие ExxonMobil и Shell) Lubrizol. Все что имеет допуск - просто взятая рецептура от этой четверки на которую заплатив порядка 3 000 евро клеят свой лейбл друие компании, включая и Тотал и Лукойл...Богатый присадочный пакет ни чего не говорит, так как такое же содержание элементов может показать древняя рецептура API SG :)
Ну а С3 и С4 в TSI лить не надо, с этим соглашусь :)

Да про это все жужжат на масленном форуме, присадки одни типа и теже 1 из 4 видов ток может быть, но если посмотреть на хим состав, и физико хим-ое поведение этих масел, то они абсолютно разные по поведению!!!
(я про масла, что не относятся к попсовым массовым на полках)
Как и состав базового масла, его состав у всех сильно отличается, хотя по идее одноподобен, типа: 60% HC масла, +15% ПАО, +5%Easter , остальное присадки
И само собой, если я про масла API SM, SN, но даже SN такие пустые бывают по присадкам как тоже VW, что ужас, потому и написал БОГАТЫЙ пакет присадок в маслах NGN:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-ngn-synergy-0w-40-cvezhee/%3Cbr%20/%3E
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Выскажу свои пять копеек по поводу чумы масленной, то тут скорее 3 варианта:
A-перегрев масла:
Результаты масел на пригар от БМВ (не все масла имеющие хороший хим состав, и хваленые на Oil-Club форуме, выдерживают высокую температуру!), достаточно посмотреть сюда:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

не надо воспринимать это как истину в последней инстанции. Если ты купишь лабораторные колбы и нагреватель и попробуешь прожарить данные масла , то можешь получить совершенно другие результаты , что и происходило у тех, кто пробовал повторить. Причина - производители часто меняют базовые масла , рецептуры , особенно блендеры , но и мейджоры этим грешат. Плюс неповторяемость характеристик иногда. В идеале перед тем как залить , надо делать лабный анализ , жарить и только по результату заливать , но идеал , как говориться, не достижим )

И еще, подметил, что со временем в моторах, что заливали масло Castrol (или оноже типа оригинальное VW, BMW масла) присутствует серомутный осадок со временем
(как выяснилось потом из одной статьи это глинистый катализатор/фильтр при производсве у Castrol и типа норма у них...)
недаром бнв все-таки спрыгныли с кастрола , хотя подозреваю что шелл их просто продавил по цене , как это часто бывает в автобизнесе. Есть масла, склонные к образованию масляной чумы . Пример - FUCHS ., а ведь одно время ( до пожара на их заводе) это был один из поставщиков масел первой заливки на немецких автозаводах и vw в том числе .Даже в Германии были прецеденты масляной чумы , причем спустя короткое время после пробега с конвейера.

PS: сам лью масло NGN Synergy 0W40, или Profi 5W30, тк:
1. Именно у бренда масел NGN во всей линейке высокотемпературной варке масел ни одно масло не сгудронилось!!! (в отличие от Mobil-1, Motul, Xenum и тп крутых брендов)
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

2.Также по тестам на Oil-Club эти масла имеют очень богатый пакет присадок:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-masla-ngn/page__p__29380#entry29380
NGN российский бренд , разливают его вроде как в Голландии . Почему Голландия - удобное портовое расположение , куда в танкерах привозят базовые масла и проч, т.е. идеальное место для блендера . Тест твой устарел , так ngn в 0w40 сменил рецептуру.

3. Имеют допуск VW 502 505, и цена очень демократична, и нет подделок, РЕКОМЕНДУЮ!
цена, конечно , это оч хорошо , но допуски эти рисованные . Нет у них оф подтвержденных от VAG .
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А если нет допуска это говорит косвенно и о минимизации костов :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
48 тыс на бочковом дилерском масле LL III - никаких отложений

я по поводу масла стал задумываться, после того как на дилерском бочковом масле стала цепь звенеть при запуске на морозе и стала потеть клапанная крышка .Расслабился , всегда лил масло у ОД , тем более что два ТО мне в подарок было, за что чуть было и не наказали ).
Для себя у уяснил 2 вещи . Нельзя : 1.лить масло из бочек ( риск поймать осадок со дна, не говоря уж про происхождение этих бочек и качество масла )
2. менять масло у ОД , лично не присутствуя при замене.
 
Последнее редактирование:

TurboFox

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
393
Благодарности
330
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
morrison,
не надо воспринимать это как истину в последней инстанции. Если ты купишь лабораторные колбы и нагреватель и попробуешь прожарить данные масла , то можешь получить совершенно другие результаты , что и происходило у тех, кто пробовал повторить. Причина - производители часто меняют базовые масла , рецептуры , особенно блендеры , но и мейджоры этим грешат. Плюс неповторяемость характеристик иногда. В идеале перед тем как залить , надо делать лабный анализ , жарить и только по результату заливать , но идеал , как говориться, не достижим )

Согласен, но видишь ли в чем фишка, у одних брендов сгудрониваются 50% масел из гаммы (Castrol, Motul, Mobil-1 и тд ) а каких то нет, а у других вся линейка стойкая на высокую температуру!
Посему даже если сменится рецептура/пакет присадок у масел NGN, Liqui Moly, то физико хим-их стойкости на сгудронивание они не потеряют ;)

NGN российский бренд , разливают его вроде как в Голландии . Почему Голландия - удобное портовое расположение , куда в танкерах привозят базовые масла и проч, т.е. идеальное место для блендера . Тест твой устарел , так ngn в 0w40 сменил рецептуру.

NGN бренд российский, но само масло делают в Европе, под брендом Eurol -Адрес завода производящего масла NGN: Eurol B.V., Energiestraat 12, Nijverdal, The Netherlands
Руский хитрец только переименовал гамму их масел, на что есть документ соответсвия масед Eurol - NGN
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27901

От смены доли компанентов, стойкость высокотемпературная не меняется, см выше почему, (вся линейка масел NGN прозрачная при варке, тк база масленная отличная идет)

но допуски эти рисованные . Нет у них оф подтвержденных от VAG .
А вам что важнее шашечки/лицензирование и сгудронивание (масла VW, Castrol и тд) или реально хорошее масло в итоге?? То то и оно...


Vadim_Mk,
А если нет допуска это говорит косвенно и о минимизации костов
За лицензирование масла автопроизводителю от маслопроизводителя платиться сумма не 3,000Евро, а нес сот тысяч Евро и проводится длительный и многозатратный ресурсный тест/испытание, и только на один проверенный и залицензированный тип масла, на который и выдвется одобрение, а не всей линейки! Потому мало кто готов залицензировать всю свою линейку масел, отвалив несколько мультов, толи это для Лукойла легко отслюнявить, но масло то эт этого не становится лучше среди равных...
Посему делают масла которые соотвествуют требованиям автпроизводителям на такието допуски, а это уже бесплатно а по сути тоже самое: платить/лицензировать, или соответсвовать допускам, но это уже бесплатно (и нет переплаты для конечного покупателя), что опятьже плюс!
А по сути важнее, что внутри канистры масла и как оно себя ведет, а не где розлито, какой бренд на упаковке, какие допуски и сколько стоит ведь...

Именно совокупность масла по:
1. химическим свойствам смотрим на (Oil-Club.ru)
2. физическим, высокотемпературной стойкости (alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/)
И даёт нам максимально стабильное и лучшее масло!
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
И что, некоторые действительно думают, что масло становится чумным из-за не качественного бензина? То есть масло супер, оно просто с бензином плохо реагирует? :) а как в масло бензин попал?
Масло может стать чумным вообще без участия бензина! Уже доказано, но супер гиганты производители крутых масел никогда не признаются что облажались и автопроизводители их прикроют, остальное обрастет сплетнями ибо еще никому не удалось доказать какой именно бензин стал причиной того явления. 1. Автовладельцы с двигателями масло в которых стало чумным заправлялись своих коней на разных АЗС, на этих АЗС заправилось тысячи других авто и ни чего с их маслом не случилось.
2. Масло которое загустело это диллерское бочковое масло - доказано факт.
3. Разговоры про влияние бензина дальше разговоров не пошли, но обросли мхом :) важнее ведь доказывать что это именно бензин, а не то как бензин может это делать. Чем больше раз сказать везде и всюду что виноват бензин, тем вероятнее что большинство так и будет думать (верить)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
The_Spike, Твоя версия? По словам Вадима это с разной степенью периодичности повторяется с 2010 года аж....
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мне тоже непонятно как масло смешивается с бензином.
 
Сверху Снизу