Shmikl
Гуру
- Регистрация
- 5 Авг 2012
- Сообщения
- 7,693
- Благодарности
- 12,500
- Адрес
- Краснодарский край
- Автомобиль
- Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
На сайте производителя всегда есть информация, где купить.А как вы проследите что не подделка?
На сайте производителя всегда есть информация, где купить.А как вы проследите что не подделка?
Лично я не уверен в том что у LM есть инженеры в штате, вместо них маркетологи и пейсатели о немецком какчестве - так как никакого НИОКРа кроме добавления в масло MoS они не ведут Крупные конторы почему то не горят желанием добавлять эту гадость в масло, а обходятся почему то так называемым Molybdenum TrimerVadim_Mk Вам уже несколько раз указывали на то, что разброс параметров не выходит за рамки допусков. И подумайте о том, каков лично Ваш авторитет на фоне инженеров из LM. Мне не видно его даже в микроскоп.
У VW пока слава богу нет таких косяков как у Nissan с катами, и даже масложер не выводит их из строя как правило до 100 тыс. км...И, кстати, ни разу не слышали про проблему с остатками катализатора в масле у
Дальше можете не писать, ойл клаб ес-но знает лучше производителей состав и характеристики выпускаемых ими маселПо данным oil-club.ru
Я не тот катализатор имел в виду: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkieУ VW пока слава богу нет таких косяков как у Nissan с катами, и даже масложер не выводит их из строя как правило до 100 тыс. км...
Доверяй но проверяйДальше можете не писать, ойл клаб ес-но знает лучше производителей состав и характеристики выпускаемых ими масел
Ойл клуб не мурзилки, заказухой не балуются, да и люди там сами оплачивают свои исследования и им нужна в первую очередь реальная картина, да есть у кого то личные предпочтения и верования, но всяким Супратекам, Ксенумам и Равенолам ойл клуб как кость в горле - а у крупняка как правило все стабильно и в большинстве случаев отклонения от PDS минимальные..По части сертифицированных характеристик - смотрите как сертифицированная лаба дала филькину грамоту на отработку Xenum на 25 600 км..Есть заявленные официальные и сертифицированные характеристики, а мурзилки типа ойла могут тестить и писать что угодно, пипл схавает всеравно их деятельность никакой сертификации не поддается ))))
В первой статье одним из пострадавших был кстати Тигуан, как он смог заправится маслом Dexos, так как в основном болезнь коснулась машины GM - ума не приложу..Я не тот катализатор имел в виду: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie
С некоторыми Вашими высказываниями я согласен, с некоторыми нет, но манера, с которой Вы подаете материал, наводит на мысль, что у Вас какие-то личные счеты с мелкими производителями и желания общаться не вызывает.
Кто заливает себе Mobil 1 New Life 0w40?
Что по расходу масла можете сказать?
Хочу такое на втором ТО залить вместо штатного кастрола.
Любите вы надергать из разных источников всякого барахла пятилетней давности, хлебом не корми. И весь ваш ойл-клуб похоже сборище энтузиастов-фанатиков, не имеющие ни специального образования, ни специального оборудования.Ойл клуб не мурзилки, заказухой не балуются, да и люди там сами оплачивают свои исследования и им нужна в первую очередь реальная картина, да есть у кого то личные предпочтения и верования, но всяким Супратекам, Ксенумам и Равенолам ойл клуб как кость в горле - а у крупняка как правило все стабильно и в большинстве случаев отклонения от PDS минимальные..По части сертифицированных характеристик - смотрите как сертифицированная лаба дала филькину грамоту на отработку Xenum на 25 600 км..
Вы хоть фильтруйте, что знаете точно, а о чем только догадываетесь, а то валите все в одну кучу, прикрываясь псевдознаниями.Все вышенаписанное является моим частным мнением и ни в коей мере не претендует на абсолютную истину или правду в последней инстанции.
По поводу специального образования могу сказать только одно - большинство выпускники после 2000 года лично ничего у меня кроме оторопи и офигения не вызывают, особенно коммерческих отделений/вузов - одно слово - Фурсенко *лядь!....Любите вы надергать из разных источников всякого барахла пятилетней давности, хлебом не корми. И весь ваш ойл-клуб похоже сборище энтузиастов-фанатиков, не имеющие ни специального образования, ни специального оборудования.
И вся Ваша писанина не более, чем это:
Вы хоть фильтруйте, что знаете точно, а о чем только догадываетесь, а то валите все в одну кучу, прикрываясь псевдознаниями.
у меня на таком расхода нет
На долив вполне можно его. А на ТО можно и со своим приехать.После ТО дилер отдает остатки масла, так и в туарег и в гольф масло льют одно - VW 504 00/ 507 00? Дилер говорит его и долей?
Для начала не плохо было бы выучить русский язык, а потом уж мнить себя Жуковым и Рокосовским. Они, в отличие от Вас, добились все своим умом, а не чужим.В кучу я в отличии от вас ничего не валю, и основываюсь вообще то фактах, а не на пейсательства маркетолухов для неграмотных дикарей из далекой Рашки...
Посмотрите Motul X-lite 0w30. Это лучшее из линейки 8100 масло. У него допуск как раз 502-505, и это полноценная синтетика (ПАО), а не гидрокрекингПрочитал почти всю тему. Сделал вывод, что допуск для России 502. Масло Кастрол 5W30. Но с таким допуском только Кастрол Профессионал, а в магазине мне сказали, что его продают только для станций ТО и в розницу продавать запрещено. Есть только Касторол EDGE, но у него 504 допуск. Что все таки долить в новое авто? У меня до Тига был Туарег дизельный, а у жены гольф6 бензин . После ТО дилер отдает остатки масла, так и в туарег и в гольф масло льют одно - VW 504 00/ 507 00? Дилер говорит его и долей?
Но как все пишут по форуму и как сейчас рекомендует VW лучше допуск 504 не заливать.
Согласен на 100%.Пока одни пишут, а другие на нем ездят. Уже не один год и скоро дойдем до сотни тысяч пробега. Ни жора, ни забот. Машину надо правильно обслуживать и все будет хорошо )))