- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Андрей, по поводу приработки двигателя к маслу и остатков масла в двигателе при замене, это отдельная тема, по поводу которой мое мнение - ложь, пiz@ежь и провокация.Народ, а подскажите как периодическая смена масла различных производителей влияет на работу движка, просто сам ушел от кастрола к шелу, но здесь про него ни кто ге говорит, и говорят что мотюль, мобил и ликви молли это хорошо, при чем что на шелле у меня не ушло не грамма масла за весь период его пользования, при чем пользуюсь маслом с допуском 504/507 правда интервал замены у меня 7,5 т.км, вот и возникает вопрос, движок как при костроле проехал 20 т.км так и на шелле 20 т.км и приработался к этому маслу, при чем тут не раз говорилось о присадках в масло которые льют производители масел и смена одной марки на другую не повлечет, негативной хим реакции при работе в двигателе, потому что начисто двигатель не вычистить
Я тебе другое скажу: Ты льешь Шелл и он тебе нравится, правильно? Так зачем его менять? Только потому что говорят что мотюль, мобил и ликви молли это хорошо? Так Шелл ничуть ни хуже. Если нравится и устраивает по цене - лей его и не парься.