Какой воздушный фильтр выбрать?

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Есть воздушный фильтр 1K0129620E, а есть 1K0129620D. Первый для стран с холодным климатом (с дополнительной синтепоновой прослойкой). Собственно что лучше использовать то у нас? В регламенте ТО:
на TDI и 1.4 TSI идут воздушные фильтры для стран с холодным климатом (1K0129620E), а на 2.0 TSI - обычные фильтры (1K0129620D). Интересно почему так? Есть инфа, что фильтр с "шубой" сильнее забивается и расход на нем по пробкам выше. Кто какой использует?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Есть воздушный фильтр 1K0129620E, а есть 1K0129620D. Первый для стран с холодным климатом (с дополнительной синтепоновой прослойкой). Собственно что лучше использовать то у нас? В регламенте ТО:
на TDI и 1.4 TSI идут воздушные фильтры для стран с холодным климатом (1K0129620E), а на 2.0 TSI - обычные фильтры (1K0129620D). Интересно почему так? Есть инфа, что фильтр с "шубой" сильнее забивается и расход на нем по пробкам выше. Кто какой использует?

Я то вообще то считал что фильтры с синтепоном для стран где пыли много на дорогах Температура то при чем ?
ИМХО С синтепоном конечно лучше . Если притянуть за уши.то для 2,0 нужно больше воздуха а дополнительныя фильтрация при том же объеме фильтра уменьшает ресурс фильтра Я бы все равно с синтепоном поставил при должном контроле состояния фильтра
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Да температура то не при чем ), просто называется он так. А так действительно он для стран где много пыли, песка и грязи, то бишь для нас. На 2.0 tsi какой ставят с конвеера?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Я себе купил для стран с холодным климатом, Фильтр разделен на 2 неравные части , большая часть фильтра ( левая его половина) работает постоянно а правая (меньшая часть ) в холодное время так как дополнительно забирает воздух с коллектора очевидно для уменьшения расхода топлива в зимний период. Как на ВАЗАХ))))
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
S05C, а фотку можно? а то непонятно что за две части. Тот фильтр для стран с холодным климатом, о котором я писал - это обычный плюс приклеенный снизу слой синтепона (типа очистки от пыли).
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
S05C, а фотку можно? а то непонятно что за две части. Тот фильтр для стран с холодным климатом, о котором я писал - это обычный плюс приклеенный снизу слой синтепона (типа очистки от пыли).
Немогу фотку воткнуть. Снеми фильтр посмотри на его ребро , ребристую часть из бумаги, между большей и меньшей частями есть небольшая граница ввиде щели. Да он с синтепоном. Там много пыли собирается .
 

omen

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
61
Благодарности
7
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan 2010 2.0T
Я себе купил для стран с холодным климатом, Фильтр разделен на 2 неравные части , большая часть фильтра ( левая его половина) работает постоянно а правая (меньшая часть ) в холодное время так как дополнительно забирает воздух с коллектора очевидно для уменьшения расхода топлива в зимний период. Как на ВАЗАХ))))

по-моему написана полная ахинея
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

omen

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
61
Благодарности
7
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan 2010 2.0T
S05C,
Я просто продаю эти фильтра каждый день :1K0 129 620 E (холодный климат с синтепоном поверх бумаги) 1K0 129 620 D-обычный бумажный,
никаких неравных частей не замечал даже при очень внимательном рассмотрении, да и фильтр можно поставить по-разному поворачивая его на 180 градусов он абсолютно симметричен!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
S05C,никаких неравных частей не замечал даже при очень внимательном рассмотрении, да и фильтр можно поставить по-разному поворачивая его на 180 градусов он абсолютно симметричен!
+1 Лежит такой дома с синтепоном. Осмотрел внимательно - ни какого разделения не обнаружил.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Смотрите сбоку на ребристую часть бумаги, а поставить его можно действитель но хоть как, я не говорил что он разный он разделен на 2 части меньшую и большую . Сегодня снимал смотрел специально . если смотреть на фильтр стоя перед машиной , то слева будет его меньшая часть сантимов-15 вдлинну как раз для заслонки которая при открытии берет воздух с коллектора, эта часть фильтра заметно чище большей его части (основной) которая работает постоянно, соответственно там и пыли больше. Всё. Разговор про фильтр с синтепоном. Синтепон поверх бумаги приклеен цельным куском , смотрим на ребристую бумажную часть , ребрышки бумаги идут , идут, идут, идут потом клац, просвет воздуха - щёлочка небольшая ,потом опять ребрышки из бумаги пошли)))).
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
На 2х литровом турбированном двигателе воздушный
поток через фильтр в пике (на максимальных оборотах)
составляет более 240 г/с!!!!
Такой поток через обычный фильтр испытывает солидное
сопративление, а тут еще синтепон поверх , да еще поверх синтепона
пыль и результат .. недополучение воздуха для правильного смесеобразования!!!!
Мое мнение , подтвержденное практикой, лучше почаще менять воздушный фильтр, особенно, если катаетесь по пыльным дорогам!
На атмосферных двигателях может и поставил бы, а на турбированном - НЕТ!!!
 

omen

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
61
Благодарности
7
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan 2010 2.0T
фильтры что с синтепоном, что без него имеют одинаковую "ребристую часть бумаги", отличие только в синтепоне, как и на VW T5,Touareg И т.д
и нет там никакого специального разделения.Также есть разные корпуса возд фильтра (для холодных регионов и стандартн.), отличие скорее всего в наличии "снегозаградительная сетки", об этом упоминается в ELSA...
Хотя рассуждения S05C очень занимательны и интересны

Добавлено через 4 минуты
S05C, Мне интересно будет узнать мнения спецов, занимающихся авторемонтом, может кто-нибудь выдаст свою версию?
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Совершенно верно, корпуса фильтров разные:
-3C0 129 607 AS -стандартный
-3C0 129 607 AT - для хол. рег. до 22.06.09
3C0 129 607 BH -для хол. рег. после 23.06.09 г.в.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сюда потом обязательно напиши их версию. Спасибо. Корпус фильтра раскрути и посмотри устройство, повнимательней, всё ясно станет, а чё просто сами фильтра новые в руках крутить. Разделены, это я условно выразился, там нет чёткой границы , просто просвет возуха. Продолжаю защищать свою версию:))) Другие форумчане вливайтесь.
 

omen

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
61
Благодарности
7
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW Tiguan 2010 2.0T
левая его половина) работает постоянно а правая (меньшая часть ) в холодное время так как дополнительно забирает воздух с коллектора очевидно для уменьшения расхода топлива в зимний период. Как на ВАЗАХ))))
Верх остроумия

Добавлено через 58 секунд
Спорить больше не буду, себе куплю какой положен по каталогу.

Добавлено через 21 минуту
P.S если и я раскручу корпус вод фильтра на 2.0 бенз, почему я там должен увидеть тоже, что и на ТДИ? Корпуса-то разные...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Разделены, это я условно выразился, там нет чёткой границы , просто просвет возуха. Продолжаю защищать свою версию:))) Другие форумчане вливайтесь.
Да просто ты из Новосибирска и у тебя стоит корпус для холодного климата - это моё предположение. А граница на фильтре - отпечаток его работы в этом корпусе.
А мы смотрим на новый фильтр, вот и весь секрет.

Добавлено через 1 минуту
Спорить больше не буду, себе куплю какой положен по каталогу.
У меня по каталогу можно ставить и тот и другой при этом скорее всего должно соотноситься с типом установленного корпуса. Как в общем и на дизеле. А вот на 2х литровом ни фильтр ни корпус для холодного климата каталогом не предусмотрен.
 
Последнее редактирование:

pata

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Пермь
Синтепон продается в любом магазине, торгующме тканями. Стоит копейки. Купите , нарезайте и вперед. Если я за год не наезжаю 15000 км, мне что на лето фильтр для жарких старн брать?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сверху Снизу