Vist, концептуально с Вами согласен, но есть возражения. Качество технарей ОД вызывает массу вопросов, особенно в регионах. Здесь на форуме пишут про детские ляпусы СЦ ОД даже в Москве и Питере, а у нас поверьте – «спасение утопающих, дело рук самих утопающих». Понятно, что надо ставить у ОД, тем более машина на гарантии, даже вмешательство хороших сервисов может служить основанием для ее прекращения, однако качество приемки готовой работы зависит от понимания функционирования узлов и агрегатов автомобиля самим водителем. За свои 16 лет управления владел более десятка авто и привык знать назначение и функционирования каждого болтика и проводка. В связи с тем, что Тига - авто совсем новое и документации на нее практически нету, приходится разбираться с этим эмпирически - у коллег по клубу, которые ставили разные опции, или имеют их на пригнанных европейцах, а также от близких к Тиге авто от VW . Думаю, что я здесь не один отношусь к категории автовладельцев с инженерными познаниями ТС, а не только, как говорят в народе – «управляющая прокладка между рулем и сидением».