Vovis
Новичок
- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 21
- Благодарности
- 2
- Адрес
- Моск. обл. г. Клин
- Автомобиль
- Тигуан дизель на ручке
@Vovis,На марку машины не смотрите, у сына 2TSI
Такая же фигня ,одна еще родная ,остальные bosh по мере вылетания менял,пробег 300+а у меня одна ещё родная стоит. Бош. 203,333 км
160к пробег катушки родные, ремень приводной на генератор который поменял на днях, тоже родной стоял, ролик живой вполне себе ещё бы покатал, ремень тоже, без трещин. Так что не всё так однозначно)Пробег 113 000..начались пропуски зажигания в 4-ом цилиндре,выкрутил свечу и поменял на другую,предыдущую,я их не выкидываю,на всякий пожарный..две недели нормально,потом опять..заказал катушку Бош..странно очень,ведь у меня и раньше были немцы и катушки начинали себя показывать в 2000 000 тыс пробега...всё больше и больше разочаровываюсь в немцах..все тачки стали делать,тупо,на 100 000..потом сыпятся..думаю,на что пересесть теперь..
Если 07K905715F дешевле, берите их, они тоже в мет. корпусе уже в отличие от родных с завода. Которые(заводские) кстати у меня на чипе до первых проблем прослужили более 90тыс, прежде чем полностью были замены на NGKПодскажите, хвалят катушки ngk u 5015, их выбирают из за цены или они лучше оригинала?
Просто есть возможность взять оригинал 07K905715F дешевле, чем ngk.
Беру прозапас, иногда, на холодную, машину чуток потряхивает, в основном когда холодно было.
Бинго!НИЧЕМ!!!
Я правильно понял...
На пробеге 183300 сдохла вторая заводская катушка, четвертый цилиндр. Две трещины на корпусе. Первая катушка умерла на первом цилиндре. Воткнули на сервисе опять ngk.Всем привет! Сегодня сдохла первая родная катушка, на пробеге 172500км. В сервисе заменили на ngk.
Пока смотрел автодок увидел такую, фирма cadic. Цена в 2-3 раза дешевле, якобы заводской китай. Шляпа? Думаю хотя бы 1 на запас взять
на 185500 сдохла в третьем цилиндре заводская катушка. В итоге заменены парой второй и третий цилиндр на новые NGK. Теперь все катушки новые. По итогу катушки дохли с небольшим шагом. Вывод для родных катушек - на 170 тысяч км пробега можно менять все разом не дожидаясь их кончины.На пробеге 183300 сдохла вторая заводская катушка, четвертый цилиндр. Две трещины на корпусе. Первая катушка умерла на первом цилиндре. Воткнули на сервисе опять ngk.
30000 - оригинал, 72000 км - оригинал, 87000 км - denso vk22, 141000 - поставил старый оригинал (который с 72 до 87 походил, в бензине отмочил, в отличном состоянии были). Сейчас 185700 пробег - оригинальные свечки стоят до сих пор с замены на 141ткм. Т.е. до 90 ткм - пытался следовать регламенту замены раз в 30 тысяч км. А затем, почитав как форумчане делают - меняю только по состоянию.@Diamond74,а свечи на каких пробегах меняли?