Катушки зажигания на 2.0TSI

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
424
Благодарности
71
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Если пропуски только на холодную, при прогреве становятся менее выражены, а при езде спустя какое-то время совсем пропадают и все приходит в норму, то такие симптомы характерны для загаженных клапанов. Прошел через это, клапана почистили все прошло.
А на днях пропуски начались моментально и после резкого ускорения, сразу вылезли ошибки, движок затроило. То есть результат примерно тот же, но симптомы другие и они уже не проходят ни при каких условиях. Тут оказалось дело в умершей катушке. Заменил, катушку, все пришло в норму.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А пропуски это не может быть проблема закаксовывания впускных клапанов?, мне чистка помогла, исчезли пропуски и ошибок больше нет, ничего не менял по расходникам.
это бывает обычно на холодную и зимой, когда нагар на клапанах. Прогревается, размягчается и закрываются плотнее.
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,051
Благодарности
984
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S

U5015 NGK 48042​

Такие надо брать?
 

Druqn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
48
Благодарности
10
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Хочу поменять катушки, пробег 80к, начались пропуски на холодную, до помирания и отключения цилиндров дело пока не дошло, но не хочу доводить. В связи с этим перелопатил инфу по катушкам для тигуана 5N2 2.0 TSI
Катушки по идее могут жить долго, особенно на обычном, не чипованном моторе, но надо следить за свечами. Я почему то был уверен что на конвейере ставили иридиевые свечи, да и дилер на ТО об этом говорил, а по факту оказались платиновыми. В итоге к 80к внешне свечи вполне себе, ни нагара ни оплавлений, центральный электрод и напайка на месте, зазор 0.85.
Мерять сопротивления обмоток у катушек конечно можно, но больше для развлечения, так как первичной обмотке обычно ничего не делается, да и транзистор там, многие просто меряют сопротивление базы-эмиттера этого транзистора или сопротивление коллектора-эмиттера в закрытом состоянии и считают что это и есть сопротивление первичной обмотки. По вторичной тоже не все просто - там в цепи есть диод, резистор или даже термистор, поэтому люди меряют на одних и тех же катушках то кило то мега омы. И потом сравнивают вот тут мы намеряли 30МОм, а вот тут только 20МОм. Ради интереса померял вторичную на своих с машины, при разных темепературах - на замороженных 20-30МОм, при комнатной температуре 7-9МОм. Думаю если нагреть до 80гр сопротивление сильно упадет.

1. Последняя ревизия оригинального номера - 07K905715G. До этого были буковки Е и F, катушки также были с металлическим экраном. На конвейере в Калуге ставили катушки производства Eldor, какой завод непонятно.
Сейчас оригинальные катушки ELDOR делают в Турции, Китае и вроде как в Японии.
2. NGK - номера U5015/48042/48978 и U5014/48041 абсолютно идентичные и взаимозаменяемые, все отличие только в цвете разъемов. Просто маркетинг и соответствие оригинальной расцветке ваговских катушек для "базовых" и "заряженных моторов". У NGK есть усиленная версия катушки U5015 - M5015, но у нас они недоступны.

И вот тут главный вопрос - если со свечами более менее понятно как отличить подделку от оригинала - напайки, шрифты, кольцо, изолятор, шайба и прочее, то с катушками непонятно. Штампы с надписями китайцы делать научились.
Разброс стоимости на катушки огромен - от 1500р до 10000р за штуку, при этом нет никакой гарантии что по более высокой цене будет оригинал. У меня сложилось мнение что часть поставщиков просто умножили цены на x2-x3 от закупочных и их рынок это госструктуры, которые по прежнему обслуживают ваговский транспорт и им без особой разницы какой там будет счет за ТО.

Может быть у кого то есть фото 100% оригинальной катушки 23-24 года, полученной от дилера в Армении, Казахстане, Узбекистане и прочих близлежащих странах, откуда к нам как понимаю и идет часть параллельного импорта. В разных ракурсах - надпись на разъеме, коробка с наклейкой, смазка в резинке и общий план. Или катушки NGK, но также в случае 100% уверенности в ее оригинальности.

Пока в куче фотографий катушек я вижу что очень сильно отличается надписи как в катушках ELDOR, так и NGK, в тех предложениях что есть у нас сейчас на рынке. У ваговских катушек отличаются шрифты, расстояния между буквами и словами, маркировка завода и даты. У NGK - надпись может идти горизонтально или с разворотом на 180, может быть продублирована номером для AUDI типа R07 02 S 003 00, может сразу два номера модельный и каталожный и т.д.

Ниже примеры различий в маркировке одной и той же катушки NGK
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    17.5 KB · Просмотры: 4
  • 6204425565.jpg
    6204425565.jpg
    31.1 KB · Просмотры: 4
  • 7067188177.jpg
    7067188177.jpg
    27.1 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
887
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А с чего взяли что это катушки?Пропуски на таком пробеге дают грязные клапана.
 

Druqn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
48
Благодарности
10
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
А с чего взяли что это катушки?Пропуски на таком пробеге дают грязные клапана.
Чистка клапанов в планах. Изучаю вопрос - разброс ценников на такую работу со снятием впускного и механической очисткой от 8 до 20т.р. Плюс расходники. А мысли поменять катушки вызваны следующим -

1. Свечи подустали, платина у нас ходит 60-80т.км при учете заправки хорошим бензином. Уставшие свечи тянут за собой катушки.
2. На одну катушку грешу, так как пропуски чаще всего в одном и том же цилиндре. При "измерениях" омметром вторичной обмотки, хоть и показывает это число непонятно что, но именно у третьей цифры прыгали от десятков МОм к единицам и обратно при одной и той же температуре. Поэтому для начала я махну катушки местами и посмотрю, не перескочили ли пропуски в другой цилиндр.
3. Сначала я в любом случае поменяю свечи, по пробегу точно пора. Потому почищу впускные. Если проблема уйдет, то вопрос с катушками будет пока снят, но искать и изучать где и как купить нормальные это все равно не снимает - 100-120 тысяч и катушки все равно под замену.

Поэтому главный вопрос - как понять что катушки точно оригинал, а не галимый китай с алиэкспресс за $15 закупа. При этом оригиналом может быть и китайская катушка, например та что идет на FAW-VW
 

Major71

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Новая Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
всем привет! в каком магазине посоветуете купить катушку в Москве?
 
Сверху Снизу