А почему же тогда на первых строчках по угону Кио Рио/Хенде Солярис, а не лексусы? Есть спрос на запчасти - будут угонять. Тем более устройство, пусть даже за 2 млн рублей, окупит себя очень быстро.
Несколькими годами ранее по статистике, если не ошибаюсь, отечественный автопром был на лидирующих позициях (давно не отслеживал). Мы сейчас пытаемся разобраться с ретрансляцией, которую вряд ли используют для угона Рио и Солярисов. Хотя здесь Вы же снова подтверждаете позицию более низкого спроса у угонщиков на Фольксваген (как на автомобиль целиком, так и на запчасти). Видимо запчасти на конкретно Тигуан относительно не дороги среди автомобилей данного сегмента и, главное, в них наверно нет такого недостатска (если он вообще есть).
А Вы представьте насколько быстро окупит себя ретранслятор на автомобили за 5 и более миллионов. Ну а уж после того как окупится, какая вообще будет чистая прибыль.
Кстати, и поэтому мне кажется сомнительной картинка бегающей с ретранслятором для Тигуана шпаны, которая им пользуется для того, чтобы просто "чистить" автомобили. Вот уж здесь уйдёт времени на окупаемость... Плюс высоки уголовные риски: это значит работают минимум два человека (т.е. уже организованная преступность, обеспечивающая больший срок) и с собой надо носить в сумке/рюкзаке устройство, с которым тебя если поймают, то навешать правоохранителю лапши на уши не получится никак - так как подобные ретрансляторы используются только с целью угона.
Да ведь если и побежит от правоохранителя нерадивый щипальщик машин, ретранслятор и выбросить-то учитывая его стоимость жалко
; ведь у бедолаг только на окупаемость этой приблуды уйдут, уверен, месяцы (сужу, правда, по себе: лично в моей машине можно разве что бортовой компьютер утащить... ну или сиденье
).