климат-контроль

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Привет всем! сегодня за всю зиму впервые включил кондей и заметил что компрессор работает постоянно не выключаясь при этом в пробке на D присутствует небольшая вибрация, что напрягает :( На всех предыдущих авто, муфта включалась периодами. Это у всех Тиг так?
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
у меня вроде тож всегда при включенном кондее. насколько я знаю так и должно быть
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
maksss,
На Тигуане компрессор кондиционера не включается электромагнитной муфтой - её там просто нет. Более того, компрессор вращается всегда. Теперь муфта носит только предохранительный характер, на случай заклинивания компрессора.
Вместо электромагнитной муфты в компрессор встроен электрический клапан, который регулирует подачу хладогента, тем самым меняя производительность компрессора и не давая испарителю обмерзать..
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
народ, мега-вопрос.
нафига в новом блоке управления климата ДВА РАЗНЫХ режима Auto? У меня на кнопке Auto два светодиода и переключение между ними происходит по нажатию кнопки. Мануал на эту тему молчит как рыба об лед...
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Один медленно обороты набирает, другой сразу шпарит по максу.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Pote, спасибо, проверю. ежели так, то буду пользоваться первым, который плавнее.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати тоже дурацкий вопрос - если горит диод на кнопке кондиционера, я правильно понимаю что климат им рулит самостоятельно (вкл./выкл.) а вто если не горит, то охлаждение - только забортным воздухом?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Действительно вентилятор печки стоит перед салонным фильтром?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Sergab, в ЕТКА картинка не очень понятная, но похоже что да. сразу за впускной шахтой. Но испаритель точно ЗА фильтром спрятан.
вентилятор в сборе в Экзисте стоит 13 тысяч рублей.
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Удивительно было бы если испаритель был бы перед салонным фильтром:rolleyes:
Скоро сам в живую гляну, если мотор сверху, то я думаю придется какую нибудь маскитную сетку колхозить.:confused:
За цену спасибки, может кому для информации пригодится, мне так в ближайшие года 2 точно не понадобится
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
мне так в ближайшие года 2 точно не понадобится
никому не понадобится во время гарантии. я не представляю ЧТО должен написать официальный дилер в письменном отказе от гарантийного ремонта этого вентилятора...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
igorkon, ну, у меня есть, конечно, варианты, но озвучивать их не буду, потому что форум могут читать представители ОД, которым я подам идею :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Климат-контроль 2010 м.г.

Сегодня возник у меня такой вопрос. При включении климат-контроля кнопкой "AUTO" при первом нажатии загорается левый диод, при повторном нажатии переключается на правый диод. Каких-то изменений в работе климат-контроля не замечено. Что означают эти диоды?
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
вроде темп вентилятора должен увеличиться или уменьшиться.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Это уже обсуждалось неоднократно. Но вроде следующий алгоритм
одно нажатие, т.е. левый диод: вентилятор работает медленнее-тише нагрев идет дольше, правый: вентилятор работает быстрее-громче. Вроде вот так примерно.
Но я особо ей и не пользуюсь вообще, т.к. чё-то не очень догоняю зачем она (эта кнопка) нужна, т.к. при ее нажатии тухнут диоды по направлениям потоков воздуха: стекло, ноги, лицо.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
здесь

She®iF, так при любом авторежиме сиды в направлениях гаснут

Вот я и говорю на фиг этот режим (авто) нужен вообще не особо понятно. У меня на шкоде на климате тоже есть такая кнопка, но там при ее нажатии автоматом на дисплее климат-контроля выставляется температура 22 градуса, а тут вроде ни чё не выставляется. :confused:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Это уже обсуждалось неоднократно. Но вроде следующий алгоритм
одно нажатие, т.е. левый диод: вентилятор работает медленнее-тише нагрев идет дольше, правый: вентилятор работает быстрее-громче. Вроде вот так примерно.
Но я особо ей и не пользуюсь вообще, т.к. чё-то не очень догоняю зачем она (эта кнопка) нужна, т.к. при ее нажатии тухнут диоды по направлениям потоков воздуха: стекло, ноги, лицо.
Да, действительно темп вентипляторо изменяется, но непонятна логика.... Зачем?))) Ведь режим-то "авто". Он сам должен думать с какой скоростью, когда и куда дуть. У меня на Ауди так и было. Выставил нужную температуру, включил авторежим и усё. А здесь типа два режима авто))) Авто1 и авто2))))
 
Сверху Снизу