Всетаки не ясно, почему так все сложно с 18 байтом. Если есть свой лог и выбранное значение не устраивает, разве нельзя на него откатиться как в других байтах? Блок не даст исправить значение в 18 байте после n-ой замены бита?
Выше по ссылкам на Драйв можно почитать почему опасно экспериментировать...
"На пальцах" примерно так :
То значение, которое вы видите в Васе в 18-м байте может быть не тем , которое реально там есть. Кроме того, не все блоки дают возможность простой правки байта, перед этим нужно "обнулить" настройки, соответственно и возврат к родным параметрам через "0" ...
Ну и чисто философский вопрос:
А не кажется ли вам, что при активации стопов в крышке пропадает эффект информативности что ли, восприятия сигнала тормоза. Не зря ведь придумана функция моргания стопами при экстренном торможении... При штатной схеме "рисуется" какая то пирамида, тут ярче, тут тускло...а при загорании всего вместе складывается чувство, что сзади повесили большой красный фонарь. Если не смотреть на фонари в момент нажатия на тормоз - вообще не сразу сообразишь, что изменилось... Грубо говоря мы 5 фонарей превращаем в один! Зачем?