Потому и спрашиваю: если мозги знать не будут, то какой смысл адаптировать подавая принудительно напряжение на моторчик, если после замены включив-отключив стояночный тормоз происходит тоже самое (согласно заложенному алгоритму системы) или нет? Ведь в принудительном подводе колодок задача обмануть мозги, не так ли?Клемму снимать не нужно. Мозги знать не будут )))
Адаптация необходима после замены колодок, электромотор прижимает колодки к диску полностью, а затем отводит на необходимое расстояние (в рабочее положение) .
Потому и спрашиваю: если мозги знать не будут, то какой смысл адаптировать подавая принудительно напряжение на моторчик, если после замены включив-отключив стояночный тормоз происходит тоже самое (согласно заложенному алгоритму системы) или нет? Ведь в принудительном подводе колодок задача обмануть мозги, не так ли?
Что-то не бьется ваш номер TRW по магазинам известным
Собрал номера колодок в одном месте
Собрал номера колодок в одном месте
Если что не так - свистите
Оригинал 3AA 698 451
Textar 2391401
ATE 13.0460-2749.2
Ferodo FDB 4058
Потому что коллега указывает оригинальный номерок из экономичной серии. Там реальный производитель TRW, но проще заказывать по его оригинальному коду TRW GDB 1763 - я таких на задней оси два или три комплекта износил )))
А текстар который я дал номер не подходит нам ?
По поводу упаковщик или нет - АТЕ дешевле Galfer - если одно и тоже то зачем платить больше ? )
Хватит плодить эту ересь про TRW GDB 1763 . Вот сравни :
Замена передних тормозных колодок
Вы описывайте видимо вариант со шнурком. Я же говорю о предложенном варианте без шнурка где было предложение после установки колодок подвести цилиндры подачей напряжения, что видимо и называлось "адаптацией" без шнурка. Вот и хотелось уточнить на сколько адекватен метод без шнурка.Адаптация это не принудительная подача напряжения, она происходит секунд 30ть, за это время комп. сводит-разводит колодки адаптируя их положение относительно диска, так, как это необходимо.
После замены без шнурка , необходимо просто поставить и снять машину с ручника . Моторы сами будут вращать ответные части цилиндров ( примерно 10 оборотов против часовой стрелки) пока последние не придавятся к тормозным дискам. При отпускании ручника, моторы открутятся назад приопустив поршни на необходимый зазор для движения . Всё вы заменили колодки без шнурка.Я же говорю о предложенном варианте без шнурка где было предложение после установки колодок подвести цилиндры подачей напряжения, что видимо и называлось "адаптацией" без шнурка.
Вот и я о чем, почему и спрашивал в чем такая необходимость - подводить колодки подачей напряжения через колхозный девайс (адаптер 6-12v). Вопрос то был скорее автору поста или тем кто и зачем предложил колхозную подводку колодок.После замены без шнурка , необходимо просто поставить и снять машину с ручника . Моторы сами будут вращать ответные части цилиндров ( примерно 10 оборотов против часовой стрелки) пока последние не придавятся к тормозным дискам. При отпускании ручника, моторы открутятся назад приопустив поршни на необходимый зазор для движения . Всё вы заменили колодки без шнурка.
После замены без шнурка , необходимо просто поставить и снять машину с ручника . Моторы сами будут вращать ответные части цилиндров ( примерно 10 оборотов против часовой стрелки) пока последние не придавятся к тормозным дискам. При отпускании ручника, моторы открутятся назад приопустив поршни на необходимый зазор для движения . Всё вы заменили колодки без шнурка.