Ну это нормально. От резкости торможения это не зависит, колодки стираются при любом торможении. Может просто чаще машинку мыть надо?У меня все диски (колесные) в саже (пыли) черной, я так понимаю это от колодок, вроде не торможу резко, что за нафиг
тоже отметил сей факт, видимо кмк мягкий метал+ грязь летит, даже есть спец отвестия для вентиляции в низу бампера. а из за этого ведь снижается эффективность тормозов?! хотя на всех предыдущих машинах было так же. проточить то можно, но надолго ли?а никто не обращал внимание на состояние самих дисков? сразу оговорюсь,что пользуюсь тормозами гораздо реже,чем круг моих знакомых.А сегодня вот глянул и почти ужаснулся,такого износа я еще ни на одной из предидущих машинах не замечал,да и бог с ним,с этим миллиметром....Поразила сама плоскость диска.Она напоминает виниловую пластинку!!!??? с довольно крупными дорожками...мля,жаль увидел это уже после ТО.На задних "картинка" более четкая
хочу поднять эту тему.
пробег 13500 - слышу противный скрип при плавном нажатии педали тормоза (например когда в пробке медленно движешься с периодическим плавным притормаживанием). где-то читал, что это говорит об износе тормозных колодок. это так?
если так, то не слишком ли быстро тормозные убиваются?
Спросил у ОД, сказали что поменяют за 2тыр + передние колодки 6700, а задние 470... Это нормальная цена? Но вообще мне не понятно. почему проездив пол года приходится менять тормозные колодки.
да нет у меня пробег почти 30 тыщ, и все нормально, всего скорее просто грязь в колодки попала, надобно отжечь их,или смазать на худой конец
Извиняюсь что не совсем в тему, но что конкретно вы ВДшкой смазывали? тоже хочу расход 8.5В первое время после обкатки на новой машине расход топлива был средний 8,3/100, в одно время он вырос аж до 10,5, а потом можете смеятья после смазки ВД-40 вновь вернулся на 8,5!