Ну...коли Тига - авто для мам с детьми, тогда да...
Видел Х1 в тёмно-синем на дороге - отпад ваще. Чума бричка. Но с виду похож на что-то типа Кашкая, как бы приподнятый хэтчбек. Довольно низкий по высоте до крыши (моя Тиида была чуть ли не выше в максимальной точке изгиба). Но выглядит очень чётко, сбито и органично (хотя моим вкусам можно не очень доверять, учитывая что я влюблён в ГЛК и обожаю Гел))
Когда щупал в салоне (заехали копейку поглядеть, в азимуте Х1 стоял, не удержался и полез лапать) - по салону ничего неприятного не обнаружил. Места не вагон...но и машина всё-таки не Ку5. Пошире, чем в Х3, но потолок пониже, правда и посадка ниже. Назад не очень удобно влезать. Передний свес массивный, долбануть можно. Обзорность бумеровская...не идеальная, с длинным капотом, но хорошая, привыкнуть к такой не проблема.
Багажник хачбековский...чуть меньше Тиговского при отодвинутых назад сиденьках (субьективно...с линейкой не мерял, просто заглянул). Дверь понравилась)) Но это же не машина для картошки...это всё ранво что ругать Сырка, Купер или Зету за маленький багажник. Тут другая концепция...и хорошо ещё что хоть такой есть)) Давайте дружно вспомним ХРВ)
Торпеда...нуу...не люблю я БМВ...я больше по Аудям. Но всё в стиле, всё чин чином, грамотно, удобно и выдержанно.