taurusmay
Новичок
Коллеги, доброго времени суток!
Являюсь владельцем VW Tiguan 2,0 TSI auto, T&F 2009, время эксплуатации год, режим щадящий, судьбу и возможности авто не испытываю, т.к. заранее представлял на что машина будет способна реально. В принципе, надежды и ожидания оправдались.
Почему решил создать новую тему: заинтересовался темкой "грязь попадает под капот", почитал, подумал и решил обнародовать и свое мнение (конечно кому будет интересно):
1.Ни один производитель автомобилей не скажет - попадает в подкапотное пространство грязь, ну и что? это нормально. Согласен, дорожная пыль со временем, наверное норма, её никуда не деть, а вот грязь с дороги и от идущей впереди техники - это явный косяк. Коллегам, предлагающим почаще мыться, ну что ж флаг в руки. Владельцы 2,0 TSI на генератор обращали внимание? обмотки вот они, открыты, пыль может и выдержат, а вот влагу и соль с грязью с дороги, зто вряд ли (да, там и щеточки рядом, кстати). Впрочем, это частный пример, а чем дальше в лес.... Коллегу MazdaLexus цитировать нет смысла, почитайте, он прав.
2. Не доглядели скорее всего. Там же куча народу,спецов разных: кострукторы, технологи, производственники, дизайнеры и проч. братия... Это не удивительно, некоторые элементы в VAG создаются не одним десятком спецов по дизайну! Русскую поговорку про 7 нянек знают многие. Да и не боги они, хоть и спецы!
3.Конечно такие обидные мелочные просчеты досадны для потребителя. Тут на лампочке сэкономили, тут на крючке, по мелочи, а набегает...
Есть конечно соображения. и факты тоже, что на наш рынок поставляются ограниченные модификации и возможности комплектаций, сложная логика у завода VW. Немцам можно, русским нет...
4. Возможно конечно и брак и недочеты на заводе в Калуге - Москва не сразу строилась. Ипонцы на питерских заводах скупо роняют мужские слезы
5. До тех пор пока у нас будет ситуация - пипл хавает и молчит, всё будет по-прежнему, и усеченные комплектации, и отсутствующие уплотнения, и хамовато - вороватый сервис+неквалифицированный и проч и проч. Про цены молчу!!! Доводилось в своё время общаться с фирмачами, на заре начала официальных продаж иномарок, отношение было, как в колониях к неграм. А русские сотрудники в представительствах - это ваще нечто! Думаю принципиально ничего не изменилось.
6. Вообще долбить их надо! Жаль, что мы здесь просто инернет сообщество, ОПФ - никакая, нет такой в законодательстве РФ. И тем не менее вода - камень точит. Все таки мнения создаются, а потом и действуют.
7. Вообще наш сайт и форум позитивны и полезны, и отличаются в лучшую сторону именно конструктивом (от других фэн-клубов). И конечно тут не место бестолковому флуду и жаргонным испражнениям на ниве великого и могучего! Давайте уважать друг друга и чужое мнение.
Извините, если написал сумбурно. Существование темы на усмотрение модераторов и сообщества , конечно. Есть вопросы - отвечу.
С уважением, Владимир
p.s. кстати, не думаю, что в представительствах не мониторят мнения на форумах владельцев авто, видимо, пока можно просто мониторить, пока...
Являюсь владельцем VW Tiguan 2,0 TSI auto, T&F 2009, время эксплуатации год, режим щадящий, судьбу и возможности авто не испытываю, т.к. заранее представлял на что машина будет способна реально. В принципе, надежды и ожидания оправдались.
Почему решил создать новую тему: заинтересовался темкой "грязь попадает под капот", почитал, подумал и решил обнародовать и свое мнение (конечно кому будет интересно):
1.Ни один производитель автомобилей не скажет - попадает в подкапотное пространство грязь, ну и что? это нормально. Согласен, дорожная пыль со временем, наверное норма, её никуда не деть, а вот грязь с дороги и от идущей впереди техники - это явный косяк. Коллегам, предлагающим почаще мыться, ну что ж флаг в руки. Владельцы 2,0 TSI на генератор обращали внимание? обмотки вот они, открыты, пыль может и выдержат, а вот влагу и соль с грязью с дороги, зто вряд ли (да, там и щеточки рядом, кстати). Впрочем, это частный пример, а чем дальше в лес.... Коллегу MazdaLexus цитировать нет смысла, почитайте, он прав.
2. Не доглядели скорее всего. Там же куча народу,спецов разных: кострукторы, технологи, производственники, дизайнеры и проч. братия... Это не удивительно, некоторые элементы в VAG создаются не одним десятком спецов по дизайну! Русскую поговорку про 7 нянек знают многие. Да и не боги они, хоть и спецы!
3.Конечно такие обидные мелочные просчеты досадны для потребителя. Тут на лампочке сэкономили, тут на крючке, по мелочи, а набегает...
Есть конечно соображения. и факты тоже, что на наш рынок поставляются ограниченные модификации и возможности комплектаций, сложная логика у завода VW. Немцам можно, русским нет...
4. Возможно конечно и брак и недочеты на заводе в Калуге - Москва не сразу строилась. Ипонцы на питерских заводах скупо роняют мужские слезы
5. До тех пор пока у нас будет ситуация - пипл хавает и молчит, всё будет по-прежнему, и усеченные комплектации, и отсутствующие уплотнения, и хамовато - вороватый сервис+неквалифицированный и проч и проч. Про цены молчу!!! Доводилось в своё время общаться с фирмачами, на заре начала официальных продаж иномарок, отношение было, как в колониях к неграм. А русские сотрудники в представительствах - это ваще нечто! Думаю принципиально ничего не изменилось.
6. Вообще долбить их надо! Жаль, что мы здесь просто инернет сообщество, ОПФ - никакая, нет такой в законодательстве РФ. И тем не менее вода - камень точит. Все таки мнения создаются, а потом и действуют.
7. Вообще наш сайт и форум позитивны и полезны, и отличаются в лучшую сторону именно конструктивом (от других фэн-клубов). И конечно тут не место бестолковому флуду и жаргонным испражнениям на ниве великого и могучего! Давайте уважать друг друга и чужое мнение.
Извините, если написал сумбурно. Существование темы на усмотрение модераторов и сообщества , конечно. Есть вопросы - отвечу.
С уважением, Владимир
p.s. кстати, не думаю, что в представительствах не мониторят мнения на форумах владельцев авто, видимо, пока можно просто мониторить, пока...