Коробка-автомат: передается ли вибрация двигателя на руль при включенном режиме D?

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
arknn, у меня на руле нет никакой вибрации.
вот на Хёндаи и Киа - там будь здоров колбасит и руль и сидушки в режиме D на стоянке.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Эта вибрация есть на всех авто с автоматом. Это нормальное явление,

Хм , два года не было. Это нормальное явление? или отклонение :rolleyes:
Да вибрация присутствует с момента покупки, но легкая едва уловимая. А тут явная, вряд ли не обратишь внимание.
Хотя последние полгода периодически возникало ощущение повышенной вибрации при движении.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
:ba: :eek: А я себя успокоил, подумал - глюк коробки при температурах ниже -30С.
В марте заканчивается гарантия. Придется делать диагностику у ОД.
А к ним ехать нужно подготовленным, хотя бы до уровня "юзера":rolleyes: .
Как я понял, вибрация появлялась спонтанно, не зависимо от внешних факторов?

Да, появилась спонтанно.. Поэтому поначалу на бензин и "списали". Но потом как-то со временем я пришел к выводу, что это если и связано, то как-то очень косвенно (типа сильнее - слабее).

Так... Нашел распечатку.. Значит ОД "чинил" жалобу "Вибрация при удержании педали тормоза в положении D" (это вроде бы похоже на вашу ситуацию?).. Чтобы было понятно: вибрация была такая, что тряску руля было видно на глаз, но двигатель при этом работал на ХХ в принципе устойчиво - не глох, не "чихал"..
Вердикт был такой: Вибрация в положении D является нормальной работой АКПП и ДВС"... Но при этом стерли они ошибку АКПП, которая была в "памяти неисправностей блока управления рулевой колонки", а там в свою очередь написано: "Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении P)".
Машина вполне нормально ездила, только вот "трясучка" на нее нападала.

Так вот после того как они эту ошибку стерли на ТО все вошло в норму. Так вот жене машину и отдали со словами: "Мы ошибку стерли, теперь все нормально должно быть"..

Я, честно говоря, сам в это плохо верю в это "ошибку стерли".. Правда, по накладной они кроме ТО вообще ничего не делали. Есть еще и вторая гипотеза - во время ТО снимали защиту - может быть просто камушек был или может отвинтилось чего, а потом они назад уже нормально прикрутили? В общем, фиг его знает -15 т. км. с той поры проехали, все отлично, если и вибрирует, то совсем чуть-чуть.. Как и должна в общем-то (небольшие вибрации действительно должны присутствовать).
 
Последнее редактирование:

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Небольшая вибрация всетаки есть и это норма. Она еле заметная даже на ощупь. Единственное что заметил, иногда ее нет совсем, т.е. на одном светофоре есть, а через 100 метров, на следующем нет совсем. Думал, что это зависит от температуры масла, ан нет... На Р и N даже звук мотора другой, тише, т.к. не работает г.т. А вообще мне с покупки двиг кажется шумным и жестким в плане звука. Сейчас вроде привык.

Добавлено через 5 минут
sergei, может внимания не обращали. Многие не слышат щелкание реле блокировки селектора АКПП, а потом вдруг пугаются, что что-то защелкало в панели и бегом к дилеру мосг компасировать:) А может и правда не было, потому как многие сходятся во мнении, что явление это "плавающее". В любом случае повода для волнений нет, если все в разумных пределах.
 
Последнее редактирование:

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
если при движении - прямая дорога на сход-развал и балансировку.
Cход-развал делали при замене рулевой рейки. Балансировка, скорость не та, 30-40 км. Да и сама вибрация не явная, на грани мании :D

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Добавлено через 1 минуту
Вердикт был такой: Вибрация в положении D является нормальной работой АКПП и ДВС"... Но при этом стерли они ошибку АКПП, которая была в "памяти неисправностей блока управления рулевой колонки", а там в свою очередь написано: "Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении P)".
Так вот после того как они эту ошибку стерли на ТО все вошло в норму. Так вот жене машину и отдали со словами: "Мы ошибку стерли, теперь все нормально должно быть"..
Я, честно говоря, сам в это плохо верю в это "ошибку стерли".. .

Не совсем понял :confused: .
Хотелось увидеть как эта ошибка выглядит в протоколе диагностики, но и на этом большое спасибо.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 
Последнее редактирование:

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Cход-развал делали при замене рулевой рейки. Балансировка, скорость не та, 30-40 км. Да и сама вибрация не явная, на грани мании :D

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Добавлено через 1 минуту


Не совсем понял :confused: .
Хотелось увидеть как эта ошибка выглядит в протоколе диагностики, но и на этом большое спасибо.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Ну вот тексты ошибок я из распечатки ОД списал. Если вам циферки нужны, то могу и их, только скажите, какие :)
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
...может внимания не обращали. Многие не слышат щелкание реле блокировки селектора АКПП,..... В любом случае повода для волнений нет, если все в разумных пределах.

Щелкание реле блокировки селектора АКПП :confused:
Волнений пока нет. Но есть желание разобраться до окончание гарантии.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Добавлено через 16 минут
Ну вот тексты ошибок я из распечатки ОД списал. Если вам циферки нужны, то могу и их, только скажите, какие :)

Если можно, то что касается АКП виде....
Пример

VAS 5051В Протокол диагностики

Память событий 1:
Электромех. усилитель рул.упр. (автомобили с левым рулём)
5N1909144G
J500_APA-BS KL.097
1 событие/событий обнаружено
00003 008
Блок управления
Нелогичный сигнал
время от времени
параметрических условий:
Стандартные значения:
Пробег (км) 0012596
Приоритет 1
Частота появления ошибки 7
Индекс забывания 166
Результаты измерений:
Значение 1 Кл. 15ВКЛ
Значение 2 1068/min
Значение 3 0 km/h
Значение 4 14
Значение 5 11.4 V


Блок управления бортовой сети
ЗС8937049Е
Bordnetz-SG Н54
1 событие/событий обнаружено
00446 002
Ограничение функций вследствие падения напряжения
Параметр ниже нижнего граничного значения
Ошибка, возникающая время от времени
параметрических условий:


Стандартные значения:
Пробег (км) 0012901
Приоритет 4
Частота появления ошибки 1
Индекс забывания 157
Результаты измерений:
Значение 1 вкл
Значение 2 9.10 V
Значение 3 выкл
Значение 4 вкл
Значение 5 выкл
Значение б выкл
Значение 7 выкл


Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 
Последнее редактирование:

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
sergei, Цитирую:
6-ступенчатая АКП 09М
09G927750FE
AQ 250 6F
кодировка 328
номер предприятия 01324
09G927750FE
H76
1294
1 ошибок обнаружено
18253 P1845 000
Пожалуйста, считайте память неисправностей блока управления рулевой колонки J527

Стандартные значения:
Дата: 00:00:00
Время: 00:00:00
Пробег (км) 0009695
Приоритет 2
Частота появления 1
Индекс забывания 200

Электронное оборудование рулевой колонки
1K0953549BF
J0527 752
Кодировка 10012
Номер предприятия 01324
1K0953549BF
---
0101

1 ошибок обнаружено
02413 014
Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении P) - F319

Как-то так :)
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Pan Satirus
:ba: Есть поле действий над самообразованием:rolleyes: .
Ещё раз благодарю за оперативность:ay: .

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 
Последнее редактирование:

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Пробег 2900 км. В феврале месяце 2011 года в морозы при запуске появилась вибрация на холостом ходу в салоне при оборотах от 1400 до 900, на 800 вибрация пропадала. В плюсовую погоду вибрация (глухой, гулкий гул) в салоне автомобиля проявлялась на оборотах 1000. При движении в диапазоне 1000 - 1300 вибрация проявляется на любой передаче (периодически вибрация уменьшается и обратно появляется). Шумы вибрации снаружи не проявляются, а слышно только в салоне в нижней части. При диагностике в "ФЦ Германика" 9.04.2011 конструктивных повреждений не обнаружено, ошибок электроника не показала, легкую вибрацию АКП на 1000 об. отнесли как характерное явление (по заключению жалобы не подтверждены). В последние дни стал замечать четкое проявление вибрацию на 6-той передаче при оборотах 1000-1300 при скорости 60-80 км/ч. Кто то сталкивался с данной проблемой помимо дерганья? Если да, то у какого дилера устраняли...
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Смирнов Константин, а нет вибрации при тех же оборотах на 5-4-3-2 передаче?
Эта штука называется детонацией, когда двигателю приходиться тяжко при таких оборотах и повышенной передаче. То же самое присутствует и у меня, но никак не парит.

Вибрация на руле присутствует с 8 км пробега, такая же была и на лансере, это нюансы работы гидротрансформатора как я для себе определил.
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
ММL, Вибрация на оборотах 1000 есть и на 1-ой передаче, а также и на холостых оборотах... Детонация на первой и холостых это не характерное явление - это вероятно задавленность двигателя от его номинальной мощности в электронике для России или неправильное крепление агрегатов??? Есть еще нюанс или неправильная работа программы: при нажатии на газ обороты повышаются, а при резком отпускании есть их зависание...
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
К сожалению не имею возможности посидеть за вашим рулем и почувствовать. Могу сказать что на первой передаче при интенсивном разгоне появляется ощущение что и правда агрегаты не закреплены, в частности коробка - как будто болтается ))) Такое же чувство было и на Волге 31105, но на ней реально тряслась коробка.

У меня с педалью газа немного иначе - при плавном нажатии резкая реакция, как-то по-немецки ))) Приловчился, но иногда бывает.
Вывод такой что уже 76000 км и наман.
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
ММL, Насчет крепления агрегатов я имел ввиду крепление подушки АКПП в районе 3-тей опоры. Вибрация более похоже на приглушенный гул на 1000 оборотах (с увеличением оборотов пропадает), хотя пробег пока 3000 км, может еще и агрегаты пока притираются и после 10000 км все пройдет? А насчет кратковременного зависания оборотов - это характерно?
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Смирнов Константин, если мы говорит об одном и том же, то у меня до сих пор это присутствует. Но меня не напрягает. Может не так выражено?
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
MML, трудно сказать об одном и том же мы говорим после изучения данного форума... Есть проблема пока одна вибрация или гулкий шум по кузову снизу в салоне в основном проявляется ближе к 1000 об., как на холостом ходу при запуске так и при езде. В морозы вибрация проявляется сильнее и смена топлива результата не дала... Это мой первый немец на других машинах (в основном на японцах) такое никогда не возникало...
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
НЕБЫВАЕТ ТАКИХ особенностей работы коробки ( если ей приходит кирдык - тогда - да), это или косяк разработчика ( что совсем нереально ) или косяк сборщика - или неправильно собрали ( с напряжением ) или отпустилась при эксплуатации, или надрыв в опоре.. У меня послений был большой рамник 3,0 ТД коммон, - на руле ничего, тоже тишина, но у других проблема временами появлялась и Всегда лечилась заменой опоры коробки, реже -опоры двигателя, и проявлялась вибрация ВСЕГДА на драйве на стоящем авто - надо "рыть" машину.( на Сонате бензин коробка умерла, но вибраций небыло)
ЗЫ у меня пока тишина, хотя пробег узе аж 30км.
Появиться - оределю и отпишусь:)
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Ага, таки нашел нужный топик... значит я не один. В общем, пробег 8,6 т.км., АКПП, 2,0 TSI. Появилась вибрация в положении D (и, соответственно, R и S). На P и N вибрация пропадает. Проявилось только сейчас - до этого даже в -35 не наблюдалось. Видимо, связано все-таки с коробкой, а не с двигателем (что не сильно утешает). До этого был японский ЦРВ - у него, в принципе, руль трясся аналогично, но он был 2001 года и пробег за 90... В общем, посмотрю, подумаю и поеду к ОД. Ладно бы сразу так было, а так ведь приобретенное что-то ((
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
аналогично, еще и звук дребезжащий с левой стороны в районе крыла. если играть рулем, пропадает, стоит отпустить руль - появляется. пробег в районе 9 тыс. км. записался на прием к дилеру на 4 апреля.
 
Сверху Снизу