Коррозия на кузове в гарантийный период

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
891
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Gr+, аналогичная беда на капоте с ЛКП. Сегодня проезжая мимо дилера показал мастеру приёмщику по кузовной части. Записал на осмотр. И .. мне вдогонку посмотри левую дверь. Посмотрел...внизу водительской двери штук 5 мелких рыжиков и на правой парочка. Машина октябрь 2019

Моему идивлению нет предела.
До этого 7 лет был гольф немецкой сборки. Полгода с вмятиной без краски зима/весна ездил даже намека на ржавчину не было.
В итоге как поживает ваш Тигуанчик сейчас? Рыжики прогрессируют? У меня тоже сентябрь-октябрь 2019 гв,и тоже рыжики на дверях,по гарарнтии отфутболили,вот думаю,что делать,пока подкрасил эти вспучивания краской,может хотя бы не будет прогрессировать. Благо,что коричневый цвет,чтоб увидеть,надо внимательно присмотреться,поэтому и не заметил при покупке,а вотбыла бы белая,то рыжики бы бросались в глаза.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На самом деле, Тигуан оказался довольно подвержен коррозии. Конечно, не на уровне УАЗа или какого-нибудь китайского хлама, но вспучивания краски и рыжики -нормальное явление, особенно на передних кромках крыши и капота (у меня лично). На прошлой машине европейской сборки вздутий не было вообще, а даже крупные сколы не "цвели". Так что при всей достаточно качественной сборке в Калуге, антикоррозийное покрытие и покрасочная часть, видимо, были не столь совершенны, как на европейских заводах, а может, поставщики материалов были "локализованными".
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
891
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
@SauberF1,да,я очень удивился,что на трехлетнем Фольксвагене могут быть жучки,если б знал про такие случаи,то тщательнее бы осматривал авто при покупке,да еще машина была мокрая при осмотре и цвет коричневый,как заметишь мелкие точки коррозии,не зная,что у свежего Тигуана такое плохое качество оцинковки,да и прежние Тигуаны тоже не супер сопротивляются коррозии. Вон у меня есть еще Ларгус фургон 2014 гв,наружка оцинкована,а внутрянка нет,так внутренние части цветут по полной,а наружке хоть бы хны,при том,что куча сколов на капоте и на кузове,и нигде не зацвели,и ни чем не подкрашивал сколы. Лично мое мнение,что если оцинковка качественная,то даже без ЛКП не зацветет,по крайней мере лет 5. Вот тебе и дешевый автомобиль и относительно дорогой,по меркам Лады или Логана.
Насчет китайского хлама,то это в прошлом,думаю теперь у них ситуация с ржой лучше,чем у Фольксвагена,увы и ах,обидно.
 
Последнее редактирование:

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,093
Благодарности
237
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Ого. Помню, какое большое количество страниц было посвящено коррозии на Шкода йети. Здесь пока, считай, нет ничего, но, я полагал, что с тигуаном получше.
Дело не в краске и уж тем более не в локализации. Тем более, что основной защитный слой это ктф, а его в РФ никто не производит. Тут, скорее, вопрос соблюдения технологии...
По поводу китайцев. У друга тиго 4, 2019года. Передняя кромка капота и начало крыши, где отбивается краска чаще всего, уже в расползающихся нитках коррозии. Хотя, конечно, это уже не те авто, что завозили, когда пытались зайти на рынок.
 
Сверху Снизу