black76
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 8 Янв 2013
- Сообщения
- 82
- Благодарности
- 22
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 1,4BlueMotion
Доброго времени суток. Люди, подскажите, у всех такой косяк в алгоритме управления щетками или только у меня?
Суть вопроса - Если дворники были переведены в сервисное положение из режимов: непрерывно быстро, непрерывно медленно или выключены, то после включения зажигания возврат щеток в рабочее положение происходит по команде (нажатие вниз подрулевого переключателя).
Если же щетки переведены в сервисное положение из режима прерывисто, то возврат щеток происходит сразу после включения зажигания - без команды!
Результат такого управления щетками - удар по торцу капота и две царапины, так как перед включением зажигания щетки были подняты от стекла (хотелось почистить стекло от снега и льда пока машина грееется.) Нужно подкрашивать, а погода не способствует проведения работ с ЛКП.
У знакомого на гольфе такого косяка нет.
Суть вопроса - Если дворники были переведены в сервисное положение из режимов: непрерывно быстро, непрерывно медленно или выключены, то после включения зажигания возврат щеток в рабочее положение происходит по команде (нажатие вниз подрулевого переключателя).
Если же щетки переведены в сервисное положение из режима прерывисто, то возврат щеток происходит сразу после включения зажигания - без команды!
Результат такого управления щетками - удар по торцу капота и две царапины, так как перед включением зажигания щетки были подняты от стекла (хотелось почистить стекло от снега и льда пока машина грееется.) Нужно подкрашивать, а погода не способствует проведения работ с ЛКП.
У знакомого на гольфе такого косяка нет.