Referee
Новичок
- Регистрация
- 22 Ноя 2012
- Сообщения
- 13
- Благодарности
- 2
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI 2012
Добрый день форумчане.
Хочу поделиться нелестными впечатлениями о работе дилера Фольксваген в Краснодаре КЛЮЧАВТО на Дзержинского. Не буду долго утомлять народ детальками и мгновениями, просто хочу обезопасить следующих владельцев Тигуанов и других моделей немецкого производителя Фольксваген от ситуаций, в которую нас поставил этот сервис-центр. Приехали 27 апреля на первое Т.О. и со всеми пожеланиями озвучили об плохой работе сигнала(сигналить начал одним тоном).
В итоге при после сервиса оплате выяснилось что это негараниийный случай что там попала вода, и нам за диагностику причины неисправности надо заплатить 800р. Манагер сервиса заявил что(цитата): " : Вы наверное OffRoad проходили...(улыбка на лице)....". Мои возражения о том что машину водит жена исключительно в городских условиях не были учтены. И возражения о том что от попадание воды должно быть предусмотрена какая то защита производителем раз этот узел уязвим для Ключавто остались просто моим пустым сотрясанием воздуха. К слову, прошло 2 дня после ремонта, а сигнал снова стал однотонным.
Было также заявлено что при диагностике выявлено загрязнение воздушного фильтра двигателя, в этом Т.О. его по плану не меняем, но советуем заменить.
Приехав домой открываю коробку в багажнике со старым фильтром и вижу нормальный чистый фильтр. Еще 1000р. дополнительно.
Наверно в этом центре задачи просто побольше срубить бабла моменьше затратив усилий и средств, соврать информационно клиенту о необходимости замены чего либо и нагрузить финансово.
Мне стоит один раз вступить в какашку чтоб понять по какой тропе идти и какую дорогу советовать товарищам...
Печально господа из КЛЮЧАВТО КРАСНОДАР ФОЛЬКСВАГЕН.
Хочу поделиться нелестными впечатлениями о работе дилера Фольксваген в Краснодаре КЛЮЧАВТО на Дзержинского. Не буду долго утомлять народ детальками и мгновениями, просто хочу обезопасить следующих владельцев Тигуанов и других моделей немецкого производителя Фольксваген от ситуаций, в которую нас поставил этот сервис-центр. Приехали 27 апреля на первое Т.О. и со всеми пожеланиями озвучили об плохой работе сигнала(сигналить начал одним тоном).
В итоге при после сервиса оплате выяснилось что это негараниийный случай что там попала вода, и нам за диагностику причины неисправности надо заплатить 800р. Манагер сервиса заявил что(цитата): " : Вы наверное OffRoad проходили...(улыбка на лице)....". Мои возражения о том что машину водит жена исключительно в городских условиях не были учтены. И возражения о том что от попадание воды должно быть предусмотрена какая то защита производителем раз этот узел уязвим для Ключавто остались просто моим пустым сотрясанием воздуха. К слову, прошло 2 дня после ремонта, а сигнал снова стал однотонным.
Было также заявлено что при диагностике выявлено загрязнение воздушного фильтра двигателя, в этом Т.О. его по плану не меняем, но советуем заменить.
Приехав домой открываю коробку в багажнике со старым фильтром и вижу нормальный чистый фильтр. Еще 1000р. дополнительно.
Наверно в этом центре задачи просто побольше срубить бабла моменьше затратив усилий и средств, соврать информационно клиенту о необходимости замены чего либо и нагрузить финансово.
Мне стоит один раз вступить в какашку чтоб понять по какой тропе идти и какую дорогу советовать товарищам...
Печально господа из КЛЮЧАВТО КРАСНОДАР ФОЛЬКСВАГЕН.
Последнее редактирование модератором: