FortunaTiga
Заинтересовавшийся
Добрый день всем Тигуана-водам. Предлагаю вам абсудить тему нынешнего кризиса. Как кризис может повлиять на ценообразование в автомобильной сфере, упадут ли машины в цене, и вообще когда он закончится. Я понимаю, про все это говорят каждый день...
Но мне случилось услышать 2 официальных мнения, которые разнятся, как день и ночь.
Один товарисч, который работает в сфере автодилерств и представительств в г.Москва, утверждает: "Цены на автомобили вырастут уже в следующем году еще в первом квартале. Да, склады забиты, да, машины девать казалось бы некуда, но дилеры не будут снижать цены даже на те авто, которые в 2009 году будут уже прошлогодними. Снижения не предвидится так же и на зап.части. Если покупать автомобили, то сейчас. В следующем году все дилеры будут получать очень маленькие квоты на авто, а соответственно ограниченный спрос подстегнет предложение по более высоким ценам..."
Другой же, не менее уважаемый товарисч, утверждал обратное: "У нас в стране большинство автомобилей берутся в кредит, а кредитный сектор сейчас очень нестабилен. Соответственно покупатель затих, в ожидании, когда все устаканится. Т.е. это значит, что автомобильный сектор уже потерял более 40, а то и 50% сделок. И даже если квота будет маленькой, салонам не выгодно взвинчивать цены, т.к. оставшийся покупатель с наличностью - это всего 10-15% от общей массы остальные 40% - это те, кто накапливал капитал на приобретение автомобиля, и в данном случае увеличившаяся цена на автомобиль, приведет к тому, что и эта целевая аудитория, опять же, попытается обратиться к кредиту..."
Как вы считаете, кто прав? Что будет на самом деле?
Но мне случилось услышать 2 официальных мнения, которые разнятся, как день и ночь.
Один товарисч, который работает в сфере автодилерств и представительств в г.Москва, утверждает: "Цены на автомобили вырастут уже в следующем году еще в первом квартале. Да, склады забиты, да, машины девать казалось бы некуда, но дилеры не будут снижать цены даже на те авто, которые в 2009 году будут уже прошлогодними. Снижения не предвидится так же и на зап.части. Если покупать автомобили, то сейчас. В следующем году все дилеры будут получать очень маленькие квоты на авто, а соответственно ограниченный спрос подстегнет предложение по более высоким ценам..."
Другой же, не менее уважаемый товарисч, утверждал обратное: "У нас в стране большинство автомобилей берутся в кредит, а кредитный сектор сейчас очень нестабилен. Соответственно покупатель затих, в ожидании, когда все устаканится. Т.е. это значит, что автомобильный сектор уже потерял более 40, а то и 50% сделок. И даже если квота будет маленькой, салонам не выгодно взвинчивать цены, т.к. оставшийся покупатель с наличностью - это всего 10-15% от общей массы остальные 40% - это те, кто накапливал капитал на приобретение автомобиля, и в данном случае увеличившаяся цена на автомобиль, приведет к тому, что и эта целевая аудитория, опять же, попытается обратиться к кредиту..."
Как вы считаете, кто прав? Что будет на самом деле?