Кто и где ставил Webasto

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
alex1263600, о! точно пора отписаться. спасибо что напомнили!

Ставил я 4-го октября. в конторе под названием "Автоклимат" - цена установки Webasto Evo 4 - 33 000 + 2 900 минитамер. В дальнейшем планирую посетить Авто-АСС для связывания вебасто и сигнализации. :bp:
Неделю пользую, прям супер!!! заводишь машину .. а она теплая))))

Делал обогрев только двигателя ибо салон ИМХО нафиг не нужен (у нас же фен!!!).

Гарантия 2 года. где ставил - ОД вебасто (такой талончик красивый с номером сертификата мастера).



Управление: радиобрелок или GSM-модем, что дешевле и дальше, надежнее?
а нафиг? у тебя ж есть фен. минута-две и в салоне тепло!

Если не к дилеру, надо ли будет где-то прописывать подогреватель в мозгах авто?
если достать и поставить ВЕВО то думаю, что вопрос актуален, но на форуме наверное освещен. А если ставить ЕВО то прописывать нечего.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Спасибо за быстрый ответ. Но вопросы остались.
Фен есть, но он греет слабо и долго, с новья. В мороз салон нагревается достаточно только при движении. Сравниваю с предыдущими авто, правда бензиновыми. Там 15 минут вокруг работающей машины походил, садишься- ташкент. Здесь пол дня ходи вокруг, садишься в машину - тепло конечно но до ташкента далеко, пока не поедешь.
Получается по поводу подключения климата Вы ничего не скажете.
По дистанционному запуску тоже не проясните. (таймер меня не устраивает, т. к. при постановке машины на стоянку я не знаю когда поеду обратно, может через час, а может через неделю.)
Да и получается греете Вы двигатель, а в салон садитесь все таки холодный. Разница в том, что нагревается он быстрее, когда вы заводите движок.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Дилер мне на бензинку на момент продажи по моей просьбе поставил гидроник за 40 т.руб.

У офиц. представительства Гидроник это бы было дешевле на 10 т.руб. и расрочкой, но я оформил все это в кредит вместе с машиной поэтому ставил у дилера.

У меня проводной пульт возле руля, которым я практически не пользуюсь - потому что немного замудренно управление и поэтому не удобно, и к тому же у меня управление выведено по цифровой шине предусмотренной для таких случаев на сигналку пандору с GSM, мне намного проще с брелка сигналки или позвонив по телефону, завести гидроник.

Я могу так же звонить с телефона на машину и запускать гидроник или через приложение пандора инфа на смартфоне, там же все настройки производить - таймеры, события по которым гидроник будет включаться и отключаться. Естественно GSM связь берет дальше чем дополнительный радио пульт который можно докупить к гидронику - но цена у такого пульта конская..... да и зачем он нужен, если управление можно с подключить к сигналке...? Лишние деньги что ли...!?

Разницы особой нету между гидроником и вебастой, кому что нравится, у каждого есть свои плюсы и минусы. К примеру плюс вебасты в том что помпа крепится на корпусе подогревателя отдельно и ее легко заменить на не оригинал если сломается - будет напорядок дешевле, чему я был однажды свидетель.

Вентилятор салона у меня при работе гидроника не включается, да и не нужно это, бессмысленная трата энергии аккумулятора - если надо прогреть салон то проще сначала прогреть гидроником антифриз и масло в двигателе за 15 минут, подождать еще десять минут пока устаканятся показания родных датчиков температуры и потом завести движок. Ну или если на улице не сильно холодно - завести двигатель а потом запустить подогреватель - температура махом поднимется...
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Уже интересный вариант.
Вывод на сигналку не считаю оптимальным, из-за малого радиуса пульта сигнализации. Т.к. машина или около дома, или на стоянке за 700-800 м. Во втором варианте пульт сигнализации не достанет.Тут либо пульт отопителя (по рекламе они работают до 1 км), либо как у Вас СМС с телефона, что не сомненно надежнее при надежной работе мобильного оператора.
Не укажете, какой у Вас GSM модем (СОБР, или другой), и подключен ли у Вас климат.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Фен есть, но он греет слабо и долго, с новья.
может стоит его включить?


Получается по поводу подключения климата Вы ничего не скажете.
Хм. а позвонить и пообщаться? просто бюджет другой получаеся нужно котел 5 кВт брать да и акк быстрее сдохнет

По дистанционному запуску тоже не проясните. (таймер меня не устраивает, т. к. при постановке машины на стоянку я не знаю когда поеду обратно, может через час, а может через неделю.)
сайт Вебасто в помощь.. там и пультики и термоколл 3 на любой кошелёк..

Разницы особой нету между гидроником и вебастой, кому что нравится, у каждого есть свои плюсы и минусы.
Если склероз не изменяет то у вебасто ниже температура запуска.. гидроник нежнее..

Тут либо пульт отопителя (по рекламе они работают до 1 км),
в идеальных условиях.. типа сферического коня в вакууме.. нужно понимать что это радио сигнал и на него оказывает влияние и рельеф и застройка и погода.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Уже интересный вариант.
Вывод на сигналку не считаю оптимальным, из-за малого радиуса пульта сигнализации. Т.к. машина или около дома, или на стоянке за 700-800 м. Во втором варианте пульт сигнализации не достанет.Тут либо пульт отопителя (по рекламе они работают до 1 км), либо как у Вас СМС с телефона, что не сомненно надежнее при надежной работе мобильного оператора.
Не укажете, какой у Вас GSM модем (СОБР, или другой), и подключен ли у Вас климат.

Вентилятор салона (климат) у меня при работе гидроника не включается, да и не нужно это, бессмысленная трата энергии аккумулятора - если надо прогреть салон то проще сначала заранее прогреть гидроником антифриз и масло в двигателе за 15 минут, подождать еще десять минут пока устаканятся показания родных датчиков температуры и потом завести движок. Ну или если на улице не сильно холодно - завести двигатель а потом запустить подогреватель - температура махом поднимется...

У меня сигналка Pandora 3950 с GSM. У моей сигналки то же заявлено расстояние приема брелка в 2 км, но это идеал - в чистом поле где нет электромагнитных помех и преград, а в реальности есть места где и на 50 метров не берет, а других примерно на 300 метров. Лучше GSM еще пока не придумали.





Если склероз не изменяет то у вебасто ниже температура запуска.. гидроник нежнее..

А насколько ниже? Я заводил гидроник при -45 гр. если память не изменяет, куда еще ниже? Ездить при такой температуре уже для подвески не хорошо, а в -50 лучше такси нанять, чем машину гробить.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,697
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А насколько ниже?
вроде на 5 градусов.
гидроник -30
вебасто -35.

если ничего не путаю... Это цифры заявленные производителем.
Эксплуатация конечно же покажет другое....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не знаю откуда вы взяли эти цифры, но однако тссс... не говорите об этом моему подогревателю... А то перестанет еще вдруг запускаться в -45 гр..... :)


Вобще цифры абсурдные... Что это за предпусковой подогреватель если он не может запускаться ниже -30 гр...!? До -30 гр. машины и без него должны заводится.

Кстати гидроник с модулем gsm в нашем грроде устанавливается за 34 т.руб. еще и в расрочку... По этому модулю кажется даже сработки охранной системы передаются на телефон владельцу.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Отпишусь. Ставил сам. Покупал на форуме TT VEVO + Т91. Климат менял. Все подключение штатно. Запуск с Телестарта (~500 м у меня), либо СМС от сигналки. Оглядываясь назад могу посоветовать :
1. Не увлекаясь оригинальностью - автономку для дизеля можно ставить любую начиная с Бинара и заканчивая VEVO(смотрите по бюджету).
2. Телестарт и подобное - неоправданно дорогая и ненужная вещь. На крайняк можно Star Line A21 поставить (~5000) ? это если нет GSM сигналки.
3. Шланги и трубки родные - не нужны. Универсальный шланг из комплекта или Webasto + пара переходников.
4. Если хотите обогрев салона - то лучше смотреть в сторону VEVO, хотя и тут есть более дешевые варианты.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
может стоит его включить?



Хм. а позвонить и пообщаться? просто бюджет другой получаеся нужно котел 5 кВт брать да и акк быстрее сдохнет


сайт Вебасто в помощь.. там и пультики и термоколл 3 на любой кошелёк..

Если склероз не изменяет то у вебасто ниже температура запуска.. гидроник нежнее..


в идеальных условиях.. типа сферического коня в вакууме.. нужно понимать что это радио сигнал и на него оказывает влияние и рельеф и застройка и погода.

А у Вас что отдельная кнопка. У меня климат крутанул на максимум - и теплый воздух из дефлекторов. Горячий только если двигатель нагрет до рабочей температуры.
Сейчас вопрос не о бюджете, а о удобстве и надежности. А котла думаю в любом случае 4-х киловаттного хватит. Если прогрев не более получаса, а поездка 1-1,5 часа, то с аккумулятором думаю ничего не случится.
С сайтом знаком. Вопрос по практическому использованию, поэтому здесь и озвучил.
На счет сферического коня не знаю, Вам наверное известнее, по радиосигналу в условиях застройки, с Вами согласен полностью. Поэтому склоняюсь к GSM модулю. Правда работа мобильных операторов в подмосковье, и соседних областях надежностью не отличается.

Добавлено через 10 минут
Вентилятор салона (климат) у меня при работе гидроника не включается, да и не нужно это, бессмысленная трата энергии аккумулятора - если надо прогреть салон то проще сначала заранее прогреть гидроником антифриз и масло в двигателе за 15 минут, подождать еще десять минут пока устаканятся показания родных датчиков температуры и потом завести движок. Ну или если на улице не сильно холодно - завести двигатель а потом запустить подогреватель - температура махом поднимется...

У меня сигналка Pandora 3950 с GSM. У моей сигналки то же заявлено расстояние приема брелка в 2 км, но это идеал - в чистом поле где нет электромагнитных помех и преград, а в реальности есть места где и на 50 метров не берет, а других примерно на 300 метров. Лучше GSM еще пока не придумали.




А насколько ниже? Я заводил гидроник при -45 гр. если память не изменяет, куда еще ниже? Ездить при такой температуре уже для подвески не хорошо, а в -50 лучше такси нанять, чем машину гробить.

Это, что и меня ждут такие танцы с бубнами. Включи нагрей, выключи остуди. Заведи и езжай. На кой тогда весь этот колхоз.
Сейчас подхожу к машине , -32 (было зимой 11-12 гг), завожу, климат на максимум, вылезаю из машины. Вокруг машины смести снег, покурить, пообщаться - где-то 15 мин. Сажусь в машину, еду и мунут через 30-40 останавливаюсь снимаю куртку (пуховик, шубу, пальто - кому что нравится), и еду дальше. При скорости до 100 км/час двигатель нагревается до 85-95 гр, при скоростях выше 100 км/час температура двигателя падает до 70 гр.
При температуре за бортом -25, все нормально. Если до -15, то пока счищаешь снег с машины с работающим двигателем, то садишься сразу в прогретый салон.
Есть одно но, все это справедливо, если накануне была поездка.
Если не выезжал неделю, то и при -10 греть салон дольше.

Добавлено через 11 минут
Отпишусь. Ставил сам. Покупал на форуме TT VEVO + Т91. Климат менял. Все подключение штатно. Запуск с Телестарта (~500 м у меня), либо СМС от сигналки. Оглядываясь назад могу посоветовать :
1. Не увлекаясь оригинальностью - автономку для дизеля можно ставить любую начиная с Бинара и заканчивая VEVO(смотрите по бюджету).
2. Телестарт и подобное - неоправданно дорогая и ненужная вещь. На крайняк можно Star Line A21 поставить (~5000) ? это если нет GSM сигналки.
3. Шланги и трубки родные - не нужны. Универсальный шланг из комплекта или Webasto + пара переходников.
4. Если хотите обогрев салона - то лучше смотреть в сторону VEVO, хотя и тут есть более дешевые варианты.

Что хотелось бы. Из дома за полчаса включаю отпитель, подхожу к машине, сметаю снег за две-пять минут, сажусь в прогретый салон и уезжаю.
Пока искал-изучал VEVO нигде не встретил.
Предлагают 4-5 кВ Вебасто и Эберспехер. Цены в комплекте с разницей в 2-3 тр, в пользу второго.
Дилер Фолькс предлагает Эберспехер в комплекте с установкой за более чем 70 тр.
Установщики сертифицированные от Вебастои Эберспехер, за установку с мини таймером 43-45 тр. Подключение климата плюс 8 тр, подключение модуля или радиопульта з 9-13 тр.
Вот такая арифметика.
Такчто цена в 34 тр с установкой, здесь это фантастика.

Добавлено через 5 минут
Не знаю откуда вы взяли эти цифры, но однако тссс... не говорите об этом моему подогревателю... А то перестанет еще вдруг запускаться в -45 гр..... :)


Вобще цифры абсурдные... Что это за предпусковой подогреватель если он не может запускаться ниже -30 гр...!? До -30 гр. машины и без него должны заводится.

Кстати гидроник с модулем gsm в нашем грроде устанавливается за 34 т.руб. еще и в расрочку... По этому модулю кажется даже сработки охранной системы передаются на телефон владельцу.

Насчет установки Гидроника - фантастика!!! Жаль далеко ехать
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
alex1263600, Берите GSM реле RC-101, версия 6. Делают вроде в Новосибирске(могу ошибаться). Стоит у меня на тиге и у жены на ауди А3. Зимой супер, позвонил за полчаса(см. сколько времени прописано в мозгах у котла), и приходишь к тёплой машине или к тёплому двигателю(всё зависит от того, задействован ли климат). Цена вопроса последний раз была 2600р.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Дилер Фолькс предлагает Эберспехер в комплекте с установкой за более чем 70 тр.
Такчто цена в 34 тр с установкой, здесь это фантастика.
Это верно, таких цен нету. Бери штатный и не парься:
http://www.touran-club.ru/f/o-commerce/11862-prodam-novyi-predpuskovik-webasto-ttvevo/p5#post448330
В любой конторе кто Вебасто занимается поставят, как в бампере так и (или) под капотом над мотором. Все моменты по "косякам" не штатного котла отпадут, это работает по Кан-шине, такой ставиться с завода.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, Берите GSM реле RC-101, версия 6. Делают вроде в Новосибирске(могу ошибаться). Стоит у меня на тиге и у жены на ауди А3. Зимой супер, позвонил за полчаса(см. сколько времени прописано в мозгах у котла), и приходишь к тёплой машине или к тёплому двигателю(всё зависит от того, задействован ли климат). Цена вопроса последний раз была 2600р.

Посмотрел. Действительно, то же что ставят установщики, только цена вдвое меньше.
К сожалению мне самому ее не поставить. Хотя уже путь к сокращению издержек. Установщики предлагают модуль от 7,5 тр, этот от 4,1 тр.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
alex1263600, Я кстати тоже, как и барс027 рекомендую штатный котёл. Купите мало б/у на Ebay.de и поставьте сами. Я котёл жене покупал за 250(около того)Евро в комплекте с насосом, помпой и кронштейнами. Котёл был почти новый . У меня стоит TTV с рождения авто(2009), проблем до этой осени не было. В этом году сдох датчик температуры, поменял(благо донорский котёл лежит в запасе). И хорошо, что поменял, т.к. в процессе замены выяснилось, что гофра глушителя прогорела почти до конца. Это касается всех владельцев котлов, которым более 4 лет: Проверьте состояние гофры глушителя, т.к. она может прогореть и вы получите поток горячих выхлопных газов прямо в бампер, и он оплавится, как минимум.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Кто бы спорил по штатному, но на Экзисте новый 32-34 тр, еще надо кабели шланги, кронштейны, помпа и топливный насос. Реле для подключения климата, gsm модем. Для меня это все - что астрономия, что балет.
На e bey тоже никогда не обращался.
Поэтому хочу все сразу, в одном месте. Но дикие деньги платить тоже нет желания.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
alex1263600, Тут либо Ebay, либо цены - космос. Хотя иногда на форуме пробегают полные комплекты, но их оччччень быстро покупают.
Вместо реле для подключения климата лучше заменить блок климата. Мне это вышло в 3000р.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это, что и меня ждут такие танцы с бубнами. Включи нагрей, выключи остуди. Заведи и езжай. На кой тогда весь этот колхоз................
Сейчас подхожу к машине , -32 (было зимой 11-12 гг), завожу, климат на максимум, вылезаю из машины. Вокруг машины смести снег, покурить, пообщаться - где-то 15 мин...............Что хотелось бы. Из дома за полчаса включаю отпитель, подхожу к машине, сметаю снег за две-пять минут, сажусь в прогретый салон и уезжаю.


Установщики сертифицированные от Вебастои Эберспехер, за установку с мини таймером 43-45 тр. Подключение климата плюс 8 тр, подключение модуля или радиопульта з 9-13 тр.
Вот такая арифметика.


Такчто цена в 34 тр с установкой, здесь это фантастика.
Насчет установки Гидроника - фантастика!!! Жаль далеко ехать

http://www.xn----etbdfmboweevhz7c.xn--p1ai

Я вас понимаю у вас сейчас адреналин повышен :) вы активны, вы весь в поиске и предвкушении, поэтому выброс эмоций и так много букв.... :)

Живя в Москве я бы скорее всего не заморачивался поиском подогревателя, это не север и нет таких жгучих долгих морозов. Хотя мороз ниже -25 гр. это уже не комфортно и завести движок - это игра в рулетку.

Если вам так хочется и есть деньги, то хуже однозначно не будет, ставьте. Я лично очень рад что у меня есть гидроник, здорово выручает когда есть в нем необходимость, с ним и прогрев до тепла в несколько раз быстрее, и гарантированный пуск в любой мороз вплоть до -50 и меньше намного расход топлива на прогревы, и не надо гонять каждые два часа двигатель уменьшая его ресурс холодным запуском, что обязательно со временем скажется на отложений кокса на поршнях со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Когда на улице мороз ниже -40 гр. то даже наш Тигуановский горячий турбированный двигатель укрытый спец. одеялом и с закрытым радиатором очень долго выходит на рабочую температуру, а при коротких поездках до 90 гр. не нагревается, поэтому непростительно долго родная печка дует еле теплым воздухом, салон холодный, руль холодный, стекла затягивает, а при частых остановках на походы по магазинам антифриз и салон тоже быстро остывают, стекла тут же затягивает изморозью и тут гидроник очень здорово выручает. Да и вообще куда не глянь - от него одни плюсы, кроме расходов на установку.

А по поводу танцев с бубнами - ничего не поделаешь, как есть так и пользуемся, виновата автомобильная электроника, только штатная Вебаста установленная на заводе работает в паре с двигателем без замечаний, там все эти прогревы уже учтены и показания датчиков температуры при работе вебасты учитываются компом.

А тем кто ставит дополнительно поневоле приходится делать перерыв перед дистанционным запуском двигателя после прогрева вебастой. В принципе вы можете не делать перерыв, а прийти, сесть в машину и завести вручную, сделать перегазовку и после этого двигатель не будет трястись и пытаться заглохнуть.

Я в разговоре с техподдержкой Пандоры рекомендовал им сделать имуляцию перегазовки на электронном уровне, после прогрева подогревателем, в момент дистанционного запуска двигателя, что бы не делать перерывы, но им это не интересно повидимому...






Это верно, таких цен нету.

http://www.xn----etbdfmboweevhz7c.xn--p1ai/

Летом и осенью до наступления морозов когда нет ажиотажа и очередей, в центре скидки и вполне можно уложиться в 35 т.руб. вместе с установкой. Я хорошо помню что мне цену озвучивали по телефону примерно на 10 т.руб. меньше чем в автосалоне, а у диллера я заплатил за установку чуть больше 40 т.руб.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, Тут либо Ebay, либо цены - космос. Хотя иногда на форуме пробегают полные комплекты, но их оччччень быстро покупают.
Вместо реле для подключения климата лучше заменить блок климата. Мне это вышло в 3000р.

Это как. За реле с работой просят 8 тр.
А здесь родной блок за три.
Если можно поподробнее, и номерок каталожный. Может мне и блок менять не надо, и реле тоже не нужно.
 

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
Пора апнуть тему: кто, где и почем ставил обогреватель? С последнего сообщения прошел почти год. Должна быть свежая инфа.
Итак: Тигуан 12 года, ни отопителя, ни догревателя нет штатных. Двигатель дизель 2,0 л.
После двух зим понял необходимость беречь себя любимого (салон) и двигатель.
Как понял разница между Вебасто и Эбершпехер не значительна, кто, что посоветует.
Как подключается вентилятор климата, надо доп реле (какое и почем)?
Управление: радиобрелок или GSM-модем, что дешевле и дальше, надежнее?
Кто куда посоветует обратиться, а то там где брал машину просят 71 тр, с установкой.
Поискал по инету: по оборудованию: 30 котел, 8 реле, 8 модем (10 пульт). Получается 46 по оборудованию. 25 дилеру за работу -наверное круто будет?
Если не к дилеру, надо ли будет где-то прописывать подогреватель в мозгах авто?

Если хочешь чтобы высококвалифицированные рабочие занимались установкой то обратись сразу в "вебасто"Они их ставят каждый день и по многу,и на разные авто.а так есть установочные карты с полнейшей установкой на диске вебасты.раза три сам ставил на тигуан.вроде норм встает.Я ниче не прописывал в мозгах.
 
Сверху Снизу