alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,196
- Благодарности
- 872
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
http://www.xn----etbdfmboweevhz7c.xn--p1ai
Я вас понимаю у вас сейчас адреналин повышен вы активны, вы весь в поиске и предвкушении, поэтому выброс эмоций и так много букв....
Живя в Москве я бы скорее всего не заморачивался поиском подогревателя, это не север и нет таких жгучих долгих морозов. Хотя мороз ниже -25 гр. это уже не комфортно и завести движок - это игра в рулетку.
Если вам так хочется и есть деньги, то хуже однозначно не будет, ставьте. Я лично очень рад что у меня есть гидроник, здорово выручает когда есть в нем необходимость, с ним и прогрев до тепла в несколько раз быстрее, и гарантированный пуск в любой мороз вплоть до -50 и меньше намного расход топлива на прогревы, и для ресурса двигателя намного лучше, меньше будет отложений на поршнях со всеми вытекающими последствиями.
Когда на улице мороз ниже -40 гр. то даже наш Тигуановский горячий турбированный двигатель укрытый спец. одеялом и с закрытым радиатором очень долго выходит на рабочую температуру, а при коротких поездках до 90 гр. не нагревается, поэтому непростительно долго родная печка дует еле теплым воздухом, салон холодный, руль холодный, стекла затягивает, а при частых остановках на походы по магазинам антифриз и салон тоже быстро остывают, стекла тут же затягивает изморозью и тут гидроник очень здорово выручает. Да и вообще куда не глянь - от него одни плюсы, кроме расходов на установку.
А по поводу танцев с бубнами - ничего не поделаешь, как есть так и пользуемся, виновата автомобильная электроника, только штатная Вебаста установленная на заводе работает в паре с двигателем без замечаний, там все эти прогревы уже учтены и показания датчиков температуры при работе вебасты учитываются компом.
А тем кто ставит дополнительно поневоле приходится делать перерыв перед дистанционным запуском двигателя после прогрева вебастой. В принципе вы можете не делать перерыв, а прийти, сесть в машину и завести вручную, сделать перегазовку и после этого двигатель не будет трястись и пытаться заглохнуть.
Я в разговоре с техподдержкой Пандоры рекомендовал им сделать имуляцию перегазовки на электронном уровне, после прогрева подогревателем, но им это не интересно повидимому...
http://www.xn----etbdfmboweevhz7c.xn--p1ai/
Летом и осенью до наступления морозов когда нет ажиотажа и очередей, в центре скидки и вполне можно уложиться в 35 т.руб. вместе с установкой. Я хорошо помню что мне цену озвучивали по телефону примерно на 10 т.руб. меньше чем в автосалоне, а у диллера я заплатил за установку чуть больше 40 т.руб.
Не совсем Москва, а ближнее Подмосковье, Тверская и Рязанская обл. Я понимаю, что у нас не север и среднезимняя температура всего -3. Но как правило в этом периоде есть отрезок длиной от двух недель, до месяца, когда температура опускается до -30 (или около того). И в то время как правило обязательно нужно съездить километров на 300.
Я выше уже упоминал зиму 11-12 года. Пришлось тогда ехать. Из заправок только конкретно все запралялись на Лукойле, фуры очередь была, не километровая, но всеж час отсоять пришлось.
И быстро едешь температура тосола падала, пришлось строго по ПДД скоростной режим.
Добавлено через 7 минут
Если хочешь чтобы высококвалифицированные рабочие занимались установкой то обратись сразу в "вебасто"Они их ставят каждый день и по многу,и на разные авто.а так есть установочные карты с полнейшей установкой на диске вебасты.раза три сам ставил на тигуан.вроде норм встает.Я ниче не прописывал в мозгах.
Высококвалифицированные рабочие Вебасто -ценовая планка пониже конечно чем у дилера, но их котлы все-таки не штатные.
Я звонил, и мне сказали, что их котлы "не штатные, и поэтому их прописывать в мозги не надо."
У них ведь ина сайте: для автопроизводителей, как я понимаю VEVO.
И доп оборудование для желающих.
Вот в Сургуте ценовое предложение весьма интересно.
Последнее редактирование: