кто как сидит за рулем тиги?

Bruin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
57
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Вот уж не думал, что увеличение объема салона автоматически приводит к ухудшению эргономики. У каждого свои критерии удобства, что нравится Вам не приемлемо для других. Так что спор неконструктивен. Мы же не на этапе строительства, что сделано то сделано.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Вот уж не думал, что увеличение объема салона автоматически приводит к ухудшению эргономики
А кто говорит про ухудшение, просто посадка отличается от посадки в легковом авто. Мне, например, кроссоверная больше нравиться, когда панель приборов выше и не нужно подлазить под руль.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
А кто говорит про ухудшение, просто посадка отличается от посадки в легковом авто. Мне, например, кроссоверная больше нравиться, когда панель приборов выше и не нужно подлазить под руль.

И головой не бьешься о дверную рамку.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
И головой не бьешься о дверную рамку.
Это тоже для меня большой плюс, особенно когда болит спина и подгинаться не хочется.
Кому интересно про посадку за рулём рекомендации "За рулём"http://www.zr.ru/content/articles/612842-mozhno-sest/ . Каламбур однако.
 
Последнее редактирование:

AlexeyRKV

Новичок
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
18
Благодарности
31
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan
День добрый,

хочу поделиться своими очумелыми ручками....

Озадачившись проблемой посадки (рост 190 см) и неудобной посадкой - прошарил все возможные форумы - никакого дельного решения не нашел - решил внести сам.

На каком-то из форумов читал, что на Ниссане Кашкае , за счет люфта крепления можно потянуть рулевую колонку на 2-3 см вперед. но это не фольц - у нас все ТОЧНО! :)
Решение которое сделал - заменил болты и подложил гайки под крепление рулевой колонки - можно видеть на фото (процесс разборки пластика - есть на форуме).
На все про все - около часа работы, ничего сложного, болты стандартные (твердость 8.8)


Результатом очень доволен - руль стал ниже и немного ближе.

Возможен второй этап - подкладывание пластин под крепление колонки с выносом вперед на 3-5 см, но есть нюанс - нужно изменять проем, в который входят скобы, расположенные сверху крепления рулевой колонки (к сожалению фото не сделал, т.к. полной разборки не было). Но это на потом... :) т.к.нужно будет разбирать много...

вот :)
 

Вложения

  • WP_20140425_001.jpg
    WP_20140425_001.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 241
  • WP_20140425_003.jpg
    WP_20140425_003.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 231
  • WP_20140425_004.jpg
    WP_20140425_004.jpg
    82.6 KB · Просмотры: 214
  • WP_20140425_005.jpg
    WP_20140425_005.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 207
  • WP_20140425_006.jpg
    WP_20140425_006.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 202

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
До этого был Фокус 1 и 2. Там посадка тоже не лежачая. Тоже близка к автобусной, но на тех авто я мог без остановки проехать 500-600 км.
В Тигуане все гораздо печальнее. И я согласен, что не хватеает именно вылета руля. Тело так и норовит завалиться либо направо, либо налево на подлокотник.

Вот интересная информация:
Как принять правильную посадку:


  • Сядьте, откинув спинку сиденья, выжмите левой ногой до пола педаль сцепления и подгоните сиденье так, чтобы левая нога была чуть согнута в коленном суставе.
  • Выпрямленной рукой возьмитесь за рулевое колесо в его верхней точке и подгоните спинку сиденья, так чтобы поясница и лопатки к ней плотно прижимались. Седалище несёт нагрузку около 30% веса тела, остальная нагрузка должна приходиться на спину. Спинка сидения принимает полный вес туловища при наклоне около 30 градусов от вертикали. Не используйте руль в качестве опоры, на нем должен быть только вес самих рук.
  • Туго пристегнитесь ремнями безопасности. При этом условии Вы будете получать дополнительную информацию о силах и ускорениях, действующих на Ваш автомобиль. Кроме того, непристегнутого водителя или пассажира подушки безопасности, если они есть, вместо защиты могут покалечить.
  • Левой рукой возьмите руль в его верхней точке, а правой включите самую дальнюю передачу (пятую, у кого ее нет — третью, в случае АКПП — паркинг).
  • Если есть функция регулировки наклона сидения, то поднимите чуть выше передний край сидения.
  • Правильное, стандартное положение рук позволяет исключить лишние движения, действовать оперативно. Руки удерживают руль, располагаясь в верхнем секторе рулевого колеса (10-2 по циферблату).
  • Большие пальцы рук располагаются внутри обода руля. Основное усилие хвата приходится на мизинцы и безымянные пальцы рук, остальные пальцы полурасслаблены, но готовы в любой момент усилить хват. Излишнее напряжение рук не позволит Вам долго сохранять работоспособность.
  • Следите только, чтобы кисти не были намного выше локтей. Это затрудняет кровообращение и может вызвать усталость. Если есть возможность, отрегулируйте наклон рулевой колонки.
  • Отрегулируйте подголовник — поднимите его до уровня затылка и максимально приблизьте к голове. Во время движения не стремитесь опираться головой на подголовник, это устройство предназначено для другой цели — защиты шеи от перелома при ударе сзади.
  • Поставьте левую ногу на педаль сцепления, а правую на педаль тормоза, опустите пятки по их вертикальной оси. Затем, не отрывая пяток от пола, ступни разверните кнаружи, так чтобы носок левой ноги поставить рядом с педалью сцепления, носок правой - на педаль газа. Отрывать пятки от пола при переносе ноги на другую педаль и обратно не рекомендуется, поскольку при этом не только смещается центр тяжести, но и теряется время, необходимое для быстрого маневра.


Если у Вас нестандартное телосложение, примите дополнительные меры.

Длинные ноги. Сядьте более вертикально. Ориентируйтесь на то, чтобы удобно было рукам.
Длинные руки. Отклоните назад спинку, как бы сползите вниз по сиденью. Будьте готовы к большему напряжению мышц шеи.
Малый размер обуви. Прикрепите к полу под резиновый коврик небольшую подставку (доску), чтобы пятки не отрывались от пола.
Короткие руки. Немного согните ноги и сядьте более вертикально. Согните рычаг переключения передач, чтобы при их переключении вы не отклонялись от сиденья.
Слабые руки. Пользуйтесь более широким хватом. Установите руль большего диаметра.

Самое главное — добиться устойчивого положения корпуса. Вся тяжесть тела должна распределиться на подушку и спинку сиденья. Проверьте свою посадку. Если вам удается одновременно легко оторвать ноги от пола, а руки от руля, значит, вы сидите правильно.


  • При движении в городе чуть больше согните руки в локтях. Полностью выпрямите одну из рук и положите ее на обод руля, так чтобы он проходил в месте сгиба кисти.
  • При движении по скользкой дороге, лужам, неровностям, грязи и песку чуть разведите локти вверх-наружу, что позволит подключить к работе сильные мышцы спины и легче удерживать автомобиль, особенно переднеприводный, от рыскания.
  • Не удерживайте левую ногу над педалью сцепления после переключения передач. Во-первых, при пребывании ноги на педали мы не получаем с кузова никакой информации. Во-вторых, мы теряем время. Для того, чтобы нога не давила на педаль работают около двух десятков мышц, удерживая ее от надавливания. Чтобы сработать сцеплением эти мышцы должны получить от мозга команду прекратить удержание, затем половина из них должна расслабиться и только после этого десяток мышц начнет давить на педаль.
  • После переключения передачи сразу же верните правую руку на руль.

Настройте свою волю на закрепление правильной посадки в течение 2-3 недель. Постоянно контролируйте себя.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
День добрый,

хочу поделиться своими очумелыми ручками....

Озадачившись проблемой посадки (рост 190 см) и неудобной посадкой - прошарил все возможные форумы - никакого дельного решения не нашел - решил внести сам.

На каком-то из форумов читал, что на Ниссане Кашкае , за счет люфта крепления можно потянуть рулевую колонку на 2-3 см вперед. но это не фольц - у нас все ТОЧНО! :)
Решение которое сделал - заменил болты и подложил гайки под крепление рулевой колонки - можно видеть на фото (процесс разборки пластика - есть на форуме).
На все про все - около часа работы, ничего сложного, болты стандартные (твердость 8.8)


Результатом очень доволен - руль стал ниже и немного ближе.

Возможен второй этап - подкладывание пластин под крепление колонки с выносом вперед на 3-5 см, но есть нюанс - нужно изменять проем, в который входят скобы, расположенные сверху крепления рулевой колонки (к сожалению фото не сделал, т.к. полной разборки не было). Но это на потом... :) т.к.нужно будет разбирать много...

вот :)

Тоже так хочу, но из фото ничего не понял (
 

АнатолийА

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
175
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
Сначала то же не мог удобно устроится за рулём. Сегодня ездил по М4 230км туда, не выходя из машины взял пассажира и назад 230км. Руль до конца на себя и вниз. Подлокотник выдвинул вперёд. Правая рука на подлокотнике, левая на дверном подлокотнике . Длинны рук хватало комфортно держать его на 4 и 8 часов соответственно, или даже чуть выше. Проехал на одном дыхании, довольно удобно. Дискомфорта не испытывал. Правда рост 188,и длинна рук пропорциональна росту:).
 

AlexeyRKV

Новичок
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
18
Благодарности
31
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan
to andrusss

Доброе утро,

по процессу:

1. разбираем пластик рулевой колонки - процесс описан здесь: http://tiguan-wiki.ru/pages/rulevaya_kolonka
в принципе уже видно крепление колонки

2. разбираем пластик левой части торпедо:
а) сначала торцевая часть - нона держится на 3-х металлических клипсах - на фото выделил стрелками
б) снимаем нижний карман, закрывающий предохранители - для этого, после его открытия - немного раздвигаем пластик и открываем еще ниже, затем вынимаем на себя
в) снимаем пластик - откручиваем все видимые саморезы. один из них спрятан за переключателем света. для снятия переключателя света делаем:
- поворачиваем переключатель в положение "0"
- утапливаем
- в утопленном положении поворачиваем в положение "А"
- тянем на себя весь переключатель - вынимаем и отсоединяем разъем

3. поочередно откручиваем болты крепления и закручиваем более длинные (для того, чтобы не держать колонку в руках)

4. подбираем по толщине гайку которая максимально проходит (можно шайбы) - там есть скобы которые не позволяют колонке опуститься полностью а есть лишь люфт. я выбрал гайку - т.к. проще
по моему болт - 8 а гайку брал 10 - это просто простака и закручивать нет смысла.

5. собираем в обратном порядке

вроде всё
 

Вложения

  • WP_20140428_001.jpg
    WP_20140428_001.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 143
  • WP_20140425_006.jpg
    WP_20140425_006.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 144
  • WP_20140425_007.jpg
    WP_20140425_007.jpg
    89 KB · Просмотры: 139
  • WP_20140425_003.jpg
    WP_20140425_003.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 137
  • WP_20140425_004.jpg
    WP_20140425_004.jpg
    83.6 KB · Просмотры: 133
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vdrug

MaxMax

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
69
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI
День добрый,

хочу поделиться своими очумелыми ручками....

Озадачившись проблемой посадки (рост 190 см) и неудобной посадкой - прошарил все возможные форумы - никакого дельного решения не нашел - решил внести сам.

На каком-то из форумов читал, что на Ниссане Кашкае , за счет люфта крепления можно потянуть рулевую колонку на 2-3 см вперед. но это не фольц - у нас все ТОЧНО! :)
Решение которое сделал - заменил болты и подложил гайки под крепление рулевой колонки - можно видеть на фото (процесс разборки пластика - есть на форуме).
На все про все - около часа работы, ничего сложного, болты стандартные (твердость 8.8)


Результатом очень доволен - руль стал ниже и немного ближе.

Возможен второй этап - подкладывание пластин под крепление колонки с выносом вперед на 3-5 см, но есть нюанс - нужно изменять проем, в который входят скобы, расположенные сверху крепления рулевой колонки (к сожалению фото не сделал, т.к. полной разборки не было). Но это на потом... :) т.к.нужно будет разбирать много...

вот :)


А какие болты взяты и толщина гаек какая? Ваш отчет сподвиг меня на такие же доработки, ибо уже не могу так ездить. Машина не в радость, хотя в целом аппарат достойный, но посадка в нем все портит. Рост 189, вес 86 кг. :az:
 

AlexeyRKV

Новичок
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
18
Благодарности
31
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan
Завтра, напишу, проверю в гараже, сейчас нет под рукой.

сам такой - думал продавать, а сейчас - ну просто кайф! :) и даже едет лучше :)
 

AlexeyRKV

Новичок
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
18
Благодарности
31
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan
День добрый,

итак:
- стандартные болты - стандартные М8 длина 40 мм твердость 8.8 (твердость указана на шляпке)
- заменил на стандартные М8 длина 52 мм твердость 8.8. Твердость можно и больше (главное не меньше), длину тоже можно и больше (прежде чем установить - проверял - закручивал длиной 52 мм без гаек.
- гайки - передние две М10 высотой 12 мм, задние (те что глубже) поместились М10 высотой 10 мм.

вот вроде и всё
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
AlexeyRKV, респектище!
 

AlexeyRKV

Новичок
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
18
Благодарности
31
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan
День добрый, еще раз,

прошу тех, кто будет пробовать замерить крайнее нижнее положение до и после.
и крайнее положение до и после - расстояние - вылет

может от торпедо или потолка - не знаю, как будет удобнее.

к сожалению сам не сделал, но интересно
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Всем привет! Уже как неделю катаюсь на Тигуане и никак не получается найти правельное и удобное положение за рулем! До этого ездил на сиде, так вот там и руль лежал удобно и сидел не уставал и руки тоже не уставали, на Тигуане все делаю как на Сиде и ничего не получается, устаю и все. Я считаю, что не хватает мне руля по вылету? Или сидения более узкие? Мой рост 186 100 кг.

Может подскажите свои ощущения от вождения? Поделитесь опытом!!! Спасибо
------------
Ничего не получится.
механическая сидуха не позволяет наклонять горизонтальную линию от коленных чашечек и до седалища.
Купить электросидуху. Или кладите подушку или небольшую собаку под колени.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Сообщение от maxmazi
Всем привет! Уже как неделю катаюсь на Тигуане и никак не получается найти правельное и удобное положение за рулем! До этого ездил на сиде, так вот там и руль лежал удобно и сидел не уставал и руки тоже не уставали, на Тигуане все делаю как на Сиде и ничего не получается, устаю и все. Я считаю, что не хватает мне руля по вылету? Или сидения более узкие? Мой рост 186 100 кг.
Действительно посадка в тигуане -- один из самых существенных недостатков.
Не пойму, почему вылет руля нельзя было сделать поболе, почему табуретка столь высока, и почему вобще торпедо задрано ввысь, при том, что сам мотор утоплен ниже уровня колен? На Волво хс60 посадка более "лекговая", но мне ростом 174см. не хватает там продольной регулировки сидения.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Действительно посадка в тигуане -- один из самых существенных недостатков.
Не пойму, почему вылет руля нельзя было сделать поболе, почему табуретка столь высока, и почему вобще торпедо задрано ввысь, при том, что сам мотор утоплен ниже уровня колен? На Волво хс60 посадка более "лекговая", но мне ростом 174см. не хватает там продольной регулировки сидения.
сколько регулировок у вас на сидении?
какой у вас рост и вес?
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
На Волво хс60 посадка более "лекговая", но мне ростом 174см. не хватает там продольной регулировки сидения.
зато у него подлокотник неудобный. почему-то его не сделали регулируемым по высоте. и приходится заваливаться направо, чтобы на него опереться. знакомый тоже утверждал, что я неверно настраивал кресло, пока в салонной машине ему не показал, как я сижу. а у тиги три положения - выбирай любое. и я бы не сказал, что у вольво легковая посадка. сидишь высоко, и приборка получается как бы под тобой - будто за столом сидишь, причем низким. а в целом, соглашусь, у тиги надо поймать удобное положение. пару раз бывало на трассе, что ноги затекали.
 

White Barbos

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Краснодар
Автомобиль
tiguan
А я сиденье опустил на максимум практически. На Тиге рулю неделю и пока еще не привык сидеть высоко, еще пока к земле тянет))))
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Посадка неудобная , вылета нехватает! Кто нибудь делал как Алексей РКВ? Лучше тало?
 
Сверху Снизу