titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,327
- Благодарности
- 6,724
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чисто теоретические вопросы.
на правой части двигателя, буквально у самого левого края коробки воздушного фильтра расположен вакуумный клапан выпуска (впуска ....или это клапан EGR?)
Состоит из вакуумного блочка с тягой , поворачивающей нечто в глубине входного тракта и электрически управляемого клапана.
В общем у меня вопрос по работе всего этого барахла.
Для чего?, Как и чем определяется положение когда тяга работает правильно и когда не правильно.
Достал джекичан по этому блоку. Разобрал его в хлам, до винтика, всё целое, почти новое, люфтов нет, клапан щёлкает и перекрывает одну из трубочек. Ошибка то есть, то нет. Достало))
на правой части двигателя, буквально у самого левого края коробки воздушного фильтра расположен вакуумный клапан выпуска (впуска ....или это клапан EGR?)
Состоит из вакуумного блочка с тягой , поворачивающей нечто в глубине входного тракта и электрически управляемого клапана.
В общем у меня вопрос по работе всего этого барахла.
Для чего?, Как и чем определяется положение когда тяга работает правильно и когда не правильно.
Достал джекичан по этому блоку. Разобрал его в хлам, до винтика, всё целое, почти новое, люфтов нет, клапан щёлкает и перекрывает одну из трубочек. Ошибка то есть, то нет. Достало))