Кто у нас спец по агрегатной части Тиги?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чисто теоретические вопросы.
на правой части двигателя, буквально у самого левого края коробки воздушного фильтра расположен вакуумный клапан выпуска (впуска ....или это клапан EGR?)
Состоит из вакуумного блочка с тягой , поворачивающей нечто в глубине входного тракта и электрически управляемого клапана.
В общем у меня вопрос по работе всего этого барахла.
Для чего?, Как и чем определяется положение когда тяга работает правильно и когда не правильно.
Достал джекичан по этому блоку. Разобрал его в хлам, до винтика, всё целое, почти новое, люфтов нет, клапан щёлкает и перекрывает одну из трубочек. Ошибка то есть, то нет. Достало))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ЕГР и на ТСИ поставили?!:ai:

Добавлено через 30 секунд
а я думал тока дизелистам с ним маяться...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ЕГР и на ТСИ поставили?!:ai:

Добавлено через 30 секунд
а я думал тока дизелистам с ним маяться...
Я не знаю что это. Ошибка клапана изменяющего конфигурацию ВЫпускного тракта (это со слов считывателя ошибки, этот же мастер и указал мне место его расположения так сказать для самостоятельного изучения) Видимо в силу моей внешне заметной пряморукости))) не увидел во мне клиента для разводки)))))) Стоит и финтифлюсит он явно не на выпускной стороне..)) ???
Я при разборке-сборке не обнаружил никаких датчиков, считывающих положение регулируемой этим клапаном заслонки.
Отсюда и вопрос - что это?
 

Hysteresis

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
Что за двигатель у тебя (буквенный код)?

А ошибка по выпуску скорее всего из-за чиповки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что за двигатель у тебя (буквенный код)?

А ошибка по выпуску скорее всего из-за чиповки.
CAWA.
Чиповке уже скоро пол-года как...:confused:

Вот этот узел:

s-1045.jpg
 
Последнее редактирование:

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
175
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
titanik,была такая ошибка у меня. Сначала заменили этот самый клапан - не помогло. Затем заменили впускной коллектор - помогло. Причина-дефектный впускной коллектор, в нем подклинивают заслонки. Это одна из родовых болезней данного мотора.

Добавлено через 2 минуты
и да, для особо талантливых диагностов - проблема возникла до чипа.
 
Последнее редактирование:

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Чисто теоретические вопросы.
на правой части двигателя, буквально у самого левого края коробки воздушного фильтра расположен вакуумный клапан выпуска (впуска ....или это клапан EGR?)
Состоит из вакуумного блочка с тягой , поворачивающей нечто в глубине входного тракта и электрически управляемого клапана.
В общем у меня вопрос по работе всего этого барахла.
Для чего?, Как и чем определяется положение когда тяга работает правильно и когда не правильно.
Достал джекичан по этому блоку. Разобрал его в хлам, до винтика, всё целое, почти новое, люфтов нет, клапан щёлкает и перекрывает одну из трубочек. Ошибка то есть, то нет. Достало))

Это была первоапрельская шутка твоего двигателя! Надеюсь больше не будет. :az:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,была такая ошибка у меня. Сначала заменили этот самый клапан - не помогло. Затем заменили впускной коллектор - помогло. Причина-дефектный впускной коллектор, в нем подклинивают заслонки. Это одна из родовых болезней данного мотора.

Добавлено через 2 минуты
и да, для особо талантливых диагностов - проблема возникла до чипа.
Если не лень, по Элькатсу укажи картинку (как я выложил, например) или номер того, что тебе заменили. Нет такой детали в Тиге, которую на даче под хороший пивас нельзя было бы отремонтировать или взбодрить хотя бы.))))
 

Turboslim

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
175
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан СС 170 сил
titanik, заказ-наряд я так и не нашел. Заменили целиком впускной коллектор. проблема с заслонками внутри него
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
titanik, поверий сопротивление (35...50 Ом, если память не изменяет) клапана управления (поз. 2), скорее всего в нем обрыв, который проявляется когда мотор горячий. Обрыв катушки. Подобные клапана всех задолбают такими деффектами рано или поздно.

Для ознакомления:
ошибка положения заслонки впускных каналов (с гольф-клуба)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, поверий сопротивление (35...50 Ом, если память не изменяет) клапана управления (поз. 2), скорее всего в нем обрыв, который проявляется когда мотор горячий. Обрыв катушки. Подобные клапана всех задолбают такими деффектами рано или поздно.

Для ознакомления:
ошибка положения заслонки впускных каналов (с гольф-клуба)
Я его домой приносил и подключал к 12 вольтам. Щёлкает зараза!)) И перекрывает один из 2-х своих входов. Разъём девственно чист))
Вы мне объясните принципиально, что во впуске делает заслонка? Зачем и главное когда там меняется длина (или конфигурация каналов впуска) Ошибка эта выскакивает только при заводке, причём пофиг когда...на холодную или на горячий двигатель.
Что будет, если я зафиксирую эти клапана в одном положении? т.е сниму тягу с вакуумного толкателя.
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
titanik,заслонки направляют воздушный поток, для создания завихрений, в зависимости от режима работы двигателя для улучшения смесеобразования. (я с дохлым клапаном разок услышал детонацию)
Клапан дох именно при нагреве. Еще по вопросу - посмотри на тесте исполнителей сколько раз тяга перемещается, а то может уже вакуумный ресивер или шланги дырявые. Еще были случаи частичного разрыва мембраны исполнительного механизма - сдвиг только наполовину был.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,заслонки направляют воздушный поток, для создания завихрений, в зависимости от режима работы двигателя для улучшения смесеобразования. (я с дохлым клапаном разок услышал детонацию)
Клапан дох именно при нагреве. Еще по вопросу - посмотри на тесте исполнителей сколько раз тяга перемещается, а то может уже вакуумный ресивер или шланги дырявые. Еще были случаи частичного разрыва мембраны исполнительного механизма - сдвиг только наполовину был.

Мембрана целая. Разбирал/собирал я и эту хрень)) А поворот заслонок от вакуумной тяги там должен быть от упора до упора или с промежуточными вариациями?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
От упора до упора, с отслеживанием положения по потенциометру.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
От упора до упора, с отслеживанием положения по потенциометру.
Подскажи пож. если не сложно, как шнурком сделать диагностику этого механизма? Я же так понимаю там нужен работающий двигун, давлением газов или воздуха там всё управляется. Не?
И ещё. Укажи, если знаешь, расположение этого потенциометра. Есть подозрение, что его нужно просто прочистить спиртом) потому что светящаяся ошибка НИКАК не влияет на работу двигателя уже 3-ю неделю. как бы я ни тошнил или зажигал.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
titanik, dj? нашел тебе заморочку, развлекайся:
Скачать файл Двигатель горит check engine, событие P2004 P2014.pdf

Потенциометр положения - поз. 27 на твоей картинке, с предыдущей страницы.

Управляется это все разрежением, соответственно, нужно проверить целостность системы.

На 1,4TSI адаптация делается так: базовые установки, 142 канал на заведенном моторе. Про 2,0TSI точно не скажу, но должно быть так же.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, dj? нашел тебе заморочку, развлекайся:
Скачать файл Двигатель горит check engine, событие P2004 P2014.pdf

Потенциометр положения - поз. 27 на твоей картинке, с предыдущей страницы.

Управляется это все разрежением, соответственно, нужно проверить целостность системы.

На 1,4TSI адаптация делается так: базовые установки, 142 канал на заведенном моторе. Про 2,0TSI точно не скажу, но должно быть так же.
Спасибо огромное!!
Ммне на сервис дорожка заказана)) да и самому интересно. В то, в чём я не проходимо не понимаю я и не лезу)
 
Сверху Снизу