Куплю блок ABS от рестайл.

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Всем привет.
После покупки Тигуана 2010 года уже успел разок "подскользнуться" и почувствовать работу ABS, в связи с чем ищется блок из этого списка:
- 5N0614109AC
- 5N0614109AH
- 5N0614109AP
- 5N0614109AR
- 5N0614109BD
- 5N0614109BK
- 5N0614109BN
Предложите, у кого есть, и подскажите, кто знает, где можно приобрести?
Перенесите, пожалуйста, в барахолку
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Добрый день. Насчёт замены блока АБС на дорейстале могут возникнуть проблемы которые выльются в копейку. Сам недавно поменял и намучился, если интересно то подробно могу рассказать с чем вы можете столкнуться и где преобрести сам блок.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Конечно интересно, ведь я только знакомлюсь, и не все еще успел за 3 недели изучить и перечитать.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
А для инфы, в авто авто холд установлен, контроль давления в шинах через АБС?
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Авто холд установлен, работает.
Контрольная индикация давления в шинах на приборке есть, кнопка около рычага АКПП есть, но как это работает и работает ли вообще - не разбирался.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Если не горит, вечером около 21:00 расскажу в спокойной обстановке и отвечу на все вопросы. Работа вносит свои поправки по времени, извиняюсь.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Хорошо. Подожду.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Добрый вечер. Ну во первых, работоспособность кнопки контроля давления в шинах можно проверить на прямом участке при скорости до 20 км/час нажатием на кнопку у АКПП и удержании ее около 3-5 сек. На приборке загорится иконка желтого цвета и звуковой сигнал. Это «мозги» блока АБС обновили параметры давления в колесах. В движении при потере давления в одном из колес больше 1 атм. загорится на приборке иконка и так же прозвучит «бим-бим». Но блок АБС не контролирует давление в колесах, он контролирует число оборотов колес и при изменении угловой скорости оповещает водителя.
Во вторых: Что касается замены блока АБС (далее - блок) и с чем я столкнулся.
Авто: 2.0 бензин, 2011 год, пробег 120 км., черно-белая приборка 5N0 920 872 B.
Приобрел блок 5N0 614 109 DN, новый. Думал, что его поменяю и будет счастье, но не там - то было. Пролопатил инет по поводу замены блока, инфа есть, но скудная и толком её мало и все возможные проблемы не раскрывает. Поменял блок и на приборки вылезли ошибки (сам блок АБС, рулевая рейка, тормозная система, электронный ручник, авто холд, контроль давления в шинах, OFF ROAD) все красным горит - неисправно. Как сказано в инете, надо блок прописать в мозгах авто. Важно!!! Нужен человек обязательно, кто дружит с Васей и со шнурком, который может перепрашивать мозги авто, обновлять программы каждого узла и наличие естественно обновлений, далее поймете для чего. Самостоятельно решил прописать, а авто его не принимает так как в мозгах другая модель блока прописана. В итоге нашел «хакера», со шнурком, который мне прописал блок, но под чужим вином. Тормоза заработали, но руль и все остальное мертво. В итоге обновили программы каждого узла, что в скобках перечислено. Все заработало, иконки с приборки пропали, но контроль давления в шинах приборка не принимает т.к. модель приборки старая и новый блок не поддерживает. Кнопка, которая возле ручки АКПП мертвая. Можно конечно на этом остановится, все работает штатно и иконки на приборке «молчат», но мне захотелось дойти до конца и сделать так, что бы все работало как надо. Важно!!! Софт в приборки не обновляй не при каких обстоятельствах, это гемор и можешь попасть, что машина не будет вообще реагировать на ключ зажигания (заблокируется) и откатить назад уже не получится, если нет софта. В лучшем случае при обновлении софта на приборки стрелки спидометра, тахометра, температуры и бензина не будут работать (станут жить своей жизнью) как было у меня. По приборке, это вообще отдельная история останавливается, не буду, лучше её не трогай. И после всего этого я чуть не сдался. В итоге после всех этих мучений, консультаций и думок по устранению проблем, купил цветную приборку. Для установки новой приборки нужен специалист, который может прописать данные иммобилайзера на нее. Как я понял, со старой приборки копируют данные иммобилайзера в новую. После прописки новой приборки могут вылезти ошибки по работе узлов, но это уже мелочь и с помощью Васи все устранимо.
Помощи у ОД при прописке блока в мозги авто, отката софта приборки и консультации что делать при такой ситуации не жди. Одни отказы и цены заряжают и не факт, что смогут помочь. Мне отвечали: - «сам залез сами и еб***сь». И еще, посмотрите, какой блок стоит ручника. Не каждый подходит к новому блоку АБС. В инете эта инфа есть, по-моему, встречал на «Международном Тигуан клубе» в теме замена блока АБС.
В итоге: блок АБС - 10 р., + замена блока АБС - 4,5 р., + обращение к ОД в помощи прописки блока - 1,5 р. (не смогли), заряжали 5 р., пришлось поскандалить за отрицательный результат, + покупка цветной приборки - 9 р., + прописка иммобилайзера - 4 р. Ну и невосполнимое: нервы, потраченное время (июнь, июль э.г.), мотания по городу, езда на общественном транспорте и т.д. Хорошо, что «хакер» знакомый парень делал за так, ради своего удовольствия (как потом узнал на стороне это стоит от 600-800 р. как договоришься за обновление каждого блока).
Потом, когда залез в эту историю и уже отступать было некуда, узнал, что есть прошивка старого блока АБС «дорейстайла» и говорят адекватнее ведут себя тормоза и главное нет такого гемора.
Если бы знал, что с такими трудностями столкнусь, то обошелся бы только обновлением. Спасибо ребятам с форума, которые направляли или подсказывали что и как.
Ну и если осталось желание установить новый блок АБС, то могу скинуть номер, где можно приобрести.
 

Sergei64

Участник
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
104
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Спасибо за подробное описание проблем, попробую выйти с минимальными затратами, но все таки куплю блок АБС)
Подскажите, плиз, где?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Скинул в личку.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Он быстро работает и упаковывает добротно.
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
CHIF , офигеть не встать. Прочел историю замены АБС и задумался.Какие
нервы у Вас крепкие:ay: . Я грешным делом тоже мечтал о замене , но что-то сомневаюсь что терпения хватит.Кстати что за прошивка старого блока.Если можете поделитесь инфой.Можно в личку
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Подробно на вскидку не скажу так как уже интереса не было, но постараюсь уточнить.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Я грешным делом тоже мечтал о замене , но что-то сомневаюсь что терпения хватит.Кстати что за прошивка старого блока.Если можете поделитесь инфой.Можно в личку
Насчет обновления старых дорейсталов АБС. Лучше всего делать у ОД через их сетевой сервер так как после обновления они должны сделать следующие действия в такой последовательности:
• Базовая регулировка датчика угла поворота руля -G85
• Базовая регулировка датчика поперечного ускорения -G200
• Базовая регулировка датчика давления 1 в тормозном приводе -G201
• Базовая регулировка датчика угловой скорости поворота -G202
• Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251
• Базовая регулировка тормозной системы
• Очистка регистратора событий.
Новая версия программы 0009 и она вместо версий 0003- 0008.
Как то так.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Поищите drsedoy на драйве - он гуру АБС, как мне кажется. У него дристайл, кстати.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Простите, что влезаю...
Тигуан дорестайл и рестайл это какая платформа? PQ же ?
На самом деле никаких особых страстей в переустановке блока АБС\ЕСП нет.
Если хотите сами сделать, то придется подготовиться и немного почитать. Если не готовы, то надо отдавать в работу тем, кто это уже делал и знает.
Половина гольфоводов поменяли блоки АБС на полноценные блоки ЕСП. А замена эта, я вам скажу, на гольфе сложнее, чем просто блок переставить. Т.к. надо перепиновывать 27-пиновый разъем на 42-пиновый.
Что касается кодировки, то кодировка "собирается" вручную с использованием пяти последних цифр ВИНа и блок кодируется VCDS или Васей.
Базовые регулировки датчиков 85, 200, 201, 202, 251 - делаются VCDS или Васей.
Обновлять ПО блоков не нужно, они и так должны работать с блоком ЕСП. Но это не точно...
Еще важно правильно прокачать систему с помощью VCDS, т.к. из блока воздух можно убрать только такой прокачкой. Педалькой или пневматической установкой для прокачки прокачать не всегда удается и тогда педаль тормоза до половины хода очень мягкая и пустая.
Простите, что много букв, но у меня есть небольшой опыт в замене блоков АБС/ЕСП. Поставил сам несколько блоков.
Ну а так - удачи!
 
Сверху Снизу