Ну первая - стояла когда брал, вторая старая (видимо меняли) лежала в багажнике от старого владельца. После первых 1000км появился чек - проседала напруга. Менял таблетку - а после таблетки спустя еще 300 км появился чек на педаль. Педаль снимал - оказалась не новой, т.к. снимали крышку где плата. Старую пробовал - тоже горит чек (ну не сразу, а на горячий движок) обе педали в общем не дают результата
проводку проверил, перепиновывал контакты, ну и педаль теперь бы новехонькую поставить :az:
Добавлено через 8 минут
К стати начитался кучу материала по педали - там стоят аж сразу два датчика - один дублер - но если и он выходит из сторя, будет загораться чек. Разбирал плату, обзванивал как мог, педаль в общем не надежная ибо шесть контактов на плату от шлейфа ничем не закреплены и не пропаяны, смотрель педальку от 2008-го и 13-го года - ничего не поменялось