Свежий
Участник
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 290
- Благодарности
- 16
- Адрес
- Москва, Краснодар
- Автомобиль
- Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Куплю шкиф с подшипником или обменяю на клапан ЕГР
Куплю шкиф с подшипником или обменяю на клапан ЕГР
Шкив кондёра. Вчера купил подшипник для замены, сеня приехал в сервис и чел. не смог снять шкив. Подскажите может как это сделать??Реально шкив чего?
Да просто вал (с головкой торекс) прокручивается. Думали сначала, что он вообще не прикручен, он собака просто прокручивается!!!Свежий, Либо ты не туда приехал, либо у чела нет инструмента, либо он просто не хочет возиться с твоим компрессором.
Что там снимать то? Откручиваешь все видимые винты с лицевой части шкива и трёхлапковым съёмником стаскиваешь среднюю срывную пластину. Сам шкив тоже съёмником или подручными средствами.
Свежий, Почему у твоего механика не возникло идеи сточить головку центрального торкса чем попало... мелким наждаком в болгарке, маленьким диском болгарки....Странное явление)) В 4-5-ти летней машине половина болтов прикипает насмерть и то матера придумывают как их выкрутить, а тут штуковина на столе лежит и не победить какой то сраный винтик?!))
И потом писАли же выше - если слизало шлицы на валу то лучше выкинуть этот компрессор и купить БУ живой. Если слизало шлицы на срывной пластине, то можно побороться.
К сожалению, мало понимаю в авто, но что даст если сточить головку центрального болта?А как узнать, где именно "слизало" шлицы??
Это даст реальную возможность снять срывную пластину, а за ней и шкив для замены подшипника шкива.К сожалению, мало понимаю в авто, но что даст если сточить головку центрального болта?