Куплю турбину на 2.0 TSI

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Трещина была?
Если только калитка разболтанная, то возможно было сделать? Например крепление актуатора в месте крепления к турбине, сдвинуть немного по направлению от калитки (доработав дырки крепления актуатора до овальных), тем самым натянув и прижав плотнее калитку?
Замену турбины по чем взял? Большой пробег? Состояние? Долго искал?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
AlexM44, ну решение описал Titanik. Турбину мне отдал один хороший человек пробегом около 90, там была такая же беда с калиткой, чинил у Макса (Титаника), но была в приличном состоянии насосная часть не требующая переборки. Лучше не сдвигать, это совсем временная мера. Рано или поздно либо шпинек сточится либо отверстие на рычаге калитки порвется. Тем боле при небольшом надуве актуатор должен калитку проткрывать а тут шпинек просто будет перемещаться несколько милиметров в овальном отверстии не окаывая влияния на калитку, конечно возможно ее приоткроет давление выхлопных газов, но все равно управляться она будет не так как нужно.
У меня щель в 2мм травила 0,5-0,6 бара на низких, соответственно если калитка не открывается в нужный момент на 2мм возможен передув на те же 0,5-0,6 бара.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Как же тогда, в случае доработки, установить актуатор так, чтобы не было ни недодува, ни передува?
Может установив актуатор на турбину, попробовать создать давление на актуатор и посмотреть как все работает и открывается ли калитки и при какой давлении?
Только вот вопрос, какое давление создать и на сколько должен выдвинуть шток актуатора, на сколько калитка должна при этом открыться...
Мне говорили, что при создании давления ~1 АТМ, шток должен выдвигаться на примерно 1 см. Не знаю насколько это верно...
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
AlexM44, в эльзе есть параметры настройки. вобще настраивают на стенде, но в случае если востанавливается шпинек и отверстие расверливается относительно центра строго, то ничего настраивать не надо, все будет соответствовать заводской настройке. Соосность то соблюдается как и на заводе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добавить нечего))
 
Сверху Снизу