как же "для больших грязюк" с подключаемым-с? чем же он проходимее Тигуана? =)
насколько мне известно, Фриландре такой же паркетник как и Тигуан. На следующей неделе будет возможность оценить авто вблизи. На что советуете обратить внимание?
Фрил с постоянным приводом (нормуль по бездорожья). У него стоит система адаптации к дорожным условиям. Выбираешь тип покрытия и вперед - засаживать машину.
Дизелёк (160кобыл) уверенно тянет, но драйва нет. Отжечь со светофора, как на Тиге, не получится. Машина не для этого. На дальняк - очень удобная и мягкая. По внутреннему убранству - на вкус (спартанское).
Её можно рассматривать, если есть лишние финансы. И обязательно страховать КАСКО!!! Лобовое стекло стоит под 50т.р. Цены на з/ч - застрелиться. Один производитель, аналогов нет. Нормо-час ремонта -
. Хорошая комплектация Фрила (HSE TDi) тянет - от 1 540 000руб.
Заедь к ОД и пускай тебе посчитают Фрилика. Выбери доп. опции и посмотришь - какая будет цена!
Сигналку ОД не ставит(запрещено
), ближний свет слабый(галогенки) - нужна компл. с ксеноном.
Обращай внимание на удобство посадки, расположение и режим работы подрулевых выключателей
, защищенность днища и движка. На топливный бак(внизу) нет защиты. Он(бак) имеет выступ и из-него машину можно засадить (как бульдозер погребает). Удобно сидеть с подлокотниками на сиденьях (отдельно могут поставить за 40т.р). На тканевую обивку дверей (сверху маркий). И не смотря на это!!!
Еще раз повторю - МНЕ ФРИЛ НРАВИТСЯ:ay: , но купил ТИГУ. В болота, горы и пески такую машину жалко (ремонт будет золотым), а то бездорожье, где мотаюсь, мне Тиги хватает с головой.
Элитный класс - не может быть дешевым!!!:ay:
Добавлено через 4 минуты
У этого авто"с миру по нитке" двигатель итальянец и чет ещё много не родного,
На счет двигателя - были претензии по работе(из-за солярки)
Немецкий дизелёк на голову выше.
На счет "много не родного" - мне ОД говорили с точностью наоборот!