Машина сапунит

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Привет одноклубники.
Недавно ушло масло до минимума, после проверок оказалось что через сапун кидает масло вверх!!!
Проверил компрессию - 1й 9, 2й 9, 3й 9, 4й 10
По показаниям все в норме. Свечи сухие, в цилиндрах сухо, при запуске в гараже не воняет горелым маслом, машина не дымит.
Доехал до сервиса, проверка показала что все системы в норме. Решено было добираться до маслоотделителя - и заодно смена цепи с прилегающими- итог сапун промыт, цепь натяжитель т.п. заменены, а вот результата нет. масло гонит через сапун.
Машина прошла 90тыщ. Я 2й владелец, проехал 45тыщ, мало не позже 10тыщ, бенз только на нормальных заправках.
Проверка турбины передува не показала. Завтра еду еще к одному умнику который будет смотреть.
Может кто то сталкивался с таким? Я так понимаю если грешить на маслосъемные кольца то будет повышенная компрессия, при мертвых компрессионных - низкая компрессия. Значит всеж дело в турбине??? прошу помогите советом, нет у меня желания избавляться от машины...
1,4 150л.с. SAVA 2012г.
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
ЛЮДИ - ОДНОКЛУБНИКИ - ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

В двух сервисах говорят одно и тоже - ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
Выкрутил еще раз свечи, оставил машину на ночь - завтра замер компрессии на холодную (т.к. говорят что могла лопнуть перегородка, но не отвалилась и все плохое происходит только на холодную)


Свечи с белым налетом - это обедненная смесь!!!!!
Может ли из-за бедной смеси кидать масло? или смесь бедная ввиду попадания масла в цилиндр?

Все 4 свечи в одинаковом состояние я не верю что все 4 поршня или все кольца померли равномерно!!!!

Прошу совета
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
В продолжение сие монолога:
Раскоксовка не помогла. Буду вскрывать.
Может кто знаком с этими bestracingparts.com поршнями?
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Кто знает как промывать патрубки вкг?
Там стоят обратные клапана- чтоб не убить их!
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Да, удалось........ На двух поршнях сломало перегородку- причем идентично!!!
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Вот как оно было
 

Вложения

  • IMG_20161126_135749.jpg
    IMG_20161126_135749.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 155
  • IMG_20161126_135306.jpg
    IMG_20161126_135306.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 133
  • IMG_20161126_135255.jpg
    IMG_20161126_135255.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 116
  • IMG_20161126_135315.jpg
    IMG_20161126_135315.jpg
    103.3 KB · Просмотры: 115

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
У меня похожая проблема. Думаю попробовать раскоксовать вот этим http://pldip.ru/magazin/avtokhimiya/kangooro-ochistitel-kamery-sgoraniya-i-toplivnoy-sistemy-g-zox-i Отзывы вроде положительные.
А вам удалось решить проблему?

Смотри аккуратно с присадками и раскоксовками, если перегородку сломало то после раскоксовки она может вылететь и будут задиры.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Мдя... Дела... Буду думать. У меня при работающем двигателе, если открыть масляную крышку, видно как масло в горловине поднимается. Это при оборотах около 3000.

А в итоге какие поршня поставили? Эти? https://bestracingparts.com/catalog/inostrannye_dvs/porshni_sti_314_04_76_5_mm_vw_1_4_tsi_bmy_cav/

Меняли сами? Если да, то сколько по времени и какие подводные камни...
 
Последнее редактирование:

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Делал старый знакомый - он моторист. подводных никаких. Поршня да эти https://bestracingparts.com/catalog/...4_tsi_bmy_cav/.
Мне моторист сказал что знает эту фирму и поршня хорошие.

Кольца тоже у них брали?
И если не затруднит, список что ещё нужно для замены, что бы лишнего не покупать.
Спасибо!

P.S. И с масложором как? Ушел?)))
 
Последнее редактирование:

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
VAG 03C 145 757 A Кольцо уплотнительное
VAG WHT 003 367 Кольцо уплотнительное
Kolbenschmidt 77 836 600 Вкладыши шатунные
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный
Reinz 71-36068-00 Прокладка впускного коллектора
VAG 038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
VAG 03C 103 383 AH Прокладка ГБЦ (металл)
VAG 03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
2 вида герметика- производитель Виктор рейнз 1 Рейнзосил 2 Рейнзопласт
Масло моторное, фильтр масло.
03C 109 158 A Цепь ГРМ
03C 109 509 P Направляющая
03C 109 469 K Направляющая
03C 109 507 AH Натяжное устройство цепи

Вроде все.

Добавлено через 2 часа 4 минуты
кольца и поршня в одном месте купил - с сайта.

Добавлено через 3 минуты
Кольца тоже у них брали?
И если не затруднит, список что ещё нужно для замены, что бы лишнего не покупать.
Спасибо!

P.S. И с масложором как? Ушел?)))

сальник коленвала лучше купи виктор рейнз - моторист меньше мается будет с установкой. Оригинал просто - сальник, а заменитель идет с оправкой для установки. У меня оригинал потек, а заменитель одели через оправку и все стало хорошо.
А сколько масла у тебя уходит и за какой пробег?


Патрубки пока сухие, после замены поршневой пробег 900км.
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
А сколько масла у тебя уходит и за какой пробег?
0.7 - 1.0 литр на 1000 км. Вроде и не дымит сильно, лужа на защите небольшая есть, но не так что бы все масло в эту лужу ушло...
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Лужа.... нужно искать откуда она - это в первую очередь, проверь турбину на люфты - это просто: сдерни с нее патрубок и пошатай крыльчатку - если люфт есть то может турбина кидать масло.
У меня расход был меньше - 1л на 2,5тыс., машина вообще не дымила.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
У меня расход был меньше - 1л на 2,5тыс., машина вообще не дымила.
Однако, при этом, поршни развалившись были...
Думаю, по любому, поменяю поршня, тем более цепь все равно менять! У меня машина 2010 г. Самая что ни на есть группа риска.Если цилиндры задерет, дороже ремонт выйдет. И раскоксовыватель лить тоже очково.
Как раз Новогодние праздники впереди...Целая неделя... Будет чем в гараже заняться.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
2 вида герметика- производитель Виктор рейнз 1 Рейнзосил 2 Рейнзопласт

Рейнзосил - это масляный поддон, клапанная крышка и крышка где цепь.

А Рейнзопласт для чего? Или там ещё чего то при сборке мазать нужно?
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Присоединяюсь к вопросу.
В Экзисте но одному номеру два герметика. Оба нужны? Если да, то куда второй?
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 28

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Не знаю куда. Сказали купи - я купил. Серый дубеет, а голубой нет - это то что я знаю
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Вот как оно было
Миниатюры
Вопчем разобрал я свой движок, а у меня все четыре поршня развалившись. Хорошо что задиров нет. Цилиндры как новенькие. Ломаные перегородки к поршням прилипши были, поэтому и не задрало. Повезло! Хорошо что раскоксовыватель лить не стал!!! Точить бы цилиндры пришлось. Поршни стояли MAHLE 76L92. И сапунила то у меня не так и сильно...
Движок понравился, приятно разбирать, если не спеша... ГБЦ снял вместе с коллекторами, как в соседней ветке и советовали. Поршни СТИ поставлю. У них перегородки толще, ширина маслосъемного шире, количество отверстий под слив масла больше, а весят они меньше 311гр против 324гр - это вес вместе с пальцем. Сам поршень 237гр против 242гр Как то так...

Добавлено через 1 час 48 минут
И ещё вопрос к знатокам, шатун 4 го цилиндра был развернут на 180, а вкладыши у всех шатунов стояли одинаково. В чем причина? Собирать как было или 4 шатун поставить как остальные 3.

Просто помнится на жигулевских или УАЗиковских движках 4 шатун для чего то переворачивали...
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
И ещё вопрос к знатокам, шатун 4 го цилиндра был развернут на 180, а вкладыши у всех шатунов стояли одинаково. В чем причина? Собирать как было или 4 шатун поставить как остальные 3.

Сам себе и отвечу))) Эльза говорит, когда новые шатуны и вкладыши можно ставить как угодно, а когда поездили - ставить как было!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу