Супер! Как расход масла? Какой пробег обкатки?А я уже обкатку проехал, масло сменил.
Единственное что заметил машина чуть шумней под конец обкатки стала
Ура!2000 км. Расхода нет.
Пробег не критичен, я всеж склонен верить в заводской брак с поршнями, но если есть сомнения то делай.
Гадости во впуске много будет.
Да и после замены поршневой можно будет чиповать не боясь.
Б** (
При этом расхода масла совсем не было. А поршни болтаются.
сколько читал и переписывался - чип на всем родном не желателен на нашем моторе. после чипа 99% ломает поршня.
Я свою разобрал, все четыре поршня ломаные, но не болтались, сидели плотно. Пробег 80 тыс. Ставлю ковку СТИ. Цилиндры в идеале. Там, есичо, у них ремонтные поршни есть. А блок расточить 1тыс цилиндр. Во всяком случае в Питере.Von Graf, у тебя поршни сильно болтались в цилиндре, не дергал? Зазор большой был? У меня прямо руками от стенки к стенке перекладываются.
О, отлично. Я-то был уверен, что нет ремонтных поршней.Я свою разобрал, все четыре поршня ломаные, но не болтались, сидели плотно. Пробег 80 тыс. Ставлю ковку СТИ. Цилиндры в идеале. Там, есичо, у них ремонтные поршни есть. А блок расточить 1тыс цилиндр. Во всяком случае в Питере.
Вот тут поподробнее. Как это? ) Там же перегородка, не видно внутри ничерта. Или оно прямо до верха поднимается? :bm:У меня при работающем двигателе, если открыть масляную крышку, видно как масло в горловине поднимается. Это при оборотах около 3000.
Надо видео снять. Легким движением руки "щелк-щелк" от стенки к стенке (Ну они ж должны перекладываться...правда не знаю с каким усилием (должно ли хватать на это силы рук, ну или руки настолько сильные )) )
Вот тут поподробнее. Как это? ) Там же перегородка, не видно внутри ничерта. Или оно прямо до верха поднимается? :bm:
2 Von Graf: ты поршни отсюда и брал? https://bestracingparts.com/catalog/inostrannye_dvs/porshni_sti_314_04_76_5_mm_vw_1_4_tsi_bmy_cav/
А кольца какие они в комплекте прислали?
Добавлено через 26 минут
Надо видео снять. Легким движением руки "щелк-щелк" от стенки к стенке (