Масло в новый двигатель?

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,820
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Это значит трепло
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
У меня нет ни одного тигуана.
И что это меняет?- Вы в Антарктиде были?- а она есть
а какой у вас VW из подписи?
Я вот на Антарктиде не был, возможна она и есть, но и советы по ее посещению не даю)
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
240
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
На заводе где делается двигатель, делают и первичную обкатку специальным маслом. Потом в него заливают обычное фирменное масло в зависимости от региона поставки.
На заводе где собирают авто, масло в двигатель не льют. так же как в раздатки коробки и т.п..
Насчет замены масла, я лично меняю масло 7,5-8тыщ. Исключительно из за качества того что льют нам на АЗС, ну не уверен я в этом самом качестве топлива.
На все авто лил 5-30(40) и проблем с движками не было. Надеюсь и с Тигой не будет.
Повеселило конечно, что на новом авто при обкатке масло в ноль уходит. У меня даже на "москвиче" такого не было. Последним был Гольф 6- 10 летний масло не жрал от слова совсем.
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Откуда берутся эти знатоки?))
Спец масло
Фирменное масло
Это что?- номер напишите ваговский. У них каждая заклёпки имеет партнамьер,- а уж такая важная вещь, как спецмасло,)))- точно должна его иметь.


Про жор на обкатке,- у вас , видимо, был не гольф6, а гольф2. Вот он точно не брал масло.
А нынешние ваги жрут только в путь.
Да и не только ваги,- любой премиум ещё сильнее ест, - и никто не париться)

Добавлено через 3 минуты
а какой у вас VW из подписи?
Я вот на Антарктиде не был, возможна она и есть, но и советы по ее посещению не даю)

В подписи поло.

То, что вы не даёте советы и не суете свой нос куда не надо- это похвальное, но при этом ваше личное дело.:ay:
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,024
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Не надо тереть про ВАЗовское двигло. На работе шнивы масло меняют 30 000 если сильно повезёт и пробеги за 200 000.
 

Евгений_11RUS

Участник
Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
240
Благодарности
51
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Tiguan 2018 HL 2.0 180

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
240
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Откуда берутся эти знатоки?))
Спец масло
Фирменное масло
Это что?- номер напишите ваговский. У них каждая заклёпки имеет партнамьер,- а уж такая важная вещь, как спецмасло,)))- точно должна его иметь.


Про жор на обкатке,- у вас , видимо, был не гольф6, а гольф2. Вот он точно не брал масло.
А нынешние ваги жрут только в путь.
Да и не только ваги,- любой премиум ещё сильнее ест, - и никто не париться)

[
Про масла, узнавайте у ВАГ, мне не интересно что льется на обкатке на заводах, Что залито при продаже узнавайте по вин у дилера,
Конечно вы лучше знаете какой у меня был Гольф:rolleyes:, А вообще вы забавный и про премиум знаете и про коронавирус тож специалист наверное :bm:
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Откуда берутся эти знатоки?))
Спец масло
Фирменное масло
Это что?- номер напишите ваговский. У них каждая заклёпки имеет партнамьер,- а уж такая важная вещь, как спецмасло,)))- точно должна его иметь.


Про жор на обкатке,- у вас , видимо, был не гольф6, а гольф2. Вот он точно не брал масло.
А нынешние ваги жрут только в путь.
Да и не только ваги,- любой премиум ещё сильнее ест, - и никто не париться)

Добавлено через 3 минуты


В подписи поло.

То, что вы не даёте советы и не суете свой нос куда не надо- это похвальное, но при этом ваше личное дело.:ay:

Если у Вас нет тигуана ни1 ни 2 не говоря уже о 3 вопрос :что Вы делаете на этом форуме - откуда такие "познания" в эксплуатации данной машины? поговорить не с кем?
 

UncleMih

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
44
Благодарности
24
Адрес
МО, Красногорск
Автомобиль
Tiguan HL 220
Не кого не убеждаю когда надо менять масло. Кто то меняет масло в 15 тыс., кто то в 7-8 тыс., возможно, кто то после каждой поездки, а кто то его вообще не меняет. Это личное дело каждого. В сервисной книжке сказано : 15000 или 1 раз в год, что наступит раньше. В мануале можно найти упоминание, где сказано о уменьшении пробега и срока в два раза. НО! Относительно европейского сервиса, а там меж сервисный интервал 30 тыс. или 2 года. Вот и получается 15 или 1 раз в год.
Из личного двадцатилетнего опыта эксплуатации ваговских движков: AGU 1.8 - 150 лс - 2 шт., BWA 2.0 - 200 лс, CAWB 2.0 - 200 лс., кроме них был еще один немец и 3 отечественных, тоже все новые. Двигатели отбегали подомной с 0 км до 110-150 тыс. Эксплуатировались 360 дней в год при любых погодных условиях, по любым дорогам. Примерно 50/50 город/трасса. Стиль езды отвязаный, часто агрессивный. Масло на всех моторах менялось раз в 15 тыс. и не каких после обкаточных, промежуточных и предновогодних смен масла не делал и все они спокойно перевалили 100 тыс. не доставляя проблем. Один AGU после продажи был в поле зрения, он перевалил 200 тыс пока Октавия не погибла. Так что каждый решает сам когда менять масло. Сейчас катаюсь CHHB 2.0 - 220 лс и придерживаюсь той же религии.
По поводу жора масла. Современные двигатели так или иначе масло подъедают, если старый AGU за 15 тыс съедал менее 1/5 по щупу, то современный двигатель, если за 15 тыс не подливал, то уже считается что масложора нет, а съесть он может почти до минимального уровня масло. Нынешний мой за 15 тыс съедает 3/4 масла по щупу. Как это много или мало? На предыдущих доливал примерно 300-500 мл.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
240
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
В сервисной книжке сказано : 15000 или 1 раз в год, что наступит раньше. В мануале можно найти упоминание, где сказано о уменьшении пробега и срока в два раза. НО! Относительно европейского сервиса, а там меж сервисный интервал 30 тыс. или 2 года. Нынешний мой за 15 тыс съедает 3/4 масла по щупу. Как это много или мало? На предыдущих доливал примерно 300-500 мл.

В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника :). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные (потому что недавно к вам в город приезжал президент :). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми!
Да можно ездить на авто с убитой подвеской, Главное музыку погромче, на лысой резине, да ничего с дороги не сдувает же. С жрущим масло двигателем, все ж по регламенту 15 тыщ. Эт нормально литр на 1000км. И считать авто полностью исправным - он же едет..
Религия дело такое..
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
нынешние ваги жрут только в путь.
У самого не жрёт, у многих знакомых новые Тигуаны и Кодиаки и не у кого не жрёт вообще. Балабол???
А вообще вы забавный и про премиум знаете и про коронавирус тож специалист наверное
Если у Вас нет тигуана ни1 ни 2 не говоря уже о 3 вопрос :что Вы делаете на этом форуме - откуда такие "познания" в эксплуатации данной машины? поговорить не с кем?
По просьбам клубней вмешаюсь в этот спор, и на безапелляционное утверждение 1gen про нынешние ВАГи из собственного опыта скажу, что ни прошлый, ни два нынешних Тигуана не просят масла между ТО, а ТО у них через 15 тык. Следовательно подтверждаются слова остальных клубней, что после печально известного 11лет назад случая с моторами 1,4 , жора масла у какого либо заметного количества моторов не наблюдается, поэтому утверждать, что "нынешние ваги жрут только в путь" неправильно, вследствие чего 1gen получает предупреждение за недостоверную информацию в технической теме.

Добавлено через 6 минут
современный двигатель, если за 15 тыс не подливал, то уже считается что масложора нет, а съесть он может почти до минимального уровня масло.
Нынешний мой за 15 тыс съедает 3/4 масла по щупу.
Согласен.
70 грамм масла на 1000 км пробега не вызывают необходимости долива за 15тык и жором масла считаться не могут.

Эт нормально литр на 1000км.
70 грамм и 1000 грамм. Разницу ощущаешь????
Расход литр на тысячу, точнее свыше литра на тысячу - это показание к ремонту двигателя. И то, что ВАГ отказывает в ремонте при расходе 980грамм, всего лишь говорит что не достигнут порог для гарантийного вмешательства, но никак не свидетельствует об отсутствии жора масла.

Добавлено через 19 минут
С жрущим масло двигателем, все ж по регламенту 15 тыщ. .
Не понятна логическая цепочка. Поясни, с чего этот вывод.
Знаю огромное количество людей и сам отношусь к таким, которые меняют масло по регламенту и не доливают его между сменами. Что мы делаем не так?
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,820
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок
Т.е. в Европе пробок нет ?
Странно.
Коммунизм там что ли уже ?
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
240
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Т.е. в Европе пробок нет ?
Странно.
Коммунизм там что ли уже ?

Там бензин и дизельное топливо несколько отличается от того что льют у нас. У нас качество только на бумаге сертификатов..

Добавлено через 11 минут
Не понятна логическая цепочка. Поясни, с чего этот вывод.
Знаю огромное количество людей и сам отношусь к таким, которые меняют масло по регламенту и не доливают его между сменами. Что мы делаем не так?
Да все просто, еще на ауди ставил эксперимент, до 8 тыщ. (Лил исключительно Ликви М) масло стояла на уровне как вкопанное, после 8 тыщ. начинало поджирать немного, после 10 уже было заметен жор.
До 15 не дождался заменил, и о чудо масло по уровню. С тех пор максимум до 8 тыщ. (до 10 тыщ тож нормально будет но не более). И другой пример джетта все по регламенту, масло жрет не в себя.. Никого не агитирую, 3 года и 100тыщ ваг пройдет по регламенту на любом масле. Дальше что будет с движком, это проблема не ВАГа..
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,820
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Там бензин и дизельное топливо несколько отличается от того что льют у нас. У нас качество только на бумаге сертификатов..
Вообще то вы писали не про качество бензина и дизельного топлива, а про тяжелые условия.
Т.е. если бы у нас было бы соответствующее качество вы бы меняли 1 раз в 15 тыс. ?
Сомневаюсь.:)
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
240
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Вообще то вы писали не про качество бензина и дизельного топлива, а про тяжелые условия.
Т.е. если бы у нас было бы соответствующее качество вы бы меняли 1 раз в 15 тыс. ?
Сомневаюсь.:)

Не сомневайтесь. если б качество и уровень сервиса и защищенности потребителя было такое же, как например в Германии. Я б вообще не заморачивался с авто.
 

UncleMih

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
44
Благодарности
24
Адрес
МО, Красногорск
Автомобиль
Tiguan HL 220
Там бензин и дизельное топливо несколько отличается от того что льют у нас. У нас качество только на бумаге сертификатов..

По этому, учитывая наши условия эксплуатации и в том числе качество бенза и соляры, производитель и установил для нас межсервисный интервал в 15 тыс км., вместо 30.
 
Сверху Снизу