Масло в вакумном усилителе тормозов

VadiYa

Новичок
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
24
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 1.4 Caxa
Ну тут все просто снимаем заслонку и промакиваем чем нибудь, что не оставляет ворса, заодно чистим заслонку, но адаптировать надо будет.
Есть еще вариант, поставить мордой вверх на крутую горку и отсоединить нижний шланг на впуске, масло стечет .
Вот замена вакумника - не встречал, чтоб еще кто то описывал, я менял без снятия ГТЦ - гнул слегка трубки Замена вакуумника ВУТ на Тигуан CAXA
Чистка заслонки и выкачивание масла к меня плохо описано а вот здесь неплохо, под ней и промакиваем - там как раз масляное болото и будет .
Чистка дроссельной заслонки
Ещё пару вопросов. При замене ВУТ, сколько тормозной жидкости надо будет приготовить для долива? И стоит ли менять клапан картерных газов в этой ситуации с маслом в ВУТ? Даже если он вроде как исправен...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,664
Благодарности
2,279
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
"после остановки сбрасывать вакуум" - это что за действие
Возможных "знатоков" :Biggrin1:
Просто человек не понимает, что при заглушенном двигателе и нажатии на педаль тормоза, вакуум никуда деться не может, так как он в замкнутом пространстве...
Ну если только механическим снятием руками разорванной трубки)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,664
Благодарности
2,279
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
VadiYa, в другой теме уже было дано, что в расширительном бачке ГТЦ порядка 400-450 грамм тормозной жидкости.
 

Старшой

Новичок
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан CAXA
Вакуумник расположен выше, то есть масло туда попадает не самотёком, а именно под давлением, которое не исправный обратный клапан не в силах удержать. Как вариант можно врезать дополнительный клапан в трубку (на фото) Посмотреть вложение 151714
Я немного не понял. Зачем вообще обратный клапан? В вакуумном усилителе давлении атмосферное. А двигатель создает разряжение. И из-за этой разницы легче нажимать на педаль при торможении. Так как туда вообще может затечь масло (вверх по трубке и из меньшего давления в большее)? Я читал, что клапан только для того, что бы можно было экстренно затормозить, когда двигатель уже заглох. И клапан держит разряженное давление в вакуумнике только для этого.
А откуда там масло? Его не должно быть.
 

Старшой

Новичок
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан CAXA
Ruslaan, Ну это ровным счетом то, о чем говорило и ранее и выше и как одно из возможных решений вопроса.
Но дополнительный обратный клапан все же мне кажется правильнее.
Хотя кому как......
Я правильно понимаю, что после фильтра у него масло (когда он снял трубку с фильтра)? Но этот конец у него к ВУТ. И фильтр достаточно чист. А откуда тогда много масла на трубке после него? Что ж это получается масло из ВУТ попадает. И клапан (и 2 клапана) тогда не помеха, если уж фильтр не помог.
Так если масло из ВУТ, то откуда оно там? Отверстие для масла только одно.
Или это не масло? А что может быть? И откуда?
 

VadiYa

Новичок
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
24
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 1.4 Caxa
Я немного не понял. Зачем вообще обратный клапан? В вакуумном усилителе давлении атмосферное. А двигатель создает разряжение. И из-за этой разницы легче нажимать на педаль при торможении. Так как туда вообще может затечь масло (вверх по трубке и из меньшего давления в большее)? Я читал, что клапан только для того, что бы можно было экстренно затормозить, когда двигатель уже заглох. И клапан держит разряженное давление в вакуумнике только для этого.
А откуда там масло? Его не должно быть.
Масло попадает из впускного коллектора. Да, снизу вверх по трубке, за счёт разряжения. Я когда вакуумный разобрал, в масле был, и нижняя часть мембраны превратилась в лохмотья. Я так понимаю что это болезнь именно 1.4 Саха
 

Старшой

Новичок
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан CAXA
Масло попадает из впускного коллектора. Да, снизу вверх по трубке, за счёт разряжения. Я когда вакуумный разобрал, в масле был, и нижняя часть мембраны превратилась в лохмотья. Я так понимаю что это болезнь именно 1.4 Саха
так если клапан работает, то он закрывает движение именно в вакуумный усилитель.
 

VadiYa

Новичок
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
24
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 1.4 Caxa
а если не работает, то давление вежде одно и тоже
Я же написал выше, что если клапан не держит, то за счёт разряжения масло понемногу попадает в ВУТ и разъедает мембрану.
 

Старшой

Новичок
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан CAXA
Масло попадает из впускного коллектора. Да, снизу вверх по трубке, за счёт разряжения. Я когда вакуумный разобрал, в масле был, и нижняя часть мембраны превратилась в лохмотья. Я так понимаю что это болезнь именно 1.4 Саха
Спасибо. Думаю что понял.
При рабочем клапане, в ВУТ находится максимальное разряжение и не попадают газы из впускного коллектора.
При неисправном клапане, давление в ВУТ и коллекторе почти равно. Но при остановке двигателя и при увеличении давления в коллекторе газы попадают в ВУТ. И каждый раз при отпускании педали тормоза. И при неисправном клапане на первоначальном этапе все работает, за исключением рабочего торможения при не работающем двигателе, до тех пор пока масло не сделает с резиной свое черное дело.
Из вышеописанного следует, что диагностикой болезни клапана является жесткость при нажатии на тормоз при выключенном двигателе.
Вообще то там стоит датчик давления. Он для чего? Если измеряет давление в ВУТ, то компьютер мог бы написать, что клапан работает не правильно и его надо заменить.
А если он для двигателя, то не может контролировать работу клапана и ВУТ. И исправить нашу болезнь сложнее. Вставляя клапан после датчика вносим изменения в управление двигателем. А вставить между клапаном и ВУТ не получится. Как я полагаю, клапан находится в самом разъеме, между вакуумником и датчиком.
Подскажите где находится клапан? Я пока не могу его снять.
 

VadiYa

Новичок
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
24
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 1.4 Caxa
Спасибо. Думаю что понял.
При рабочем клапане, в ВУТ находится максимальное разряжение и не попадают газы из впускного коллектора.
При неисправном клапане, давление в ВУТ и коллекторе почти равно. Но при остановке двигателя и при увеличении давления в коллекторе газы попадают в ВУТ. И каждый раз при отпускании педали тормоза. И при неисправном клапане на первоначальном этапе все работает, за исключением рабочего торможения при не работающем двигателе, до тех пор пока масло не сделает с резиной свое черное дело.
Из вышеописанного следует, что диагностикой болезни клапана является жесткость при нажатии на тормоз при выключенном двигателе.
Вообще то там стоит датчик давления. Он для чего? Если измеряет давление в ВУТ, то компьютер мог бы написать, что клапан работает не правильно и его надо заменить.
А если он для двигателя, то не может контролировать работу клапана и ВУТ. И исправить нашу болезнь сложнее. Вставляя клапан после датчика вносим изменения в управление двигателем. А вставить между клапаном и ВУТ не получится. Как я полагаю, клапан находится в самом разъеме, между вакуумником и датчиком.
Подскажите где находится клапан? Я пока не могу его снять.
Как интересно все расписал. На счёт датчика, я точно не знаю. Наверное нужен для определения степени разряжения. Где то пишут что этот (датчик нажатой педали) нужен для АБС. Клапан идёт только в сборе с трубкой, и стоит космических денег для такой детали. Поэтому я просто врезал в трубку дополнительный обратный клапан от GM за 700 рублей.
 

Старшой

Новичок
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан CAXA
Как интересно все расписал. На счёт датчика, я точно не знаю. Наверное нужен для определения степени разряжения. Где то пишут что этот (датчик нажатой педали) нужен для АБС. Клапан идёт только в сборе с трубкой, и стоит космических денег для такой детали. Поэтому я просто врезал в трубку дополнительный обратный клапан от GM за 700 рублей.
 

Старшой

Новичок
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан CAXA
Тоже придётся GM колхозить.
Сколько он может так пробегать?
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Менял тоже вакуумный усилитель с трубкой с клапаном, ((.
Во первых - во всех машинах , которые мне встречались был обратный клапан в этой магистрали. Во вторых беда именно caxa - это конструкция вакуумной трубки (( подвод осуществлен сверху, что вызывает стекание со стенок масла ( которого полно в воздухе на впуске) , потихоньку все же капля образуется и течет она на клапан, пусть он даже и закрыт, и при запуска автомобиля, нажатии на тормоз клапан открывается разряжением , которого не достаточно, чтоб не допустить падение этой капли в усилитель. Я бы сделал простую подводку снизу, и сам клапан может выглядеть исправным, но при незначительных перепадах разряжения - именно « дребезжащем» разряжении начинает пропускать - проверено. Возможно это происходит из за неисправности системы вкг, возможно еще от чего то(( можно придумывать много, кроме смены подводки можно еще и маслоуловитель ставить , что пит нынешних ценах вполне оправдано((
 

VadiYa

Новичок
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
24
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 1.4 Caxa
Менял тоже вакуумный усилитель с трубкой с клапаном, ((.
Во первых - во всех машинах , которые мне встречались был обратный клапан в этой магистрали. Во вторых беда именно caxa - это конструкция вакуумной трубки (( подвод осуществлен сверху, что вызывает стекание со стенок масла ( которого полно в воздухе на впуске) , потихоньку все же капля образуется и течет она на клапан, пусть он даже и закрыт, и при запуска автомобиля, нажатии на тормоз клапан открывается разряжением , которого не достаточно, чтоб не допустить падение этой капли в усилитель. Я бы сделал простую подводку снизу, и сам клапан может выглядеть исправным, но при незначительных перепадах разряжения - именно « дребезжащем» разряжении начинает пропускать - проверено. Возможно это происходит из за неисправности системы вкг, возможно еще от чего то(( можно придумывать много, кроме смены подводки можно еще и маслоуловитель ставить , что пит нынешних ценах вполне оправдано((
Все именно так. Да, кто то врезает дополнительный клапан, кто то добавляет ещё маслоуловитель. Я для себя решил периодически промывать трубку, по возможности чистить впуск и менять недорогой обратный клапан на новый.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Все именно так. Да, кто то врезает дополнительный клапан, кто то добавляет ещё маслоуловитель. Я для себя решил периодически промывать трубку, по возможности чистить впуск и менять недорогой обратный клапан на новый.
Обратного клапана нет в продаже(
Есть датчик разряжения, клапана не видел - если знаете номерок или что подойдет - подскажите.
А вообще, надо попробовать перегнуть , интересно есть такая трубка в заготовках ?
 

VadiYa

Новичок
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
24
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 1.4 Caxa
Обратного клапана нет в продаже(
Есть датчик разряжения, клапана не видел - если знаете номерок или что подойдет - подскажите.
А вообще, надо попробовать перегнуть , интересно есть такая трубка в заготовках ?
Клапан обратный идёт в сборе с трубкой и датчиком. И новый стоит что то порядка 20 тыс. Поэтому я врезал дополнительный от GM, за 700 р. Трубки есть разные на разборках, их там куча, но вот по совместимости, не факт что подойдут.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Клапан обратный идёт в сборе с трубкой и датчиком. И новый стоит что то порядка 20 тыс. Поэтому я врезал дополнительный от GM, за 700 р. Трубки есть разные на разборках, их там куча, но вот по совместимости, не факт что подойдут.
Понял, хорошо бы показал что получилось , какой клапан….
А трубку…. Думаю шланг прокатит от автомобиля, где в этом месте шланг используется.. к коллектору можно со старого снять быстросьем .
 

VadiYa

Новичок
Регистрация
26 Окт 2023
Сообщения
24
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 1.4 Caxa
Понял, хорошо бы показал что получилось , какой клапан….
А трубку…. Думаю шланг прокатит от автомобиля, где в этом месте шланг используется.. к коллектору можно со старого снять быстросьем .
Screenshot_2023-10-27-11-38-00-22_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
 

Старшой

Новичок
Регистрация
10 Мар 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан CAXA
Понял, хорошо бы показал что получилось , какой клапан….
А трубку…. Думаю шланг прокатит от автомобиля, где в этом месте шланг используется.. к коллектору можно со старого снять быстросьем .
А не подскажешь как снять трубку.
У ВУТ каких-то усики, повернув трубку их можно сломать. Там резьба или просто вынимают?
 
Сверху Снизу