Масло надо лить нормальное, а не этот непонятный треш под названием куппер, у которого то и допусков от автопроизводителей нет. На вот почитой хоть про него:Кто-то может подсказать, какие причины могут быть того, что у меня под клапанной крышкой такая чернь? До разбора двига (к этому ближайшие месяцы не готов) можно что-то еще сделать для выявления причин?
Масло фуфло, либо паленка попалась. Залей промывку ликви молли "Средство для промывки двигателя профи", погоняй, слей, промой лукойлом и залей нормальное масло, должно почистить. По крайней мере на ренохе после паленки я так неплохо почистил все.Кто-то может подсказать, какие причины могут быть того, что у меня под клапанной крышкой такая чернь? До разбора двига (к этому ближайшие месяцы не готов) можно что-то еще сделать для выявления причин?
Я брал неоригинал на алиэкспрессе за 1700р так и валяется в гараже. Купил в итоге оригинал за 6600р
Спасибо за отзыв теперь с чистой душой продам его на авито.Тоже брал на Алиэкспресс за 1979 руб., в мае 2019г. поменял вместо оригинального 2010 г.в.
Неделю назад снимал патрубок между выходом интеркулера и ДЗ: из него за часа 4 капнуло от силы 2 капли масла (пока он стоял вертикально в углу гаража, а я копался в системе охлаждения).
До этого 0,5 года назад со старым маслоотделителем при рассоединении патрубков воздуховода "ловил" небольшую струйку моторного масла.
Т.е. маслоотделитель с Али хорошо работает. Расход масла ДВС при этом сократился раза в три.
P.S. Хотел привести ссылку на Али, по которой покупал м/отделитель, но она уже не доступна.
Отдайте машину в сервис нормальный, интернет экспертов уже просто каждый второй.
Двигатель 2 литра TSI 200 л.с. Масло CASTROL A3/B4 0W-30, замена каждые 7,5 т.км. От замены до замены доливал 2...2,5 литров масла. С новым китайским маслоотделителем долил около 1 литра. Стиль езды: 80% тошнения в пробках Краснодара, 20% - трасса. Уровень масла всегда держу на верхней отметке щупа.Sergeykin, а какой расход до/после замены МО?
Я почитал про это масло Куппер- оно само по себе адская паленка от шарлатанов-алхимиков. Никем не одобренное и никаким стандартам не соответствующее. Судя по анализам в нем нет моющих присадок (отсутствует кальций и фосфор). Оно ничего не моет и вся грязь осаживается на двигателе. А само масло вероятно светлое на щупе, потому что оно грязь не растворяет в себе. Вероятно там и поршневые колечки засрало, отсюда и масложор. Ни один приличный магазин торговать этим не будет. Так что срочно сливать, промывать движок и заливать нормальное. Какое нормальное- читать в ГСМ- про выбор моторного масла.dmabr, да по той ссылке ничего вроде как и нет о том, что это какой-то адский фуфел...
Заказывал всегда на их офиц сайте, поэтому если там и паленка, то они ее сами и спалили
Меня сейчас больше интересует вопрос: что именно происходит? механимз образования данной черни какой? Кто-то имеет представление?
Масло окисляется плюс температура, вот и чернеет. Однозначно то что есть это от масла, больше чернеть там нечему.dmabr, да по той ссылке ничего вроде как и нет о том, что это какой-то адский фуфел...
MakSSon58, у меня расход такой сейчас, что скорее похоже на то, что требуется разбор. Заказывал всегда на их офиц сайте, поэтому если там и паленка, то они ее сами и спалили
Меня сейчас больше интересует вопрос: что именно происходит? механимз образования данной черни какой? Кто-то имеет представление?